Хочу стать лётчиком (сборник постов)

Мне 22 года , имею огромное желание летать в качестве пилота, необходимого образования не имею, сёрфя информацию в интернете нашел 3 способа:
1) университет (4-6 лет) в последствии переобучение в авиакомпании (1-2 года), смотрел интервью начальника отдела кадров Аэрофлота и услышал там , цитата "из подобных заведений выпускают "полфабрикат" который надо еще годами доводить до ума"
2) училище ( не нашел информации о этому поводу особо ) лишь срок обучения 2-3 года,
3) платное образование ( на это к сожалению не имею средств)
Вопрос: есть ли какие-то альтернативные пути к цели по типу (проработав бортпроводником 3 года появляется возможность пойти на обучение ) слышал про это о достоверности не могу сказать, возможно есть какие либо альтернативные пути с заключением договора о обязанности проработать определенное кол-во лет после обучения в фирме обучившей с нуля? Заранее извиняюсь за возможно некорректные термины и развернутость поста.

Чтобы работать пилотом в России, нужно пилотское и диплом ГОС.образца, который можно получить ТОЛЬКО в Ульяновске, Питере, Красноярске, Якутске, Красном куте, Бугуруслане, Омске и Сасово. Знакомы бортпроводники некоторые идут учиться на пилота в училище.
 
Реклама
Всем привет, хочу спросить у вас, пройду ли я ВЛЭК, если был болен пол года назад такой болезнью
Геморологический васкулит (кожновисцериальная форма) - на данный момент не болен.
 
Всем привет, хочу спросить у вас, пройду ли я ВЛЭК, если был болен пол года назад такой болезнью
Геморологический васкулит (кожновисцериальная форма) - на данный момент не болен.
В этом разделе есть ветка:
Вопрос - ответ специалиста. ВЛЭК
Спросите там у специалиста.
 
Добрый день!
По поводу сына интересуюсь. Сейчас ему 15, но есть настрой стать пилотом
Подскажите есть ли возможность получить квалификацию линейного второго пилота в Москве. Речь о гражданской авиации. Только два вуза с высшим образованием и такой специальностью это Питер и Ульяновск. Институт гражданской авиации в Москве давал анонс такому курсу, но похоже у них заглохло. Аэрофлот тоже вроде отказался от такой программы (с высшим авиаобразованием, два годы подготовки и гарантированный контракт на второго пилота). Есть ли варианты получить высшее авиационное образование и специальность пилота обучаясь в Москве? Понятно, что бесплатно, это невозможно, поэтому этот вопрос даже не задаю.
 
http://www.aerocadet.ru

обучение с разными программами и трудоустройством. например "Программа обучения «ПА-РФ» (Пилот Авиалиний с фокусом на трудоустройство в России" http://www.aerocadet.ru/commercial_pilot_prog-1.html

обещают 375 часов налёта и ценник в 38000долларов(на данный момент 2500000 рублями), все стадии программы занимают менее года. В течении обучения, студенты получат возможность стажа с компанией Глобал Эйр Ферри для налета международных маршрутных часов.

кто сталкивался с этой компанией? на сколько реально там обучение с последующим трудоустройством? или это лохотрон?

KNemo 77.png
 
Здравствуйте. У меня очередной вопрос из серии "а мне летать охота"...
Ситуация такая: допустим через пару лет я уеду в Канаду на ПМЖ и получу тамошнее гражданство. С чего можно начать обучение сейчас, чтобы это зачлось впоследствии? Учитывая что на обучение на PPL в Европе пока что не хватает. Есть смысл налета в аэроклубах?
 
Здравствуйте. У меня очередной вопрос из серии "а мне летать охота"...
Ситуация такая: допустим через пару лет я уеду в Канаду на ПМЖ и получу тамошнее гражданство. С чего можно начать обучение сейчас, чтобы это зачлось впоследствии? Учитывая что на обучение на PPL в Европе пока что не хватает. Есть смысл налета в аэроклубах?
Нет. Только в АУЦ. А это у нас не дешевле чем в Европе.
 
Доброго времени суток, товарищи! Мне 29 лет, есть оконченное высшее образование (инженер, но с авиацией не связано), хочу стать коммерческим пилотом (CPL), проблем со здоровьем нет. Подскажите пожалуйста кратчайший путь где можно обучится с нуля, желательно не продав квартиру?) Я слышал что есть нечто подобное в странах прибалтики, где после успешного обучения и сдачи экзаменов тебе предлагают контракт в авиакомпании? Куда копать, где почитать наиболее актуальную информацию по состоянию на 2019 год?
 
Доброго времени суток, товарищи! Мне 29 лет, есть оконченное высшее образование (инженер, но с авиацией не связано), хочу стать коммерческим пилотом (CPL), проблем со здоровьем нет. Подскажите пожалуйста кратчайший путь где можно обучится с нуля, желательно не продав квартиру?) Я слышал что есть нечто подобное в странах прибалтики, где после успешного обучения и сдачи экзаменов тебе предлагают контракт в авиакомпании? Куда копать, где почитать наиболее актуальную информацию по состоянию на 2019 год?
бесплатно в Росиии только
Бугурусланское летное училище ГА http://www.bluga.ru , Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации http://sasovoavia.3dn.ru , Краснокутское лётное училище гражданской авиации http://kkluga.ru .
но придётся поступать на общих основаниях.средний бал по атестату нужен где то 4.7 ну и профотбор на месте проходить.обучение 2года 10месяцев
 
Мне 29 лет, есть оконченное высшее образование
Человеку в 29 лет с высшим образованием пора бы уже научиться пользоваться поиском. А то, такое впечатление, что 22 страницы в этой теме написаны впустую. Хотя я понимаю прекрасно, что стать пилотом вам не светит, просто скучно в офисе сидеть и решили помечтать тут на форуме.

бесплатно в Росиии только
Бугурусланское летное училище ГА http://www.bluga.ru , Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации http://sasovoavia.3dn.ru , Краснокутское лётное училище гражданской авиации http://kkluga.ru .
А в Омском летно-техническом колледже ГА уже ввели плату за обучение на пилотов?o_O
 
Реклама
АЭРОКАДЕТ | международная летная академия гражданской авиации

обучение с разными программами и трудоустройством. например "Программа обучения «ПА-РФ» (Пилот Авиалиний с фокусом на трудоустройство в России" АЭРОКАДЕТ | Летная академия профессиональной гражданской авиации для студентов из России и СНГ

обещают 375 часов налёта и ценник в 38000долларов(на данный момент 2500000 рублями), все стадии программы занимают менее года. В течении обучения, студенты получат возможность стажа с компанией Глобал Эйр Ферри для налета международных маршрутных часов.

кто сталкивался с этой компанией? на сколько реально там обучение с последующим трудоустройством? или это лохотрон?

Посмотреть вложение 638867
Про них говорят что там маркетинг рулит, замануха. Что аэрокадет, что авиатор. Почему у них сайты на русском языке? Надо отзывы на английском читать. Чую денег раза в два больше отдать надо будет.
 
Здравствуйте. У меня очередной вопрос из серии "а мне летать охота"...
Ситуация такая: допустим через пару лет я уеду в Канаду на ПМЖ и получу тамошнее гражданство. С чего можно начать обучение сейчас, чтобы это зачлось впоследствии? Учитывая что на обучение на PPL в Европе пока что не хватает. Есть смысл налета в аэроклубах?
В аэроклубах вы будете просто кататься и все. Как уедете в Канаду, там и отучитесь и получите PPL.
Есть идеи как легально уехать туда?
 
Доброго времени суток, товарищи! Мне 29 лет, есть оконченное высшее образование (инженер, но с авиацией не связано), хочу стать коммерческим пилотом (CPL), проблем со здоровьем нет. Подскажите пожалуйста кратчайший путь где можно обучится с нуля, желательно не продав квартиру?) Я слышал что есть нечто подобное в странах прибалтики, где после успешного обучения и сдачи экзаменов тебе предлагают контракт в авиакомпании? Куда копать, где почитать наиболее актуальную информацию по состоянию на 2019 год?
Чтобы не продавать квартиру - нужен хороший аттестат. Средний балл 4,7-5.0 по предметам Русский язык, Английский язык, Алгебра, Геометрия, Физика есть? Если да, и пройдёте влэк, то считайте уже поступили. Училища вам написали. Есть ещё Омское, но там вертолетное.

Есть ещё якутский филиал и красноярский СПбГуга - они летают в Бугуруслане, своих самолётов нет.

Это бюджетный вариант с неплохим шансом трудоустройства после окончания. Учеба заграницей - это лотерея при поиске работы потом....
 
В аэроклубах вы будете просто кататься и все. Как уедете в Канаду, там и отучитесь и получите PPL.
Есть идеи как легально уехать туда?
PPL можно и тут получить, для этого необязательно искать легальные способы уехать в Канаду.
 
Strela747, я имею ввиду если человек первым делом хочет эмигрировать, то тут ему не обязательно получать ппл, если все равно там сможет учиться.
 
Strela747, я имею ввиду если человек первым делом хочет эмигрировать, то тут ему не обязательно получать ппл, если все равно там сможет учиться.
Я так поняла, что там смысл в том, чтобы время не терять. Если у него пару лет в запасе есть, миллион рублей и желание проводить все выходные на учебе, то почему бы и нет.
Ну единственное, что в ауце 40 часов налета по программе, придется летать дополнительно еще, но в миллион как раз вписаться можно вполне.
 
Реклама
Назад