WheelTug - колесо-буксир

Энергию торможения кто будет поглощать?
Резистор с воздушным обдувом? Или думаете, что электроаккумулятор справится?
 
Только в варианте мотор-колеса. Но тогда, как говорят спецы, будут проблемы пересечения с тормозами - и с размещением, и с нагревом.
На эту тему уже ломались копья на форумах. И главная проблема - куда сбрасывать энергию при торможении. Существующие аккумуляторы с этим не справятся. Можно, конечно, предусмотреть блок суперконденсаторов, но всё это серьёзно усложняет, удорожает и увеличивает вес конструкции.
 
Ну в принципе "электроколесо" на самолете - не такая уж новость. Еще 10 лет назад на выставке в Ле-Бурже (июнь 2013 года) показательно рулил А320 с таким колесом. Мы тогда сделали заметочку об этом:
 
Реактивное сопротивление не рассеивает мощность.
Совсем? Тогда преобразуем в эл.магнитные волны и излучаем на приемник в аэропорту, а там преобразуем в электричество и заряжаем эл.мобили.
 
Однако не слышно пока о серийном производстве. Оказалось всё не просто, скорее всего.
 
Так ведь это и у нас не новость:
3 июня 2014 – Холдинг «Авиационное оборудование», входящий в Госкорпорацию Ростех, и «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) приступили к созданию электропривода колеса шасси Sukhoi SuperJet 100 . Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
"Для позитива" просто откопали эту мёртвую стюардессу.
 
Простите великодушно, ОАК больше заняться не чем? У нас все остальное придумано?
 
Интересно, как будет с безопасностью? Сейчас под тягачами стукаются обо все, что можно и не нужно. (И не только про МС21).
 
Интересно, а внешний привод для колеса не рассматривался? Самолет после посадки останавливается в конце ВПП, быстренько подъезжает тележка (аккумулятор + электродвигатель), прицепляется к колесу. Далее пилот сам рулит самолетом на стоянку.
 
аэропорты, которые могут позволить себе что-то такое, любят, чтобы самолет побыстрее освобождал полосу, чтобы держать интервалы хотя бы минуты в 2-3. И нужен интерфейс по которому пилот будет управлять таким буксиром, причем унифицированный для всех самолетов
 
Да, а тут всегда поддержат, еще и усовершенствуют :
"Тогда преобразуем в эл.магнитные волны и излучаем на приемник в аэропорту, а там преобразуем в электричество и заряжаем эл.мобили."