Хочу стать военным летчиком, но я девушка

Реклама
Рожают женщины иногда
Глупый стереотип, что каждая женщина мечтает променять свою карьеру на пеленки, громкие детские вопли и прочие ужасы материнства. Поверьте, существует приличное число девушек, которые этого кошмара не хотят и прекрасно живут без детей.
Да и роды не означают конец полетов. Та же С. Капанина родила двоих и прекрасно летает поныне.
 
Глупый стереотип, что каждая женщина мечтает променять свою карьеру на пеленки, громкие детские вопли и прочие ужасы материнства. Поверьте, существует приличное число девушек, которые этого кошмара не хотят и прекрасно живут без детей.
Да и роды не означают конец полетов. Та же С. Капанина родила двоих и прекрасно летает поныне.
Этот стереотип определил Господь Бог. А кто не рожает, тот платит за это здоровьем.
Та же Капанина в армии не служила и в боевой авиации не летала. Некорректный пример. Она спортсменка. Вот туда бы женщинам, рвущимся в небо и идти.
 
А кто не рожает, тот платит за это здоровьем.
Как раз наоборот, у рожавших - убитое зрение, зубы, лишний вес и т.д. А у не рожавших нормальное здоровье, да и продолжительность жизни дольше. У нас на улице все нерожавшие бабули прожили дольше 90 лет, одна дожила до 100 лет. Тогда как все рожавшие умерли не дожив до 90, а то и до 80 лет.

Она спортсменка. Вот туда бы женщинам, рвущимся в небо и идти.
Нет. Пусть женщины идут в истребители, раз уж парни сбегают из ВВС в ГА за денюшкой.
 
Последнее редактирование:
Vemes, понятно с аргументацией. Приговор вынесен - заочно и всем сразу. Заранее...
 
Vemes, понятно с аргументацией. Приговор вынесен - заочно и всем сразу. Заранее...
А вы что - в суде? Я высказываю свое мнение.
[automerge]1562141012[/automerge]
Как раз наоборот, у рожавших - убитое зрение, зубы, лишний вес и т.д. А у не рожавших нормальное здоровье, да и продолжительность жизни дольше. У нас на улице все нерожавшие бабули прожили дольше 90 лет, одна дожила до 100 лет. Тогда как все рожавшие умерли не дожив до 90, а то и до 80 лет.


Нет. Пусть женщины идут в истребители, раз уж парни сбегают из ВВС в ГА за денюшкой.
Действительно - к чему рожать? Будем клонированием заниматься.
А, чтобы в ГА не сбегали летчики "за денюшкой", нужно достойно им платить в армии. В отличие от не желающих рожать упоротых романтикой пилотесс, у парней есть семьи и дети.
 
Последнее редактирование:
А, чтобы в ГА не сбегали летчики "за денюшкой", нужно достойно им платить в армии.
Когда парни поступали в ВВАУЛ то прекрасно знали что в ГА платят больше, но все равно шли в военное училище, а не в гражданское. Вот и пусть летают в армии и дальше. Государство тратит на их подготовку бешеные средства. Кстати, уволиться с армии раньше чем через 5 лет после окончания военного училища можно только по здоровью. Одного этого факта достаточно, чтоб соответствующие органы устроили массовую проверку военных ВЛК и поинтересовалась как так получается, что с армии они увольняются по здоровью, а на гражданских ВЛЭКах все оказываются здоровыми и проходят их без ограничений.
 
Девушки, с 2017 года можно поступать на военного летчика в Краснодарское авиационное училище.

Набирают по 15 человек в группу. Готовьтесь к тому, что критерии отбора гораздо жестче, чем у парней. Проходят только лучшие из лучших.

Во вступительных испытаниях, помимо стандартных, много тестов на реакцию. Отбор курируется на высшем уровне и никакие связи не помогут сдать тест с джойстиком и лампочками. Тут только на себя нужно надеяться. Но женская интуиция очень помогает;)

Всем удачи в покорении небес!
Отбор не может быть жёстче чем у парней, это вас за ранее запугали. На первом месте медики, потом проф отбор и экзамены, думаю все будет тоже самое, что и у ребят, даже в одно время. Поступят в первую очередь те кому нужно поступить, на остальных не хватит места, причем основной состав отсеется на медкомиссии. А теперь по поводу женщин в военной авиации и почему их не брали раньше, не для кого не секрет, что военный пилот испытывает колоссальные перегрузки, не берём транспортников. Так вот как женщине переносить эти перегрузки, когда у нее кретические дни? Да можно какие нибудь таблетки принимать, но это отразится на репродуктивной функции. Опять же, после рождения ребенка здоровье женщины может пошатнуться так, что ее спишут, а подготовка военного пилота стоит огромных денег.
 
В отличие от не желающих рожать упоротых романтикой пилотесс, у парней есть семьи и дети.
В военной авиации США есть женщины-пилоты, имеющие детей. И даже не в единственном числе у них бывают дети те.
И Вы не можете не знать, что в авиации ВС есть большое число пилотских специальностей, служба на которых в норме не сопровождается экстремальными перегрузками - вплоть до СБА.
А падение уровня рождаемости ниже коэффициента воспроизводства - всеобщая проблема (кроме Черной Африки разве что). И не то, что девушки идут в военную авиацию тому причина. Так что риск: либо решить проблему клонирования, либо вымереть - перед Человечество по любому стоит.
 
Реклама
В военной авиации США есть женщины-пилоты, имеющие детей. И даже не в единственном числе у них бывают дети те.
И Вы не можете не знать, что в авиации ВС есть большое число пилотских специальностей, служба на которых в норме не сопровождается экстремальными перегрузками - вплоть до СБА.
А падение уровня рождаемости ниже коэффициента воспроизводства - всеобщая проблема (кроме Черной Африки разве что). И не то, что девушки идут в военную авиацию тому причина. Так что риск: либо решить проблему клонирования, либо вымереть - перед Человечество по любому стоит.
В армии США и трансы служат и всякие другие, никогда не сравнивайте, на то это и США, а мы в России.
 
В армии США и трансы служат и всякие другие, никогда не сравнивайте, на то это и США, а мы в России.
Трамп запретил проходить военную службу трансгендерам
- это касательно службы транссексуалов в ВС США.
Ну да ладно, и в самом деле ну их, эти США - берем пример даже более "пуританский" и "патриархальный", чем Россия - КНР.
И что видим?
Китайские женщины-пилоты осваивают истребитель J-10 (!!)

Группа китайских летчиц выполнила самостоятельные полеты на J-10, став самыми первыми женщинами-пилотами ВВС, способных летать на многоцелевых самолетах – самых современных истребителях страны.
Пять женщин-пилотов выполнили самостоятельные полеты и задачи навигации на самолетах J-10 29 и 30 июля [2012 года], сообщила ... PLA Daily.
...
В статье говорится, что пять женщин были отобраны из первой китайской группы из 16 женщин-пилотов. Они служат в боевых частях ВВС после окончания летного колледжа в 2009 году.


Что скажете?? ;)
 
Трамп запретил проходить военную службу трансгендерам
- это касательно службы транссексуалов в ВС США.
Ну да ладно, и в самом деле ну их, эти США - берем пример даже более "пуританский" и "патриархальный", чем Россия - КНР.
И что видим?
Китайские женщины-пилоты осваивают истребитель J-10 (!!)

Группа китайских летчиц выполнила самостоятельные полеты на J-10, став самыми первыми женщинами-пилотами ВВС, способных летать на многоцелевых самолетах – самых современных истребителях страны.
Пять женщин-пилотов выполнили самостоятельные полеты и задачи навигации на самолетах J-10 29 и 30 июля [2012 года], сообщила ... PLA Daily.
...
В статье говорится, что пять женщин были отобраны из первой китайской группы из 16 женщин-пилотов. Они служат в боевых частях ВВС после окончания летного колледжа в 2009 году.


Что скажете?? ;)
Для начала, я скажу конкретно для девушек, которые хотят в военную авиацию, что бы они так сказать проверили себя, в первый день месячных купили абонемент на аттракционы где можно ощутить перегрузку и как следует покатались на них, если желание поступать не пропадет, первый этап пройден. Я вот не знаю, сейчас снимают ли горшки с военных транспортников, раньше снимали т.к. обслуживать их было некому. Если припрет, то есть дежурное ведро,мужикам с этим попроще:)Ну и конечно нужно готовиться к постоянным командировкам и сменам мест прибывания, причем места эти не звездочные отели как в гражданской авиации.
 
как вообще можно здесь это обсуждать, если Вы никогда не испытаете (я надеюсь) эти ощущения. Спешу Вас разуверить, в КД мы не лежим трупом в темном углу, а вполне себе ведем обычную жизнь, даже катаемся на аттракционах, даже занимаемся в спортзале, даже пешком тягаем пакеты с продуктами на 8 этаж) Если и существует какая-то причина отстранить женщин от военной авиации, то это точно не деторождение и КД.
Ну, справедливости ради - это от физиологических особенностей конкретной женщины зависит. Моя бывшая третья жена начиная с ~ 35 лет в первый день этих самых "КД" стабильно приходила в состояние "частичной непригодности к эксплуатации".
 
Так о том и речь, что индивидуального подхода никто не отменял. Тут же, как и много где, пытаются оптом решать вопросы, одним взмахом революционной шашки. Ярлыки навешивать - большого ума не надо.
 
Oleg24, как вообще можно здесь это обсуждать, если Вы никогда не испытаете (я надеюсь) эти ощущения. Спешу Вас разуверить, в КД мы не лежим трупом в темном углу, а вполне себе ведем обычную жизнь, даже катаемся на аттракционах, даже занимаемся в спортзале, даже пешком тягаем пакеты с продуктами на 8 этаж) Если и существует какая-то причина отстранить женщин от военной авиации, то это точно не деторождение и КД.
Никто и не говорит про лежания трупом, но природу не обманишь, если только не пичкать организм медицинскими препаратами. Что говорят медики по этому делу.Нельзя нагружаться, нельзя горячую ванну и.т.д. Почему нельзя, да потому что может усилиться кровотечение, причем в разы, да это индивидуально, но и не особо стабильно с возрастом. К чему приводит кровотечение думаю писать не стоит. Но как вариант это слабость в теле, сложно концентрироваться. В гражданской авиации с этим попроще нет таких нагрузок, всяких костюмов перегрузочных. Поэтому если уж прорываться в военную авиацию то на транспортно пассажирские ВС.
 
Никто и не говорит про лежания трупом, но природу не обманишь, если только не пичкать организм медицинскими препаратами. Что говорят медики по этому делу.Нельзя нагружаться, нельзя горячую ванну и.т.д. Почему нельзя, да потому что может усилиться кровотечение, причем в разы, да это индивидуально, но и не особо стабильно с возрастом. К чему приводит кровотечение думаю писать не стоит. Но как вариант это слабость в теле, сложно концентрироваться. В гражданской авиации с этим попроще нет таких нагрузок, всяких костюмов перегрузочных. Поэтому если уж прорываться в военную авиацию то на транспортно пассажирские ВС.
Вот ей богу, не верю что при 300 часах годового налета планирование с учетом тяжелых дней превращается в нерешаемую задачу.
 
Вот ей богу, не верю что при 300 часах годового налета планирование с учетом тяжелых дней превращается в нерешаемую задачу.
А разве в ВВС есть планирование? Приказ и погнал, а если война? Не я конечно не знаю как это сейчас происходит, может после очередных реформ в армии пилоты и летают когда захотят.
 
Поэтому если уж прорываться в военную авиацию то на транспортно пассажирские ВС.
Можно подумать - на тех же Ил-38 летают с перегрузками, превышающими таковые при эксплуатации ВВСовских Ан-24 и Ан-148...
 
Реклама
А разве в ВВС есть планирование? Приказ и погнал, а если война? Не я конечно не знаю как это сейчас происходит, может после очередных реформ в армии пилоты и летают когда захотят.
Не надо демагогии - про "когда захотят". И даже на войне есть планирование.
 
Назад