Хочу открыть бизнесс в авиа-сфере. Подскажите

После получения первой копейки прибыли с покатушек (вернее, после поступления такой информации в местные администрации) это будет неизбежно. Каким путём это будет сделано: через визит инспектора Росавиации, посредством катания засланного ОБЭПовского казачка, по линии ФСБ - зависит лишь от богатства фантазии чиновников.
Это справедливо для любого бизнеса.

то следует начать хотя-бы с химии, патрулирования, таскания баннеров
Поясните пожалуйста.
Химия- это что-то возить или распылять?
Патрулирование чего?
Баннеры- неужели надо?

На мой скромный взгляд дилетанта, самый лучший бизнес в авиасфере - это кейтеринговая компания, поставляющая бортпитание
интересно, спасибо


---------- Добавлено в 17:52 ----------


Раз уж у вас есть IT-компания, можно писать софт для местных авиакомпаний. Вряд ли у них есть деньги на продукты таких монстров как SAP, Oracle, AMOS и т.д., поэтому, как минимум, по цене у вас будет преимущество.

Вы не представляете себе, насколько много там надо.
У меня товарищ занимается- им даже SAP-а не хватает:)

Полноценное ERP- это вам не шубу в трусы заправлять


---------- Добавлено в 17:53 ----------


программы бронирования, управления ресурсами, автоматизации процессов и т.д.? Сколько встречал компаний, выходивших на рынок или, напротив, закупающих программки по принципу "да нам бы попроще чего, я тут знаю ребят, они напишут..." все заканчивалось выброшеными на ветер деньгами. Годы постоянной доводки, устранения косяков (во время устраения которых система не работает, и все приходится дублировать записями "на коленке"), дописывание модулей, под которые система изначально даже не была ориентирована - и потом с глубоким изумлением выясняется, что:
а) Система не полноценно совместима с ИАТАвскими и пр. стандартами обмена информацией, не сопрягается с SAP, с 1С и пр. - т.е. в рамках одного-двух отделов ее после месяцев доводки еще можно использовать, но авиакомапния давно уже выросла к тому времени их детских штанишек, и ей уже нужно работать по международным стандартам
б) не нужно было изобретать никакой велосипед, все эти модули на рынке давно давно есть, и купить готовое много проще, быстрее, дешевле и гарантированее, чем делать через жжжж.....тернии что-то свое

Все отлично расписали.


Могу добавить, что ниша наверняка какая-то есть, как есть и мелкие ERP-шки под нужны конкретного заказчика, но тут надо собаку съесть, а точнее- понимать все БЦ происходящие в авиакомпании

---------- Добавлено в 17:57 ----------


В общем, если отсечь все околоавиационное, то остается:
1) Карго
2) Распыление химии
3) Патрулирование (писали только про пожары, может что еще есть?)
4) Обслуживание аэродром путем доставки борт-питания
5) Покатушки.

Всем спасибо за ответы, буду думать.
 
Реклама
Тут первым в финальный список попало некое "Карго", так вот это бизнес на порядок более сложный, чем паксы, позвольте заметить
 
покатушки - требуют CPL или commercial pilot licence - за 500р в час ни один дурак с этой лицензией летать не будет, учитывая что CPL достаточно в нормальном смысле перевозках. с PPL получение прибыли запрещено лицензией, это некоммерческий вид лицензии. На пальцах - водитель частник и таксист.
 

1) во-первых, количеством клиентов. В мире миллиарды пассажиров, и даже если половине из них Ваши Алапаевские Авиалинии и не понравятся, то по большому счету наплевать, ибо вам еще миллиарда оставшихся как-то худо-бедно хватит. А вот в карго ключевых лиц, принимающих решения, как и на ком будет летать их потоки, на всю планету человек 300. Соотвественно, вам в зависимости от глобальности вашей сети в лучшем случае придется иметь дело с 50-100, и неудовлетворение хотя бы десятка из них опустит вашу загрузку ниже уровня рентабельности, и дальше хоть что делай. Не говоря уж о том, что это все одна большая деревня, и то, где вы облажались с одним, становится моментально известно и всем остальным
2) огромная конкуренция с пассажирскими багажниками, которые фактически бесплатные- рейс уже оплачен билетами. Конкуренту-пассажирскому перевозчику достаточно окупить затраты на хендлинг, и все, что выше- будет уже его маржа, в то время как грузовому самолету нужно окупать весь КРУГОрейс
 
3) Патрулирование (писали только про пожары, может что еще есть?)

Может быть ледяные заторы на реках? Магистральные трубопроводы и ЛЭП, автодороги. Незаконные рубки леса, браконьерство. Ледовая разведка. Но сейчас эти задачи решаются спутниками. Вот если только беспилотниками заняться, сейчас это направление хорошо развивается. А полёты с участием человека - разве что в поисково-спасательных операциях, там живой глаз эффективнее по-моему. Если не ставить задачу эвакуации пострадавших, а только обнаружение с воздуха, то СЛА дешевле всяких Ми-8.
 
Давайте попробуем пойти по пути предложенному Airbus. У них есть проект "Start me up" http://www.airbus.com/support/start-me-up/, как раз для начинающих. Может имеет смысл рассмотреть другой регион Asia, Latin America and Middle East?
Например начать с прогулки над островами в Таиланде.
 
Реклама
Узнавал насчет лесопатруля: работа сезонная, плюс лютая зависимость от количества пожаров (чем больше горит,тем больше налет, т.е. хочешь летать - зажигай), при этом необходимо зарегистрироваться и получить разрешения, что геморройно (но вполне реально), летать можно и частному пилоту. Сейчас проскочила новость, что власти хотят устроить регулярное патрулирование нефтепроводов, однако надо посмотреть что получится, будет ли реальное воплощение благих намерений.

Все это справедливо для Республики Коми (далековато от столицы)
 
Узнавал насчет лесопатруля: работа сезонная, плюс лютая зависимость от количества пожаров (чем больше горит,тем больше налет, т.е. хочешь летать - зажигай), при этом необходимо зарегистрироваться и получить разрешения, что геморройно (но вполне реально)
Никто не обещал, что будет легко
Все это справедливо для Республики Коми (далековато от столицы)
Во, там как раз необходимость в очередном ведролете образовалась
 
Ну а я о чем? все трудности решаемы за счет затрат либо времени, либо денег, либо того и другого.

А необходимость как образовалась, так и рассосалась - новый появился, да и погода приподиспортилась :) (касаемо нынешнего момента, затем можно залезть)

Ну, и мысль в воздух: мыслю я человек желает бизнес в авиации зачинать для того, чтоб на бензин и стоянку не платить, а не для праздного шатания по перрону и грунтовой ВПП и томного разглядывания самолеток.
 
Игорь1980, Мне интересно вы наивно верите что вот так придете на аукцион по леспо патрулю и выиграете его?
 
В этом выпуске "Пилот-ТВ" в первом сюжете можно посмотреть, что такое работа авиалесопатруля. Без специального "лесного" образования и опыта работы в лесу, думаю, делать там нечего.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1376681&postcount=35
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток!
Данное сообщение набрано на чистом интузиазме, поэтому прощу не кидаться помидорами.

Я- предприниматель средней руки, живу в провинциальном городе, содержу несколько магазинов и небольшую IT-компанию.
По образованию инженер-программист, есть дополнительная квалификация в сфере экономики.

Занимаясь в местном аэро-клубе заболел авиацией и решил открыть собственный авиа-бизнесс.
Но совершенно не разбираюсь а аспектах данного дела.

Гугление и советы с опытными людьми уже проходят, но хотелось бы задать вопрос такому большому сообществу как ваше- что нужно, сколько стоит, надо ли связываться?

Какие есть точки приложения авиации- пассажирские перевозки, перевозка срочных грузов, авиа-школы, может (чем черт не шутит)- сельское хозяйство?:)
Какие лицензии и разрешения здесь нужны, сколько стоит самолет (разумеется под разные цели они разные), обслуживание, какая такса у аэропортов и т.п.

Всем заранее спасибо!
Привет у меня есть предложение которые вас заинтересует пишите [email protected]
 
Доброго времени суток!
Данное сообщение набрано на чистом интузиазме, поэтому прощу не кидаться помидорами.

Я- предприниматель средней руки, живу в провинциальном городе, содержу несколько магазинов и небольшую IT-компанию.
По образованию инженер-программист, есть дополнительная квалификация в сфере экономики.

Занимаясь в местном аэро-клубе заболел авиацией и решил открыть собственный авиа-бизнесс.
Но совершенно не разбираюсь а аспектах данного дела.

Гугление и советы с опытными людьми уже проходят, но хотелось бы задать вопрос такому большому сообществу как ваше- что нужно, сколько стоит, надо ли связываться?

Какие есть точки приложения авиации- пассажирские перевозки, перевозка срочных грузов, авиа-школы, может (чем черт не шутит)- сельское хозяйство?:)
Какие лицензии и разрешения здесь нужны, сколько стоит самолет (разумеется под разные цели они разные), обслуживание, какая такса у аэропортов и т.п.

Всем заранее спасибо!


На дворе 2021 год. С момента первой публикации в этой теме прошло почти 8 лет (без пары месяцев). Интересно, Вы осуществили задуманное или нет и что Вам оно принесло?!

Сейчас правда на покатушки массово используют Robinson 44...
 
Реклама
Назад