Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Реклама
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Другой вопрос что АК экономит, а вы её оправдываете.
Это вы кидаетесь из крайности в другую. ) Я просто спросил мнения как с этим надо бороться. Странная манера общения или коронавирус ослепляет? Люди с трудом читать стали.

Или у вас рост 185 и вас это забавляет?
У меня 180. Забавляет что? Когда девушка смотрит на мою ширинку?
Не думал, над этим вопросом.

Да и автобус вполне достаточно добавить даже один, чтобы в них можно было дышать. Может, аэропорт ломит цену. Может а/к сильно экономит. Но они могут между собой договориться? Тем более сейчас.
Зачем? Если можно экономить (1 автобус). Вы же, все равно, летите ими... зачем напрягаться?
Один из основных показателей выбора в пользу авиакомпании - цена, а не поле или телетрап. Хотя, соглашусь, при равных вводных, об этом можно думать... я так поступаю, по крайней мере. Потому как сам не люблю автобусы, больше из-за потери времени в тупом стоянии у перрона.
 
I

IgorKrylov

Местный
Сколько стоит добавить один автобус?
В цифрах не знаю. Может кто из отрасли подскажет. Но... Тут автобус, там кресла, лишний бутерброд, чемодан и набегает.
Бороться с этим можно только установив стандарты законодательно.
 
ШБЖ

ШБЖ

Старожил
Вам не кажется, что примерно поэтому мы и живем так, как живем? Что массово никто в защиту своих прав даже в дурацком автобусе не встал. И даже я, в силу своего небольшого роста часто едущая в этом автобусе в обнимку с чьей-нибудь промежностью, не говорю о том, что это, черт возьми, унизительно, и что этого мужика я не настолько близко знаю, и вообще. Нет, еду молча. Плохо к себе отношусь в этот момент. Но терплю.
Ну так как... Или дёшево или неудобно. Массовый потребитель почему-то выбирает дёшево.
К сожалению или к счастью, но жизнь среднего слоя общества обычно устроена по неким средним показателям достаточного комфорта.
Общество выбирает из тех, кто согласен ломать голову над обустройством его (общества) уровня и образа жизни. А те внутри создавшейся группы обустройщиков смотрят: какими средствами они для своих целей располагают, как их распределить, что сделать приоритетным, а что и так сойдет. Потом от среднего уровня начинают плясать предприниматели. Одни набором услуг, другие дешевизной. И те и другие государству интересны своими отчислениями в казну. Сумма с которой идут налоги, может быть одинаковой. Но достигается она в одном случае за счет цены, а в другом количеством услуг. Государству в этом смысле пофиг, кто как ведет бизнес. Голосовать может только сам пассажир и только кошельком. Статьями в газете можно было влиять на ситуацию полвека назад.
 
lopast56

lopast56

Старожил
Три года отработал оперативным диспетчером и получал звиздюлей от ГД АК за использование несколько раз автобуса для довоза опоздавших пассажиров. Цифрами не интересовался, но наверное немалые, если ГД снизошел на порева, а в последствии была выделена для этих целей пассажирская "Газель" от АК. Если АК оплатила на рейс 1(2)автобуса, то кто за бесплатно даст третий? Нет, дать то могут и дадут, но опять же смотря в каких финансовых отношениях АК и аэропорт. Если АК должна аэропорту "как земля колхозу", то будьте любезны денежки вперёд. А это, поверьте, не быстро.
 
Vlapar

Vlapar

Местный
Это вы кидаетесь из крайности в другую. ) Я просто спросил мнения как с этим надо бороться.
Какие крайности? Крайность у тех кто отрицает по принципу "этого не может быть потому что этого не может быть" (ну или как у нас с обычными людьми в судах обращаются - нет оснований не доверять инспектору). Я лишь считаю что могло быть как минимум 2 варианта развития событий. И факты не опровергают ни один из этих вариантов, т.к. этих фактов очень мало.
 
K

Kit.

Старожил
О, бог, как Вам ещё то объяснить...А если бы экипаж за дебош привязал бы пассажира скотчем к креслу, что бывало неоднократно. Зашла бы полиция: "А, ну всё же нормально, пакс смирно сидит привязанный, ничего противоправного не совершает" и ушла бы. Так? С Вашей логикой - так. То есть нарушение - это только то, которое нарушаешь при полиции. Самому то не кажется идиотизмом?
А полный самолёт свидетелей - не? Тех, кто видели, за что вязали?

Или никто не видел и не слышал, за что вяжут?

Самому то не кажется идиотизмом?

А давайте, как там, "отделять мух от котлет"!
Давайте.

К поведению пассажира были претензии у КВС, который наделен правом принимать решение.
И он его принял.
Продолжение марлезонского балета может быть в любой инстанции, наделенной правами решать - было ли решение командира правомерным. Но это - уже потом. А тогда и там - он сказал, и ВСЁ!
Ну сколько можно это мусолить? :facepalm1:
Так это вас надо спросить, сколько вы ещё будете мусолить тему про поведение КВС.

Выпивший человек и человек, который устраивает дебош в автобусе, бредит Таем, говорит о сердечном приступе - две большие разницы,
Вы в этом автобусе свечку держали?
 
gourry

gourry

Старожил
Три года отработал оперативным диспетчером и получал звиздюлей от ГД АК за использование несколько раз автобуса для довоза опоздавших пассажиров. Цифрами не интересовался, но наверное немалые, если ГД снизошел на порева, а в последствии была выделена для этих целей пассажирская "Газель" от АК. Если АК оплатила на рейс 1(2)автобуса, то кто за бесплатно даст третий? Нет, дать то могут и дадут, но опять же смотря в каких финансовых отношениях АК и аэропорт. Если АК должна аэропорту "как земля колхозу", то будьте любезны денежки вперёд. А это, поверьте, не быстро.
У нас в Уфе, например
1601976259043.png
 
ШБЖ

ШБЖ

Старожил
А полный самолёт свидетелей - не? Тех, кто видели, за что вязали?

Или никто не видел и не слышал, за что вяжут?

Самому то не кажется идиотизмом?


Давайте.


Так это вас надо спросить, сколько вы ещё будете мусолить тему про поведение КВС.


Вы в этом автобусе свечку держали?
Начнем с конца:
- А Вы держали?
- Поведение КВС определило содержание сюжета этой темы. Пока она существует от поведения КВС не уйти.
- Кажется. Заплатил за билет = подписал договор о перевозке. Не удосужился прочесть условия - не блещи идиотизмом.
- Не. Полный самолет свидетелями "за что" быть не может. Это не арена в цирке, где все у всех на виду.
 
Реклама
lopast56

lopast56

Старожил
Вспомнил интересный случай. Когда только начинали бизнес-обслуживание на борту ЯК-42. Салон отличался только тканевой перегородкой за первыми тремя рядами. Кресла были обычные в блоке по три. Решено было в бизнесе сажать на крайние, а среднее свободно, т.е. 12 мест. Заканчивается посадка на рейс в столицу (лету ОДИН час). Звонит ГД: - Сколько продано бизнеса? - 12. Дай команду, что бы ещё одно добавили, рейс задержи, человек едет.
Сказано сделано! Но в последствии нагоняй не заставил себя долго ждать. Угадайте с трех раз, кто оказался жалобщиком и кому не понравилось сидеть в бизнесе втроём на одном блоке аж целый час?
В последствии слова ГД: - Совсем оборзели! Им подавай каждому отдельный самолет!:lol:
 
lopast56

lopast56

Старожил
Вдогонку. Прилетели в аэропорт "тыхе жыття". На перроне только наш вертолет на первой стоянке. Поселили в городе, 20-25мин. на такси. Звонок от пассажира - через час вылет. Хотя просили предупреждать заранее. Все бегом. Через ~30 минут в аэропорту. Прошли досмотр и только ступили на перрон: - Стоп!!! Ходить по перрону запрещено! Ждите сейчас подъедет автобус. Переругались со всеми кто попался под горячую руку:). Автобус (единственный)был на заправке и приехал через 15 минут. До вертолета было примерно 50 м. Успели разчехлить и приехал пассажир...
Здравый смысл и зарабатывание денег хоть "с поршивой овцы"...!
#автоудаление
 
D

Doamna Cotofana

🎹
То есть, грубо говоря, 4,5 тыр за один автобус. Космическая цифра, конечно. :) Ну и если вместо двух взять три, насколько это увеличит конечную стоимость билета для каждого пассажира?

Причем, получается, что телетрап даже дешевле обойдется на круг? Даже если у вас вообще один автобус и один трап?
 
lopast56

lopast56

Старожил
То есть, грубо говоря, 4,5 тыр за один автобус. Космическая цифра, конечно. :) Ну и если вместо двух взять три, насколько это увеличит конечную стоимость билета для каждого пассажира?

Причем, получается, что телетрап даже дешевле обойдется на круг? Даже если у вас вообще один автобус и один трап?
Плюс, что рейс не один в день.
 
Pani na czerwonym dywanie

Pani na czerwonym dywanie

Блондинка
То есть, грубо говоря, 4,5 тыр за один автобус. Космическая цифра, конечно. :) Ну и если вместо двух взять три, насколько это увеличит конечную стоимость билета для каждого пассажира?
Как это ни странно, но такие мелкие затраты в расходах компаний занимают слишком большую долю. Приходится считаться.
 
N

Nick84

Местный
Можно ещё вспомнить про пресловутую историю American Airlines и оливку. А вы - автобус....
Ещё могу спросить, кто и где в общественном транспорте соблюдает эти полтора метра, что именно при двухминутной поездке от терминала до самоля надо их соблюсти, а иначе - истерика и Тай?) И какой дурак придумал, что полтора метра - безопасная дисстанция? Налили мочи в уши - а вы и рады)
 
Последнее редактирование:
D

Doamna Cotofana

🎹
Как это ни странно, но такие мелкие затраты в расходах компаний занимают слишком большую долю. Приходится считаться.
Добавление пяти тысяч к стоимости рейса не сильно скажется на стоимости билета. Зато можно было бы немножко чуть больше человеческого отношения показать.

Можно ещё вспомнить про пресловутую историю American Airlines и оливку. А вы - автобус....
Ещё могу спросить, кто и где в общественном транспорте соблюдает эти полтора метра, что именно при двухминутной поездке от терминала до самоля надо их соблюсти, а иначе - истерика и Тай?) И какой дурак придумал, что полтора метра - безопасная дисстанция? Налили мочи в уши - а вы и рады)
В Америке вас могут башкой приложить о подлокотник и выволочь по полу из самолета, потому что понадобилось перевезти сотрудников а/к, а мест нет. Но это не то, на что следует равняться.

А о безопасной дистанции лучше спросить тех, кто эти правила внедрил, как они вычисляли и т.д. Насколько я знаю, коронобесие пока еще никто не отменил.
 
N

Nick84

Местный
А о безопасной дистанции лучше спросить тех, кто эти правила внедрил, как они вычисляли и т.д. Насколько я знаю, коронобесие пока еще никто не отменил.
Так я прекрасно понимаю, что вопросы риторические)
В Америке вас могут башкой приложить о подлокотник и выволочь по полу из самолета, потому что понадобилось перевезти сотрудников а/к, а мест нет.
Вы немножко не о том, по-моему. Суть такая, что, убрав одну оливку из рациона, АК сэкономинала очень много денег. Я именно об этом писал в сравнении с дополнительными автобусами.
 
Pani na czerwonym dywanie

Pani na czerwonym dywanie

Блондинка
Добавление пяти тысяч к стоимости рейса не сильно скажется на стоимости билета. Зато можно было бы немножко чуть больше человеческого отношения показать.
Это из раздела «финансовая философия компании». Компания либо считает такие расходы, и тогда надо учитывать каждую условную 1000 рублей. Либо компания имеет высокую ставку рентабельности, и тогда можно и автобусы, и бизнес залы, и шампанское каждому пассажиру!!! (Что кстати, будет стоить почти так же, как дополнительный автобус). Нельзя тут учитывать, а там прощать. Персонал потеряет ориентиры и финансы превратятся в кошмар.

Очевидно, что авиакомпании это про невысокую рентабельность.
 
Реклама
D

Doamna Cotofana

🎹
Вы немножко не о том, по-моему. Суть такая, что, убрав одну оливку из рациона, АК сэкономинала очень много денег, я именно об этом писал в сравнении с дополнительными автобусами.
Да, я не так поняла. Прошу прощения.

Но вот с оливками-то как раз все ясно. Пассажиру кажется мало - что такое одна оливка (я вот их вообще не ем, например). Убрав всего одну оливку, с одного среднего самолета можно, ну, грубо, 150-200 оливок сэкономить за раз. Это 6-8 кг среднего размера оливок. Чем больше пассажиров и, соответственно, порций, тем больше экономия продукта, который не все даже едят. При этом вот этот финт вообще никак не ухудшает клиентский опыт. Часть пассажиров этого вообще не заметит! А вот автобус и возможность не обниматься интимно с незнакомцами - это уже улучшает клиентский опыт, и это заметно.