Хочу стать авиатехником после МАИ

Евгений22

Новичок
подскажите пожалуйста где получить опыт работы с самолетами и свидетельства уровней А1...Просто в МАИ все практики проходят в кб в отличие от мгту га и нет именно опыта работы с самолетом, также дела обстоят и с авиационным техническим английским у нас мне кажется его дают не на том уровне, немного не представляю как вообще происходит процесс поступления на работу в аэропорт после МАИ , то ли я слишком парюсь об этом сейчас и всему научат на работе, а на английский самому накинуться, вообщем в недопонимание нахожусь, может у кого-нибудь есть опыт в этом деле и посоветуете какие шаги нужно предпринять чтобы устроиться авиатехником после МАИ
 
Реклама
А почему не инженером-конструктором ?
А какой факультет в МАИ?
 
Евгений22, на каком Вы курсе? Рекомендую посмотреть вакансии в авиакомпаниях должности авиамехаников. По началу будет черновая работа, но по мере накопления опыта и в зависимости от того как себя покажете возможен и рост. По поводу английского рекомендую зайти (ногами) сюда: Авиационный учебный центр (АУЦ МАИ) наверняка, что то подскажут.
 
Не любят работодатели брать МАИшников на ТО ВС. Российский aml вообще можно получить с таким образованием?!
 
подскажите пожалуйста где получить опыт работы с самолетами и свидетельства уровней А1

Рекомендую посмотреть вакансии в авиакомпаниях должности авиамехаников.
Очень дельный совет. Закончите МАИ , устроитесь авиамехаником на ground handling , поработаете, а оттуда ребят перетаскивают в цеха технического обслуживания и переучивают на тип. В Москве выбор компаний на любой вкус, куда лучше , надо советоваться с тем кто там работает, везде свои особенности. Касаемо английского , мне как то советовали книгу ,которая распространялась в академии ГА в Спб "Английский для бортинженеров и бортоператоров" , думаю это не одна такая книга в природе . Если есть время и хотите получить немного опыта, попроситесь хотябы на летнее время в один из многочисленных московских аэроклубов. Там всегда будут рады помощникам. Может даже ,что то и заплатят за работу или покатают на крайняк. Начнете с самых истоков , с поршневой авиации, там и пройдете определенную стажировку где Вас научат подходить к самолету правильно. Если понравится это может остаться хобби на многие годы, даже если Вы устроитесь на работу в крупную авиакомпанию и будете работать на больших лайнерах.
Специализация то у Вас какая , авионика или самолет и двигатель?
 
Не любят работодатели брать МАИшников на ТО ВС. Российский aml вообще можно получить с таким образованием?!
Вопрос правильный, кого то пропускают без проблем, а кого и заворачивают, типа нужно профильное образование. Я знаю по крайне мере 2-х человек после МАИ, которые прекрасно работают на эксплуатации у обоих специальность связана с двигателестроением не помню как точно называется.
 
Не любят работодатели брать МАИшников на ТО ВС. Российский aml вообще можно получить с таким образованием?!
А то! Если ты закончил институт и тебя интересует работа в ТО - должно насторожить
Хотя сам согласен, что хорошо бы поработать в эксплуатации ... но не долго
Все таки Маёвское (не маишниковое) образование подразумевает работу инженером - конструктором
Ну или генеральным директором всего что хочется
... просто статистика
 
surefire, чем должно насторожить? Что человек любящий технику в целом и авиацию в особенности после скажем 4ого курса по специальности например "двигателестроение" реально оценивает карьерные перспективы в двух отраслях выбирает мэйтинанс. Что в этом удивительного в наше время?
 
Реклама
Очень дельный совет. Закончите МАИ , устроитесь авиамехаником на ground handling
Очень смешно. Защитить диплом на какую нибудь научную тему, получить высшее образование, 4 года изучать теорию конструирования или проектирования самолётов - и как результат - пойти кидать колодки под самолёт в граунд хендлинг в смену с ретардами, которые двух слов связать не могут. С тем же успехом можно посоветовать идти грузчиком или курьером работать.
Если идти авиамехаником - то только в MRO, не ведитесь ни на какой граунд. Там и гайки научитесь крутить и самолёт изучите (при желании).
 
Очень смешно. Защитить диплом на какую нибудь научную тему, получить высшее образование, 4 года изучать теорию конструирования или проектирования самолётов - и как результат - пойти кидать колодки под самолёт в граунд хендлинг в смену с ретардами, которые двух слов связать не могут. С тем же успехом можно посоветовать идти грузчиком или курьером работать.
Если идти авиамехаником - то только в MRO, не ведитесь ни на какой граунд. Там и гайки научитесь крутить и самолёт изучите (при желании).
Если Вам смешно, то сядьте и посмейтесь. Не я придумал современную систему , раньше специалистов с высшим образованием сразу ставили на инженерную должность. А диплом МАИ и ваши теории конструирования , которые изучают 4 года, очень далеки от на реальной матчасти,теоретики и конструкторы тут не нужны.
Не во всех авиакомпания сразу берут механиком в АТБ , существуют организации в которых путь в авиатехники лежит через граунд хендлинг и ничего в этом зазорного нет , там не только колодки ребята бросают. В былые времена всю эту работу выполняли обычные квалифицированные техники. В каждой организации свои порядки, откуда мне знать какую авиакомпанию выберет топикастер, в любом случае путь в авиатехники лежит через должность авиамеханика.
 
Добавлю - лучше идти в cabin-ы, чем в хендлинг, больше представления о работе мэйнтенанса получите, чем кидая колодки и занимаясь подгон-отгоном. А из cabin-ов можно потом и в мэйнтенанс перевестись, многие так и начинали. Вот например - расматривают без опыта работы г. Москва (аэропорт Домодедово) – S7 Technics г. Москва (аэропорт Домодедово) – S7 Technics
 
Добавлю - лучше идти в cabin-ы, чем в хендлинг, больше представления о работе мэйнтенанса получите, чем кидая колодки и занимаясь подгон-отгоном. А из cabin-ов можно потом и в мэйнтенанс перевестись, многие так и начинали. Вот например - расматривают без опыта работы г. Москва (аэропорт Домодедово) – S7 Technics г. Москва (аэропорт Домодедово) – S7 Technics
Да всё правильно вы выше написали, никаких ground handling-ов! Там только время потратит и деградирует .В cabin-ах, на сколько знаю, даже стаж тех обслуживания не идёт ,и сложно потом перейти в технари. Нужно искать работу только в MRO, хотя бы механиком!
 
Евгений22, на каком Вы курсе? Рекомендую посмотреть вакансии в авиакомпаниях должности авиамехаников. По началу будет черновая работа, но по мере накопления опыта и в зависимости от того как себя покажете возможен и рост. По поводу английского рекомендую зайти (ногами) сюда: Авиационный учебный центр (АУЦ МАИ) наверняка, что то подскажут.
2 курс,системы управления ЛА
 
Очень дельный совет. Закончите МАИ , устроитесь авиамехаником на ground handling , поработаете, а оттуда ребят перетаскивают в цеха технического обслуживания и переучивают на тип. В Москве выбор компаний на любой вкус, куда лучше , надо советоваться с тем кто там работает, везде свои особенности. Касаемо английского , мне как то советовали книгу ,которая распространялась в академии ГА в Спб "Английский для бортинженеров и бортоператоров" , думаю это не одна такая книга в природе . Если есть время и хотите получить немного опыта, попроситесь хотябы на летнее время в один из многочисленных московских аэроклубов. Там всегда будут рады помощникам. Может даже ,что то и заплатят за работу или покатают на крайняк. Начнете с самых истоков , с поршневой авиации, там и пройдете определенную стажировку где Вас научат подходить к самолету правильно. Если понравится это может остаться хобби на многие годы, даже если Вы устроитесь на работу в крупную авиакомпанию и будете работать на больших лайнерах.
Специализация то у Вас какая , авионика или самолет и двигатель?
Системы управления ла
 
Вопрос правильный, кого то пропускают без проблем, а кого и заворачивают, типа нужно профильное образование. Я знаю по крайне мере 2-х человек после МАИ, которые прекрасно работают на эксплуатации у обоих специальность связана с двигателестроением не помню как точно называется.
А вы могли бы дать пожалуйста контакты как с ними можно списаться ?
 
Здравствуйте!

Подходящей темы не нашел, спрошу здесь.

Учусь в 11 классе, очень люблю авиацию и самолеты, думаю поступать в МГТУ ГА (МИИГА). Есть вопросы, не подскажете?

1. Я правильно понимаю, специалисты по наземному обслуживанию самолетов сейчас достаточно востребованы? Хочется после окончания работать с самолетами, а не телефоны продавать.
2. Не знаю, куда пойти - то ли на эксплуатацию самолет/двигатель, то ли на оборудование. Интересно и то, и то. Не подскажете особенности в работе по этим специальностям?
3. Почитал сообщения выше. Что такое ground handling я, вроде, понял... А что такое работа в cabin и что такое MRO толком не разберусь. Я знаю, что MRO переводится как техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт. Но что это конкретно за подразделения в аэропорту (или в авиакомпании?)? Поиск в интернете мало что дал, ведь чтобы там найти нужную информацию нужно знать, что искать, а я полный чайник в этих вопросах...

Спасибо.
 
очень люблю авиацию и самолеты
В чём именно проявляется эта любовь: крутить гайки или что-то проектировать и придумывать? что в твоём понимании работать с самолётами? Может выбрать учебное заведение посерьёзнее? Работа с самолётами будет, но вероятность , что не будешь торговать телефонами в разы больше и востребованность будет больше.
 
Реклама
В чём именно проявляется эта любовь: крутить гайки или что-то проектировать и придумывать?
В конструкторы как-то не тянет, люблю "живые" самолеты.
что в твоём понимании работать с самолётами?
Обслуживание и ремонт.
Может выбрать учебное заведение посерьёзнее?
Какое? Серьезнее в авиации, думаю, только МАИ, у меня родители его заканчивали, оба сейчас работают не по специальности, как и практически все их однокурсники. Да и не тянет меня в конструкторы.
 
Назад