Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Реклама
А администрация компании мне вот ответила уже: правонарушения не зафиксированы.
А Вы точно уверены, что и после запрета принцип экипажа и администрации "Моя хата с краю!" по отношению к пассажиру изменится?
 
Во-первых, уточните, что именно я не прочел.
Мне тут всю дорогу доказывают, что алкоголь в полете запрещать нельзя, что это приравнивается к массовым расстрелам, каре и еще бог знает чему. Что исключение алкоголя из рациона - это кастрация сервиса.
Ничего не прочитали, кроме того, что вам нравится.
 
Последнее редактирование:
Мне тут всю дорогу доказывают, что алкоголь в полете запрещать нельзя
Запретить можно все. Вопрос лишь в том, что избыточный запрет часто бывает похуже отсутствия необходимого. Вам знакомы слова "правовой нигилизм"? Надуманные и необоснованные запреты - это его питательная среда.
 
Мне знакомы слова "правовой нигилизм".
Запрет на распитие принесенного с собой на борт работает?
Пьяных на борт не допускают?

Это порочная практика, когда не добившись выполнения существующих законов вводят новые ужесточения.
И тем более порочна практика разработки законов на основе "глубокого внутреннего убеждения" и на основе событий, системность которых никак не доказана и природа их возникновения не изучена.
 
Не вижу никаких причин, по которым вы не могли бы обойтись такое же время без алкоголя - ради безопасности полета и ради спокойствия своего и своих соседей.
Дак обходимся как-то. Наливают - хорошо, не наливают - да и хрен-то бы с ним, в чем проблема-то?

Вы прямо как моя бывшая: у нее спрашиваешь "что случилось, чем ты недовольна", а в ответ "ой всё".

Просто старая глупая гувернантка, та самая, которая никогда не выходила на улицу, потому что там можно встретить мужчин. А мужчины - это неприлично.
- Что ж тут неприличного? - говорили ей.- Ведь они ходят одетые.
- А под одеждой они все-таки голые! - отвечала гувернантка.- Нет, вы меня не собьете!
 
Во-первых, уточните, что именно я не прочел.
Вам уже 4 или 5 участников написали что Вы слышите только себя.
Алкоголь на свадьбах запретим - там даже убивают иногда в драках? А в ресторанах?
Автомобили запретим - там 30 000 человек гибнет ежегодно?
Люди гибнут случайно от гражданского оружия - давайте запретим трамваты и охотничьи ружья?
Таких примеров наглядно показывающих неправильность Вашей логики - миллионы.
Есть презумпция невиновности которая не позволяет наказывать человека только по подозрениям. Наказывать надо виновных, кто дебоширит.
Курение приносило ощутимые неудобства каждому кто не курил в каждом полете и потому запрещено, а алкоголь крайне и крайне редко может принести неудобство кому-либо. Я лично с дебошами никогда еще не сталкивался. Так что не надо сравнивать курение на борту и алкоголь на борту.
И есть простые меры позволяющие свести на нет все эти проявления - карательные штрафы, не допускать пьяных к посадке, не наливать в самолете явно пьяным.
И запрет на алкоголь в самолете все равно не решит проблему. Есть дьюти фри, и пронести бутылочку в туалет - и там принять - это пара пустяков. Таким образом одна свинья все равно всегда грязь найдет. Но миллионы будут летать с ограничениями и неудобствами.
И не надо навязывать другим свое мнение. Вам 7 часов без алкоголя это нормально. А вот другим вовсе нет. И полеты есть и по 12 -15 часов. Я сладкую газировку вообще не пью. Чай не люблю. Мне и другим 2-3 приема еды водой запивать? А вот для пищеварения алкоголь в умеренной дозе много лучше.
Благими пожеланиями вымощена дорога в ад.(С)
 
Последнее редактирование:
Запрет этот прописан только в правилах авиакомпаний. Экипажи ни перед кем толком ответственности не несут, если не проследят за исполнением этого запрета.
Вот, авиакомпании - не хотят ничего нести, а шишки в пассажиров летят. Причем во всех.
 
Такого требования, насколько я понимаю, в законодательстве нет.
Все там есть )

ФАП
230. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:
6) нарушение пассажиром воздушного судна правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение пассажиром воздушного судна распоряжений командира воздушного судна, предъявленных в соответствии со статьей 58 Воздушного кодекса Российской Федерации;
3) если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц;
По пункту 3) - вполне себе диагноз врача - "Алкогольное опьянение". Остальные пункты при наличие такого документа выполняются.

И еще из КоАП:
КоАП РФ, Статья 20.21. Появление в общественных местах в состоянии опьянения
Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
 
Реклама
читается как холивар курильщиков и алкоголиков :) шутка.

Курение на борту кроме вреда для здоровья остальных паксов еще и прямая угроза безопасности ВС. Тут не дебатируемо.
Что же касается алкоголя - главное собственное модериривание и мониторинг экипажа. После событий 2001г и установки калиток во все кокпиты алкоголь как прямая угроза безопасности практически устранена имхо. Это вопрос культуры поведения и оценки риска потенциальным паксом перед покупкой билета. Ну как примерно перед походом на футбольный матч или при покупке плацкарта в поезд Москва - Владивосток.
 
И опять никакой конкретики.
Вы прямо как моя бывшая: у нее спрашиваешь "что случилось, чем ты недовольна", а в ответ "ой всё". :)
Я вроде бы написал, чем я недоволен. Ещё раз по пунктам :
1. Мне не нравится идеология расширения запретов без какого-либо анализа. Запретили курение в самолётах. Гут, круто и полезно. Запретили курилки в аэропортах: стало ещё круче: уж на что я курящий человек, но в чистой зоне Домодедово теперь временами нельзя войти в туалет - дым коромыслом, курят в том числе и сотрудники МВД. При этом этот запрет нанес ущерб например и компании, которая эти курилки с очисткой воздуха делала. То есть хуже стало всем. Курящим, некурящим, предпринимателям. Я привёл ссылку на публикацию достаточно уважаемого мной и одного из самых авторитетных современных мыслителей, который говорит, что агрессивное меньшинство никогда не остановится и запреты будут нарастать. Как показывает наша российская практика, агрессивные мракобесы постоянно расширяют запреты. В интернетах очень популярны картинки Афганистан до и после. На всякий случай вложу прямо сюда мою любимую. Там у женщин юбки до колен.
afghanistanimage.jpg

2. Все виденные мной случаи откровенно пьяных людей были вызваны тем, что на самолёт посадили тех, кто уже "готов". При этом у меня у меня есть некое интуитивное ощущение, что если бы алкоголь как раз на борту предлагался, то всё было бы проще - многим бы не пришлось разгоняться на бегу. Вот, например, выношу из ФБ описание последнего случая, который относился к рейсу - http://aviaforum.ru/threads/rejting-aviakompanii-rossija.33549/page-4#post-1870285
3. Мой опыт полёта с платным и бесплатным алко подсказывает, что как раз в этом случае никаких проблем нет. В Альиталии ощущение всегда одно - "Мальчик, принеси мне к ужину белого вина, мы в Италию летим". Кстати, если уж говорить про вино, то его умеренные количества входят в средиземноморскую диету, которая с точки зрения доказательной медицины отвечает за увеличенную продолжительность жизни. Но это так, факультативно: http://embed.ted.com/talks/dan_buettner_how_to_live_to_be_100/transcript Я видел в Nature даже публикацию на эту тему, но мне лень искать.
4. Как представитель сапиенсов, я очень люблю циферки и экономические выкладки. Пока мне из общих соображений кажется, что вред алкоголя непосредственно на борту сильно преувеличен, а, на мой взгляд, это скорее полезно для всех сторон. "Моя бывшая", "рюмочная", "алкаши", "бухнуть" - это не научные данные и не экономические прикидки.

В качестве резюме - по итогам я уверен, что за вставленной без всякого обоснования ногой в дверь протиснется ещё что-нибудь, из-за чего я смогу летать ещё меньше. А мне и сейчас грустно уже, потому что тех лишних 5-7 перелетов на выходные в Прагу-Вильнюс, которые я мог позволить себе пару лет назад.

Засим я откланиваюсь. Как известно, публичный спор ведётся для влияния на наблюдателей. Вас мне, понятно, ни в чём убедить не удастся, а сторонние наблюдатели, думаю, уже все свои выводы сделали.

Кипр.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Что в этом посте не так?
Вот это
никаких профилактических мер тут совершенно не требуется.
Не говорили что не требуется, и Вам предложили целый набор таких мер практически исключающих неприятную ситуацию на борту.
 
Будем и дальше коллекционировать в этой ветке случаи дебошей на почве алкогольного опьянения и без оного. Ахать-охать, не предлагая никаких конкретных мер. Все хорошо, все замечательно :)
Будем. Потому, что меры по предотвращению попадания бухих индивидуумов на борт существуют, но не выполняются.
Предложенная вами мера устранить фактор алкоголя как триггера, инициатора возникновения у отдельных лиц асоциального поведения на борту тоже вряд ли будет реализована. Несмотря на то, что проект такого закона уже не первый год бродит по ГосДуме. И несмотря на то, что Аэрофлот как-то проводил эксперимент с ограничением бортового алкоголя с положительным результатом.
Заботясь о пассажирах и учитывая их пожелания, Аэрофлот с февраля 2010 года в качестве эксперимента приостановил продажу алкогольных напитков в экономическом классе на вышеуказанных направлениях. Для эксперимента были выбраны дальнемагистральные рейсы, на которых, как правило, наблюдается наибольшее количество нетрезвых пассажиров с неадекватным поведением в полете. За период с февраля по июнь 2010 года зафиксировано значительное снижение количества случаев нарушения пассажирами правил поведения на борту ВС, связанных с употреблением алкогольных напитков. http://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/3455
Но тут объединились две, в союзе - неодолимые силы. С одной стороны это эго бокалкрасненького/рюмкаконьяка-зависимых: я привык - я хочу - и я буду здесь и сейчас и ниипёт, а с другой стороны это желание продавцов это красненькое/коньяк продать, поимев прибыль. А где мелькают бабосы, всё остальное отходит на задние планы. И дело, соответственно, не в праве кого-то там на что-то там.
Так, что, Bars, не пытайтесь пробить стену, не прокатит.
А насчет охотно поминаемой презумпции невиновности, предлагаемые "черные списки" как раз ей противоречат. Допустим, если дебошир после своего "показательного выступления" уже отбыл наказание (заплатил штраф, покрасил где-то забор и т.п.), то на каком основании ему может быть отказано в последующем перелёте? Кто-то даст твёрдую гарантию, что он обязательно снова набедокурит? А в Конституции записано, что у граждан - равные права.
 
Bars, как то летел транзитом через CDG, году кажется в 2012-2013. И кто то установил драконовские меры провоза по поводу объема жидкости. Провоз только 100 мл, не более.
Картина маслом - вылет у нас в 6 утра с пересадкой в CDG далее через океан, народ тарится в дьюти-фри (у некоторых была короткая стыковка в Париже), и летим три с чем то часа до Парижа.
Кто то откупорил бутылку, кто то нет (с утра пить не все могут наверное), но суть не в этом - прилетаем в Париж, 9 утра местное время, и на выходе из самолета прямо в конце рукава при входе в здание аэропорта контроль безопасности при проходе в чистую зону (рамка, сканер вещей, разбувались еще а бахил нет, вообщем весело) - и плакатик, на котором все что больше 100 мл выбрасывается в урну... Урна заполнилась минут за пять, да с горкой причем, потом ложили просто рядом. У меня на глазах двое разрывают запечатанный пакет дьюти-фри и выпивают 0.7 из горла на двоих. И потом один из них смотрит на часы и говорит - "нам 40 минут до вылета осталось, давай шевелиться". Мораль сего такова - не хотели пить, везли на презент или еще что - выкидывать сотню баксов (или около того) в мусорник.... хм.... В итоге получили - у вас проблемы есть ? Ах нету - ну тогда получите. Поддатая компания в паршивом настроении грузится на борт. И не факт что за 20 минут пока они погрузятся на борт их развезет так, чтобы при посадке их не пустили .... А люди были то трезвые поначалу, но пришлось пить - заставили )))
 
А насчет охотно поминаемой презумпции невиновности, предлагаемые "черные списки" как раз ей противоречат. Допустим, если дебошир после своего "показательного выступления" уже отбыл наказание (заплатил штраф, покрасил где-то забор и т.п.), то на каком основании ему может быть отказано в последующем перелёте? Кто-то даст твёрдую гарантию, что он обязательно снова набедокурит? А в Конституции записано, что у граждан - равные права.
У рецидивистов и остальных граждан они совсем совсем разные. У водителей неоднократно совершивших грубые нарушения тоже. Лишение прав на определенное время - есть тоже аналогия черным спискам. ЕМНИП обсуждалась и пожизненное лишение прав. Черный список на определенное время не противоречит презумпции невиновности. Это такое наказание. Пожизненный черный список - это на мой взгляд неправильно. А отдохнуть от полетов год - полтора после дебоша на борту - пойдет на пользу.
 
ShER424, да, если не авторизован то не выбрасывает, и кстати у меня хром ничего не спрашивает.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Назад