Забота о человеке v.s. забота о человеке

Реклама
Мне никогда у аварийного выхода места не давали: аргументировали моим хлипким телосложением. Хотя есть бортпроводницы куда более воздушные, чем я. Зато один раз видела, как у аварийного выхода сидели крепкие такие парни, накачавшиеся алкоголем. Я обратила внимание бортпроводников на этот факт-и меня заверили, что якобы парни адекватные, справятся в случае чего. Вот уж действительно чудно, как места на "земле" распределяют: то пьяные у аварийного выхода сидят, то пары с детьми(случай Ттшки), то мама ЭндиЭм.
 
Tanita, чуднЫ борпроводники, которые либо пофигисты, либо просто недалекого ума, когда при виде
то пьяные у аварийного выхода сидят, то пары с детьми(случай Ттшки), то мама ЭндиЭм
ничего не предпринимают.
 
Вот и у меня то же самое. Как только обращаю внимание бортпроводников на пьяного, все рядом сидящие сразу крысятся на меня, говорят, что он не пьяный, а просто уставший.
 
Вот уж действительно чудно, как места на "земле" распределяют
Да уж. Летели как-то с коллегой из Зальцбурга в Вену, так на стойке настойчиво впарили места у аварийного. На попытку отказаться (окошки маленькие, видно плохо) сказали что туда им надо посадить двух парней и мы подходим )))
 
У меня все случаи пьяных на борту были на Аэрофлоте. У Тани - на Ютэйре. Кем летать тогда?
 
Я имею ввиду, в случае, если какие-либо пассажиры зарегистрировались по интернету, выбрали места, а, учитывая особенности человека, ему нужны эти места, то это уже на месте решается с теми, кто заранее забронировал?
У некоторых компаний есть возможность места привязывать при звонке в колл-центр или напрямую в представительство.
Если колясочник не уведомил, что он ограниченно подвижен - обязаны пересадить.
Было дело, когда я работал на пасс. перевозках - позвонил на телефон сменного дежурного некий дядя, улетавший ночью (в нашу же смену).
- Со мной коллега летит, у него спину прихватило, в общем, ему нужна коляска до гейта и место на запасном выходе. Там поудобнее. Можно ноги протянуть.
Вот такая логика. Поудобнее, блин. Нет, конечно, в итоге на запасной не посадили. Чтобы ноги не протянул в случае аварийной посадки. Но логика позабавила.
 
Вот такая логика. Поудобнее, блин. Нет, конечно, в итоге на запасной не посадили. Чтобы ноги не протянул в случае аварийной посадки. Но логика позабавила.
Спасибо! Да уж, логика убийственная: поудобнее. А то что, в случае чего, помощь нужна будет (ну или, хотя бы, чтобы никто не мешал все четко и быстро сделать), это уже никого не волнует.
 
А кто должен открыть в случае аварийной посадки выход на крыло на А-321? Стюардесса сидит там только справа. Значит справа она, а слева пассажиры?
 
А почему именно самолётами? Инвалиды - это категория людей, имеющих в нашей стране переизбыток свободного времени, ибо чаще всего нигде не работают, т.е основной посыл использования авиации как транспорта для работающих людей - экономия времени - тут совершенно не является определяющим. Понятно, что поезда в современной россии приспособлены для колясок ещё менее чем, но в общем случае можо было бы организовать эти централизованные выезды например автобусами... Заодно страну за окном посмотреть тоже в общем развлекуха, при нормальной организации (колонной например) или тут кому-то было важно прокукарекать а там хоть не рассветай?
 
Реклама
Eugen, люди с ограниченными возможностями-это прежде всего люди,такие же как и мы с Вами.Они бывают разными и потребности у всех разные.Говорить о том,что они все бездельники и у них много свободного времени, очень не правильно.Да и случаи в жизни бывают разные. Поэтому обеспечение перевозки людей с ограниченными возможностями должно быть предусмотрено на всех доступных видах транспорта,включая авиационный.
 
Инвалиды - это категория людей, имеющих в нашей стране переизбыток свободного времени, ибо чаще всего нигде не работают

С чего это вдруг? Очень много инвалидов фрилансеров, которые работают головой (да, в нее не только едят). Просто чуть другой профиль - работают в основном дома.
 
Говорить о том,что они все бездельники и у них много свободного времени, очень не правильно.
не надо передёргивать, я не назвал их бездельниками. Более правильно их назвать массово _вынужденно_ безработными, ввиду весьма хреновой общей в стране ситуации с инвалидами и их соц.защищённостью. Что не отменяет того факта, что для большей части из них вопросы сроков действительно не являются определяющими, каковые очень часто являются основными при выборе вида транспорта среди прочих. Зато сложость добирания до/от аэропорта на всевозможных перекладных например не сравнится с удобством автобуса, который может проехать подностью "от двери до двери".
И речь в ветке идёт про организванные группы, если вы удосужилсь её прочесть, а не про "вообще" ,а так да устоить хреновой тьме народу геморрой на ровном месте под красивым бла-бла-бла про права человека который друг другу друг товарищ и брат - это да, знакомо.
..........
ещё один подтянулся... ну расскажите фрилансерам про очерёдность отпусков в строго заданные сроки, так что "рад бы автобусом/поездом, да кто ж на лишние три дня отпустит?"
.........
upd, AndyM, извините, при переезде на новый движок похоже обнулился игнор-лист, поправил, прощайте.
 
можо было бы организовать эти централизованные выезды например автобусами... Заодно страну за окном посмотреть тоже в общем развлекуха, при нормальной организации
Речь в этой ветке изначально шла о вывозе инвалидов на летний отдых в Крым, а с ним нет сейчас нормального сухопутного сообщения. Ну и перевозка групп колясочников автобусами тоже связана с определёнными трудностями. Автобусы нужны специальные, по пути должны быть пригодные для инвалидов туалеты...
 
А почему именно самолётами? .... можо было бы организовать эти централизованные выезды например автобусами... Заодно страну за окном посмотреть тоже в общем развлекуха...
продолжая вашу мысль... а тем, кто плохо видит страну, пусть на колясках едут и медленно всё рассматривают.

А теперь серьёзно. Не надо решать за инвалидов что и как им делать и как жить.
Надо решать вопросы организации так, чтобы инвалид себя не чувствовал ущелённым и мог, по мере, находится среди обычных людей на общих правах. Только для этого должна быть создана инфраструктура и не только в центре Москвы, а везде до самого захолустного городка, как это сделано в развитых странах.

Нельзя додумывать и решать за инвалидов как им передвитаться на самолёте или на катере или в поездом или ещё как. Человек свободен в своём выборе и не важно работает он или нет, срочно ему надо или ещё как. Это его личное дело и вмешиваться не стоит.
ещё раз- надо думать, как создать условия, а не как их ограничить.
 
Последнее редактирование:
нормы проектирования ничего не определяют в эксплуатации
Совершенно верно! Потому что нормы проектирования как раз формируются на основе эксплуатационных требований, а не наоборот :)
Безопасности это касается в первую очередь.
С точки зрения конструктора аварийные выходы в самолёте вообще лишние -- они усложняют конструкцию, ослабляют фюзеляж, увеличивают массу. Но раз нормы по безопасности требуют их наличия от эксплуатанта, то эксплуатант просто не купит продукта, не соответствующего нормам. Производителю приходится делать так, как требуют нормы по эксплуатации. И так во всём.

Цитаты, которые я привёл, взяты из документа под названием: Type Sertification data sheet, EASA.A.06, выпущенного. как нетрудно предположить, EASA. Он подтверждает соответствие в том числе нормам FAR и JAR. Это точно не имеет отношения к эксплуатации?

основной посыл использования авиации как транспорта для работающих людей - экономия времени - тут совершенно не является определяющим.
В непривычной и стеснённой обстановке любой человек испытывает дискомфорт, а уж если его возможности ограничены, то могут быть существенные сложности. Поэтому сокращение времени пребывания в пути полезно с точки зрения как комфорта самого пассажира с ограниченными возможностям, так и удобства окружающих.

Современные самолёты гораздо более подходят для перевозки пассажиров с ограничениями, чем большинство вагонов РЖД и практически все автобусы. Например, в современных туристких/междугородных автобусах довольно крутые лестницы на входе, сиденья приподняты относительно уровня пола в проходе, и к туалета надо спускаться по лестнице. Да и размеры у туалета совсем не подходят для инвалида.
Так что самолёт -- оптимальное средство транспорта в рассматриваемой ситуации.

В Симферополь достаточно количество рейсов, чтобы перевезти среднюю группу даже по два человека на одном борту.
Странно тут то, что наши авиакомпании плохо подготовлены к таким ситуациям, то есть не разработали или не раскрывают правил на этот счёт. И, как упомянул(а) тень, толком их не соблюдают.
 
Нужно ли ограничение на число маломобильных, и какое?

обязательно нужно ограничение, в пределах обеспечивающих пезопастность перевозок и возможной эвакуации
---
интересно как и чем руковаодствуются закордонные первозчики?
---
как временную полумеру в индивидуальных исключительных порядках подписания отказной/отказных по поводу возможной последующей ответстевенности переводчика и желательно перевозки чартеным рейсом, все это должно быть закреплено нормативными актами, таким образом отсечет/уменьшит варианта козла/козлов отпущения находящегося в кабине ВС и не так далеко находящихся от него по служебной лестнице...

налчие же отказной(WAIVER) охладит пыл организаторов и шапкозакидателей которым чтобы было любой ценой

------------
P.S.

поcтинг скорректировал, чтобы со сдвинутой психикой не понимали превратно...

не передумал, людям нужно доказывать, для тебя русвуд или как там тебя, читай, наслаждайся :)
я бы таких прямо в кабинетах расстреливал. Зачитать приговор и к стенке, прямо в кабинете

Вот и прекрасно!
(только вопрос: разве я с Вами на брудершафт пил, или думаете собираюсь?)
а так, кто бы сомневался, на предмет Вашей упертости,

свобода слова все таки, западные ценности, демократия (уж куда нам лапотным)!

люди вряд ли когда меняются, просто более понятнливые иногда одумываются.. на этот раз цитату Вашу приложить придется, страна должна знать своих героев, даже после того как Вы в очередной раз свой пост редактировать решите.

Вас случайно имя не на А....? начинается.,
история знавала таких...

...поняли о чем речь?













, да конечно поняли но я вообще-то о другом, Аркадий:

про психику сдвинутую и историю совсем свежую во французских альпах...

у бедолаги психа в кабине имя на А...... начиналось....




слыхали?

Enjoy, updated daily:

http://www.no-fly-list.com/day/

насладились, или как?


тогда продолжайте писать подобное на авиационном интернет ресурсе,. что там говорить про планер, Вас вряд ли кто потом к дельтаплану подпустит...

...психушка,security clearance revocation, тоже как вариант, в зависимости от реакции компетентных органов, они конечно тоже люди и чиста по человечески Вас поймут, правда лучше перебдеть, ведь у всех карьера, семьи, дети...

и говоря Вашими же словами:

важнее всего на свете- это знание норм и правил, а так же их соблюдение...

пускать в расход в кабинетах тоже правило? это раньше такие правила были в скорбные для всех времена...
...А сейчас хоть вся прогрессивно-демократическая обшественность это заклеймила, оно остается Вашим правилом и Вы призываете его исполнять?

вот и прореагируют от греха подальше...

а кто же такое написать может? либо тот у кого психика малоустойчива (прямая угроза безопасносити полетов).

.либо же человек с нормальной психикой УМЫШЛЕННО, и даже детям ясно что в свете текущеих событий И ЖИВОТНОЙ НЕНАВИСТИ К РОССИИ этим могут заниматся (в том числе на интернете так как все средства хороши) наймиты гнилого запада и агенты госдепа, возмутители общественного спокойствия, разжигательи майданов, и устроители цветных революций, а тут еще все в теме касающейся проекта гос. важности перевозки в КРЫМ. это уже для Россйских коллег.

гадить Вам, только руки пачкать и уподоблятся опускаясь на Ваш уровень моного чести будет...

поисковики по базам данных в соответствующих инстанциях это очеь эффективно делают.

Каждый сам себе злобный буратино.,
и Вы хорошо это иллюстрируете, по крайней мере в своей писанине здесь.



Вряд ли Вы изменитесь, так хоть кто из тех кто помоложе и погибче и у кого вся жизнь впереди, задумается что "свобода размахивать руками (распускать язык, клацать по клавиатуре) одного человека кончается там, где начинается нос (свобода) другого человека"
 
Последнее редактирование:
обязательно нужно ограничение, в пределах обеспечивающих безопасность перевозок и возможной эвакуации
не очень согласуется с вот этим:
желательно перевозки чартеным рейсом
На чартере в таком случае будет значительная доля маломобильных пассажиров, что резко снизит шансы на их успешную эвакуацию.

Мне неизвестны примеры систем и устройств, которые ориентированы именно на ускорение эвакуации маломобильных пассажиров. Даже в автобусах и поездах вся адаптация для лиц с ограниченными возможностями сводится к упрощению их входа-выхода и передвижения по салону в нормальных условиях и фиксации при движении.
Так что чартер тут если и полезен, то только для упрощения жизни обычных пассажиров на остальных рейсах. Несколько цинично, но эффективно: решается хотя бы половина задачи.

Зарубежные перевозчики не ограничивают число пассажиров с ограниченными возможностями (по крайней мере, открыто; или я просто не видел?), однако скорее всего учитывают этот аспект. Раньше места с поднимающимися подлокотниками. которые подходят для пользующихся креслом-каталкой на борту, были не в каждом ряду (на иномарках по крайней мере). Это косвенно указывает, что на перевозку более чем двоих-троих таких пассажиров самолёты не рассчитаны.

Я бы случае бронирования большой группы на один рейс просто предлагал распределить пассажиров по нескольким, мотивируя их же комфортом: туалеты тоже ведь не все подходят для инвалидов, да и специфика их передвижения по салону заметно замедляет посадку, высадку и обслуживание.
 
Реклама
VT, колясочников привозят на ВС до посадки основных пассажиров, а высаживают в посл. очередь. Так что они при посадке и высадке никому не мешают. И у прохода их не сажают. А туалетами ( те , кто совсем не ходит) в полете ,на моей памяти, совсем не пользуются. Видимо памперсы им в помощь.
 
Назад