Хочу стать лётчиком (сборник постов)

это не гарантия того, что вы станете пилотом.
Ну, то что он пилотом не станет - это ясно. Кому суждено стать пилотом - тот глупых вопросов на форумах не задает, а ищет сайты летных училищ и читает там правила приема, по каким предметам надо экзамены сдавать и т.д.. Ну, или хотя бы прочитает все 23 страницы в этой теме. А кому скучно и хочется помечтать и представить себя пилотом - тот и засоряет авиафорум.
 
Реклама
Заранее извиняюсь если дублирую тему. На форуме не нашел. Хотел поинтересоваться, может у кого была похожая ситуация или учился с кем у кого было так. После 9 класса ушел в техникум получил СПО. Дальше армия категория "А" . После заочка на бакалавра. Обучался всегда на коммерции. Специальность "Юрист". На бюджет поступить не могу т.к. имею уже СПО и ВО. Какие есть пути стать пилотом? Кроме того как учиться сразу за 3-4 млн. руб. Возможно ли обучиться на PPL, а дальше переучиться от авиакомпании на CPL. Обязательно ли нужно техническое образование? Где то наткнулся, что можно аннулировать диплом СПО. Тогда могу поступить в вечернюю школу и закончить экстерным 10-11 класс, получить аттестат о среднем образовании. Заранее благодарен.
 
Последнее редактирование:
Красный Кут отказал ссылаясь на 5 закон об образовании. У вас было так? Можете поподробнее....
У меня так не было, но тему изучил. Красный кут можно нагнуть, если оно вам надо.
Мне, в моем возрасте, в апреле по асфальту лыжи сдавать моветон)))
 
А можно подробней? У меня это единственная проблема пока. Пока учился в 10-11 классе, успел закончить колледж на платной основе.

По действующему закону об образовании в РФ гарантируется право на бесплатное получение среднего образования, среднего специального; и на конкурсной основе - высшего.
Таким образом, тот, кто имеет хоть и высшее образование, имеет право при желании получить бесплатно еще и среднее-специальное.
Но у Вас, как я понимаю, среднее специальное уже есть? Второе среднее специальное тогда только на платной основе.
Или готовиться к поступлению в ВУЗ, на летный факультет в Ульяновске или Петербурге. Или в высшее военное училище летчиков, на самолеты - в Краснодаре, на вертолеты - в Сызрани.
 
По действующему закону об образовании в РФ гарантируется право на бесплатное получение среднего образования, среднего специального; и на конкурсной основе - высшего.
Таким образом, тот, кто имеет хоть и высшее образование, имеет право при желании получить бесплатно еще и среднее-специальное.
Но у Вас, как я понимаю, среднее специальное уже есть? Второе среднее специальное тогда только на платной основе.
Или готовиться к поступлению в ВУЗ, на летный факультет в Ульяновске или Петербурге. Или в высшее военное училище летчиков, на самолеты - в Краснодаре, на вертолеты - в Сызрани.
Высшее конечно же уже есть совсем в другой стороне. Вот и думал, может если спо на коммерции закончил есть какой-то вариант поступления на бюджет
 
Высшее конечно же уже есть совсем в другой стороне. Вот и думал, может если спо на коммерции закончил есть какой-то вариант поступления на бюджет

Ну, если есть высшее образование, то его должно хватить на то, чтобы позвонить в желаемое летное училище (учебное заведение) и всё узнать точнее именно от первоисточника, от приемной комиссии или ректора.
 
Реклама
А можно подробней? У меня это единственная проблема пока. Пока учился в 10-11 классе, успел закончить колледж на платной основе.
Спрячьте этот диплом колледжа подальше и никому про него не рассказывайте. И смело поступайте в лётное чисто как школьник после 11-го класса.

На платной основе или на бюджете первый раз СПО получал - без разницы, второе образование на одном и том же уровне запрещено получать на бюджете
 
Нужно ли заканчивать лётное училище или летный ВУЗ, чтобы потом стать профессиональным пилотом-спортсменом?
И ещё вопрос. Возможно ли с лицензией пилота ГА летать на самолетах малой авиации(или нужны рейтинги и «переучивание» С нуля на PPL)?
 
Нужно ли заканчивать лётное училище или летный ВУЗ, чтобы потом стать профессиональным пилотом-спортсменом?
И ещё вопрос. Возможно ли с лицензией пилота ГА летать на самолетах малой авиации(или нужны рейтинги и «переучивание» С нуля на PPL)?
1. Не нужно.
2. Можно. А что делать уже зависит от хотелок регулятора. Иногда достаточно внести квалификационную отметку в коммерческую / линейную лицензию. Иногда требуют получения отдельной лицензии PPL, хотя это не законно.
Соответственно, "переучивание " потребуется, опять таки в каком виде зависит от МТУ
 
1. Не нужно.
2. Можно. А что делать уже зависит от хотелок регулятора. Иногда достаточно внести квалификационную отметку в коммерческую / линейную лицензию. Иногда требуют получения отдельной лицензии PPL, хотя это не законно.
Соответственно, "переучивание " потребуется, опять таки в каком виде зависит от МТУ

Спасибо большое!
 
Скажите получиться ли поступить в спбгуга (пройти ВЛЭК и тд) если не годен к армии (призыва нет:) по факту все хорошо)
 
Здравствуйте! Сейчас пошла в 11 класс, всвязи с чем встаёт вопрос о выборе направления, на которое я хочу поступать.
Было бы всё просто, если ни одно НО. Я обожаю авиацию и всё, что с ней связано с самого детства, но при этом являюсь человеком, кому трудно даётся физика и профильная математика. Весь прошлый год я готовилась к экзаменам по физике и по математике, чтобы поступить на факультет Аэронавигации, но поняла, что для меня технические предметы очень сложны, а без хороших знаний по ним трудно сдать ЕГЭ на проходной балл. Теперь у меня складывается вопрос, можно ли как-то связать свою жизнь с авиацией, если я отлично лажу с английским, русским, а к техническому направлению меня тянет просто, без любви к тех. предметам...
Может быть у кого-то есть идеи или кто-то сам пережил подобную ситуацию? Будет интересно послушать ваши мнения, спасибо!
 
послушать ваши мнения
Ну бортпроводником, например, можно попробовать. Ну или стать журналистом и пойти в издательство авиационного журнала, как вариант. Там много возможных вариантов, надо посидеть подумать.
А вообще в МГТУ ГА вроде совсем низкие проходные, в районе 140 где-то за три предмета. Неужели не сможешь себя натащить за год?)
факультет Аэронавигации
Это где такой?
 
Наверное, диспетчерский, в Питере.
Но диспетчеру нужен очень хороший счет быстрый счет в уме, знание стереометрии и любовь к ней, а не просто к геометрии.

Я думаю, avia_girl, Вам правильно посоветовали подумать о полетах в качестве стюардессы.
Учиться после школы будет не долго, всего несколько месяцев.
А там и сориентируетесь получше, тем более, со ВЛЭКом уже познакомитесь.
 
Реклама
то Андрей 65000
Диспетчер в уме только зарплату считает, т.к. знаний по арифметике ему "за глаза" хватает. Главное на клавиатуре уметь работать и на работу вовремя приходить, вот и все что от него требуется (если не считать ВЛЭК).
 
Назад