Хочу стать авиатехником после МАИ

Евгений22

Евгений22

Новичок
подскажите пожалуйста где получить опыт работы с самолетами и свидетельства уровней А1...Просто в МАИ все практики проходят в кб в отличие от мгту га и нет именно опыта работы с самолетом, также дела обстоят и с авиационным техническим английским у нас мне кажется его дают не на том уровне, немного не представляю как вообще происходит процесс поступления на работу в аэропорт после МАИ , то ли я слишком парюсь об этом сейчас и всему научат на работе, а на английский самому накинуться, вообщем в недопонимание нахожусь, может у кого-нибудь есть опыт в этом деле и посоветуете какие шаги нужно предпринять чтобы устроиться авиатехником после МАИ
 
Реклама
surefire

surefire

Новичок
А почему не инженером-конструктором ?
А какой факультет в МАИ?
 
A

Artil

Старожил
Евгений22, на каком Вы курсе? Рекомендую посмотреть вакансии в авиакомпаниях должности авиамехаников. По началу будет черновая работа, но по мере накопления опыта и в зависимости от того как себя покажете возможен и рост. По поводу английского рекомендую зайти (ногами) сюда: Авиационный учебный центр (АУЦ МАИ) наверняка, что то подскажут.
 
Go-around

Go-around

Местный
Не любят работодатели брать МАИшников на ТО ВС. Российский aml вообще можно получить с таким образованием?!
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
подскажите пожалуйста где получить опыт работы с самолетами и свидетельства уровней А1
Рекомендую посмотреть вакансии в авиакомпаниях должности авиамехаников.
Очень дельный совет. Закончите МАИ , устроитесь авиамехаником на ground handling , поработаете, а оттуда ребят перетаскивают в цеха технического обслуживания и переучивают на тип. В Москве выбор компаний на любой вкус, куда лучше , надо советоваться с тем кто там работает, везде свои особенности. Касаемо английского , мне как то советовали книгу ,которая распространялась в академии ГА в Спб "Английский для бортинженеров и бортоператоров" , думаю это не одна такая книга в природе . Если есть время и хотите получить немного опыта, попроситесь хотябы на летнее время в один из многочисленных московских аэроклубов. Там всегда будут рады помощникам. Может даже ,что то и заплатят за работу или покатают на крайняк. Начнете с самых истоков , с поршневой авиации, там и пройдете определенную стажировку где Вас научат подходить к самолету правильно. Если понравится это может остаться хобби на многие годы, даже если Вы устроитесь на работу в крупную авиакомпанию и будете работать на больших лайнерах.
Специализация то у Вас какая , авионика или самолет и двигатель?
 
Oleg24

Oleg24

Местный
Не любят работодатели брать МАИшников на ТО ВС. Российский aml вообще можно получить с таким образованием?!
Вопрос правильный, кого то пропускают без проблем, а кого и заворачивают, типа нужно профильное образование. Я знаю по крайне мере 2-х человек после МАИ, которые прекрасно работают на эксплуатации у обоих специальность связана с двигателестроением не помню как точно называется.
 
surefire

surefire

Новичок
Не любят работодатели брать МАИшников на ТО ВС. Российский aml вообще можно получить с таким образованием?!
А то! Если ты закончил институт и тебя интересует работа в ТО - должно насторожить
Хотя сам согласен, что хорошо бы поработать в эксплуатации ... но не долго
Все таки Маёвское (не маишниковое) образование подразумевает работу инженером - конструктором
Ну или генеральным директором всего что хочется
... просто статистика
 
A

Artil

Старожил
surefire, чем должно насторожить? Что человек любящий технику в целом и авиацию в особенности после скажем 4ого курса по специальности например "двигателестроение" реально оценивает карьерные перспективы в двух отраслях выбирает мэйтинанс. Что в этом удивительного в наше время?
 
Реклама