Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Я уже писал, почему я не предлагаю ограничивать бизнес.
Извините, но если Вы про большую долю бортпроводника на душу населения "бизнеса", то не могу принять этот аргумент. Вспомните фильм "Французский поцелуй" - сцену, в которой главный герой тырил бутылочки с выпивкой с кухни )))

предлагаю устроить вам как минимум кастрацию
Меткое выражение ) Законодательно закрепить кастрацию уровня сервиса у российских авиакомпаний.
 
Самое странное, что в наш флуд затесалось сообщение по теме ветки...


Я конечно не большой специалист в бортпитании "России", но что-то мне подсказывает - на этом рейсе в "экономе" не наливают, а в "бизнесе" бортпроводники бдят...
 
Или театр. Или утреник в школе. В общем, любое общественное место.
В театре есть буфет.))) Утренник пишется с двумя н, и утренник, как и детсад - это не рок-концерт и не любое общественное место.
А на мой взгляд все по теме.
 
Последнее редактирование:
Эмоциональная тема. Но проблема все таки "не в сортирах, а в головах".
Упадок культуры общества проявляется везде- на дороге, на улице, в магазине.
Даже в интернете. С этим ничего поделать нельзя, никакими запретами.
Мы вынуждены сосуществовать с частью общества,сознательно не желающей соблюдать
элементарные правила приличия, а иногда даже не имеющей о них представления.
Необязательно только пьяницы и дебоширы.
Примеров много приводилось выше.
Социум сейчас отлично знает то, на что "имеет право" и благодаря несовершенным законам,
определенная его часть может плевать на окружающих и избегать ответственности за свои действия.

Но,в отличии от ситуаций, создающих просто определенные бытовые неудобства,
пьяный дебош создает реальную угрозу безопасности полета.
Поэтому определенные заградительные меры должны быть, иначе будет хаос.
Как уже я предлагал выше- не допускать на посадку пассажиров с явными признаками опьянения.
Определить по внешним признакам и подтвердить алкотестером на досмотре совсем нетрудно.
Как мера воздействия- отказ в перевозке без компенсации стоимости билета.
Полный запрет все-таки рассматривать не стоит, все равно работать не будет. Как с водителями.
А сейчас таких стараются "не замечать" и побыстрее запихнуть в самолет.
Как полиции так и сотрудникам аэропорта так проще.
Летаю нечасто, провожаю часто.
И количество петросянов в очереди на регистрацию в состоянии "с вахты", "здравствуй отпуск" и пр. не уменьшается.
 
Последнее редактирование:
Вообще не помню ни одного пьяного в очереди на регистрацию, и в самолёте с откровенно выпившим встретился лишь однажды за крайние 2-3 года. Летаю по 50-70 раз в год.
 
Согласен, мне в Домодедово тоже очень нравится. Но Таймыр-край удивительный. Многие подрядчики сейчас набирают рабочих на сезон по принципу оплаты проезда работодателем. Контингент еще тот. А так как явных препятствий к путешествию "в изумленном состоянии" нет, то они этой возможностью с удовольствием пользуются. Ну не так конечно все серьезно,что "каждый раз толпы пьяных забулдыг в телогрейках на посадку", но частенько персонажи встречаются. Вот на такой случай и нужен кнут.
 
Последнее редактирование:
sudby, Тогда понятно. В таком случае Таймыр нужно заносить в тот же антиалкогольный список, что и Дальний Восток, и не брать пьяниц на рейс.
P.S. Я в Домодедово бываю редко, и он мне не нравится - далеко от города, много пассажиров.
 
Это всё очень грустно. Во-первых, вы столько написали, но так и не потрудились прочитать, что пишут другие. Во-вторых, вы развешиваете ярлыки. В-третьих, выступаете за цветовую дифференциацию штанов.
 
Вот интересно: почему на бортах "Люфтганзы", например, практически никто не буянит? Хотя наливает экипаж - хоть за здравие.
 
А это как раз тот вопрос, от ответа на который поборники подхода "Фсе запретить!" уходят противоракетным маневром.
 
У меня есть гипотеза, что в всем участникам рынка был бы выгоден вот такой вариант. Запрет посадки пьяных, зато на борту алкоголь, не вызывающий агрессии (то есть водку исключаем, например) и продается только в комплекте с закуской. Например, купил пиво - берешь оливочки обязательно. Взял коньяк - бери еду.
Со стороны перевозчика - отличные продажи, причем каждая продажа алко конвертируется в две продажи.
Со стороны пакса - он знает, что полёт будет в кайф
Со стороны окружающих - все заинтересованные будут заняты делом и ещё вдобавок закусывать.
 
Свою норму по решению задач для двоечников я выполнил еще в средней школе
Но подсказку дам: никакого "феномена люфтганзы" нет.
И заметка на полях: доводилось мне летать в южные края из Хельсинков. Таймыр, говорите? Ну-ну.
 
Дык в том и дело, что, исходя из личного опыта, я не могу дать ответ на этот вопрос, потому что, исходя из него же, вопроса как такового нет.
Откуда взялось вот это "почти никто не буянит"?

За пару сотен перелетов по России я ни разу не сталкивался с дебошами на борту. Летал и по европейской части, и в Сибирь, и на ДВ. Что же касается относительно тихих алкашей, то я не зря упомянул Хельсинки и рейсы оттуда на юг, по сравнению с ними полсамолета наших нефтяников, летящих на Сахалин - танцы в доме престарелых, уверяю. Даже фанаты Зенита выглядят приличнее, по крайней мере, поют слаженно )))
 
Bars, Вам один раз довелось оказаться в крайне неприятной ситуации. Я не возьмусь утверждать, что лично я, например, после такого тоже не начал бы призывать к массовым расстрелам. Но сколько нас тут, хотя бы даже в этой ветке, сколько у нас у всех в сумме пассажирокилометров и сколько таких случаев?
 
А может наши экипажи научить "отсекать" правонарушителей? У "Люфтганзы" - попробуй забалуй - долго потом криво ходить будешь.
 
А почему у "Люфтганзы" на борту нет "назюзюкавшихся"? Может потому, что экипаж "обработает" таких еще до того, как эти супостаты начнут буянить. А то и, вообще, еще от гейта до полицейского участка дорогу покажут.