Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Ну а что "позволено"?
Из рассказа, вижу, основные претензии к пассажирам: "пахнут перегаром", "выглядят не так", "качают права". Ну ещё матом ругаются друг на друга. Так это описание немалой части наших (и не только наших) сограждан.
В драку, вроде не лезли, двери открыть не пытались, ложных сообщений об акте терроризма не делали. Непрятные соседи, конечно, но не более того.

В РФ есть компании, отказывающие в посадке пассажирам на основании "от вас пахнет перегаром" и "вид у вас бичеватый"?



Сам запах естественно не основание. Но вы почему то не обратили внимание на действия проводников в этой ситуации.
Когда такие пассажиры садятся в самолет, так себя ведут - у бортпроводников сразу же должны возникнуть сомнения что с ними делать. Потому что неизвестно как себя поведут в полете. Одно дело на земле до вылета снять с рейса, другое дело в полете ответственность передать командиру на случай худшего поведения таких пассажиров - лететь дальше или садиться и высаживать.
Поэтому опытые бортпроводники в подобных стуациях дипломатично обращаются к таким пассажирам чтобы немного успокоить. А дальше все зависит от самих пассажиров: адекватно реагируют на замечание, успокаиваются - останутся на рейсе. Будут огрызаться даже словесно бортпроводникам - 100% снимать нужно таких пассажиров!
Судя по рассказу очевидца - борпроводники этого не делали, делали вид что так и должно быть.
Поэтому и задал вопрос автору сообшения - в какой же авиакомпнии такие бортпроводники терпеливые.
 
Реклама
Антиреклама для всех остальных чтобы знали - если есть выбор то лететь другой АК
Вообще, мне эта авиакомпания в целом нравится сама по себе, и я к ней лоялен. Поэтому не хотелось бы делать ей антирекламу.....)
потому что в этой ноль внимания на пьяниц. Мало приятного с такими в одном салоне несколько часов провести.
Может позаботитесь о добропорядочных пассажирах, назовете авиакомпанию?
А вообще, может быть тут дело в самой специфике её маршрутов, и в том контингенте который у них в основном летает.... Северяне, сибиряки, вахтовики и т.п. Поэтому, видимо статистически таких пассажиров там больше, и отношение более толерантное чем везде, пока не начинают выходить за рамки )
 
Остается только вспомнить, что покупка билета - это подписание договора на оказание услуг. Авиабилета - на оказание услуг по перевозке воздушным транспортом. Договор содержит права и обязанности сторон. Видимо, надо либо прочитывать сей договор до оплаты билета, чтобы решать: заключать его или нет. Либо после оказания неадекватной услуги перечитывать этот договор, чтобы понять - в какой части он не был соблюден перевозчиком и требовать от него компенсацию.
Такова теория. И она должна совпадать с практикой. Но, увы...
 
Остается только вспомнить, что покупка билета - это подписание договора на оказание услуг. Авиабилета - на оказание услуг по перевозке воздушным транспортом. Договор содержит права и обязанности сторон. Видимо, надо либо прочитывать сей договор до оплаты билета, чтобы решать: заключать его или нет. Либо после оказания неадекватной услуги перечитывать этот договор, чтобы понять - в какой части он не был соблюден перевозчиком и требовать от него компенсацию.
Такова теория. И она должна совпадать с практикой. Но, увы...

Вы правильно сказали - обязательства сторон.
Что там относительно обязательств со стороны пассажиров в части соблюдения правил поведения на борту?
И если вдруг пассажиров снимают с рейса - это невыполнение обязательств авиакомпани по оказанию услуг?
 
Договор содержит права и обязанности сторон. Видимо, надо либо прочитывать сей договор до оплаты билета, чтобы решать: заключать его или нет. Либо после оказания неадекватной услуги перечитывать этот договор, чтобы понять - в какой части он не был соблюден перевозчиком и требовать от него компенсацию.
Кто из пассажиров вообще эти правила читает и смотрит? Единицы. Раньше хоть билеты были бумажные, и всё это было там расписано, можно было хотя бы от безделья в полёте заглянуть )) Теперь, при электронных билетах эти все правила вообще обходят покупателя стороной )) Да и тем более такие вот пассажиры как эти....Они может и книги ни одной в жизни не прочитали, не то что какие-то правила в билетах )) Некоторые особы вообще вон в аэропорт приезжают за 5 (пять минут) до вылета!!! А потом искренне удивляются что не только регистрация уже давно окончена, но и посадка! А потом возмущаются: "Ну как же так?! Ещё целых 5 минут до отлёта!!!" (Кстати, реальный, а не абстрактный случай). Как будто в автобус садятся )
 
Незнание не освобождает от ответственности.
Тем более при покупке билетов ставится галочка "Ознакомлен"... - формально значит знают.
Так то да... Хотя эти галки сейчас все отжимают уже на автомате. Но ШБЖ там задавался несколько другими, риторическими вопросами )
 
Вообще, мне эта авиакомпания в целом нравится сама по себе, и я к ней лоялен. Поэтому не хотелось бы делать ей антирекламу.....)

Поэтому может вообще не следовало сообщение писать об этой ситуации?
А то получается - сказал "А" но не хочу сказать "Б"
 
Так то да... Хотя эти галки сейчас все отжимают уже на автомате. Но ШБЖ там задавался несколько другими, риторическими вопросами )
Если уж на то пошло - знать и соблюдать правила поведения в общественном месте (салон самолета явно к этому относится) можно и нужно и без нажатия галочек.
 
Поэтому может вообще не следовало сообщение писать об этой ситуации?
А то получается - сказал "А" но не хочу сказать "Б"
Ну само сообщение об инциденте с изложением происходящего, и антиреклама авиакомпании несколько разные вещи )) В этом разделе же обычно пишут о дебоширах и алкашах как правило без "камня в огород" описанных при этом компаний ) Но если Вас это так интересует, в личке без проблем могу Вам сказать что это была за компания ;) Хотя многие наверное и так догадались уже. Но всё же не хочется писать именно в таком ключе, и вешать "всех собак" на авиакомпанию, из-за каких то дегенератов.
 
Реклама
Если уж на то пошло - знать и соблюдать правила поведения в общественном месте (салон самолета явно к этому относится) можно и нужно и без нажатия галочек.
Так в общественном месте-это всеобщая банальность, не имеющая отношения к билетам.
 
Я Вас в этом не ограничиваю ) Можете и разглашать, просто я не хочу об этом писать публично :)
Спасибо за ответ в личку!
Уважаю ваше решение не писать название АК - поэтому и не буду разглашать что написали в личку. :)
 
Спасибо за ответ в личку!
Уважаю ваше решение не писать название АК - поэтому и не буду разглашать что написали в личку. :)
Не за что ) Как хотите, мне без разницы ) Просто сам не хочу подавать это как антирекламу :)
 
Вы правильно сказали - обязательства сторон.
Что там относительно обязательств со стороны пассажиров в части соблюдения правил поведения на борту?
И если вдруг пассажиров снимают с рейса - это невыполнение обязательств авиакомпани по оказанию услуг?

ИМХО, конечно, но здесь прослеживается влияние всяческих "новомодностей" типа: клиент - король. Заигрывание с клиентом, как способ его привлечения. С расчетом на авось: вдруг, да обойдется! Во всяком случае, пока прирост прибыли от количества пассажиров в целом компенсирует издержки авиакомпании, связанные с задержками рейса и посадками вне плана из-за проблем с неадекватным поведением на борту отдельных лиц, рассчитывать на комфортабельный перелет - как играть в лотерею. И хоть как-то повлиять на участившиеся случаи "неадеквата" можно только с помощью тех же самых назначенных на свою голову "королей". Пусть они требуют соблюдения в их отношении "конституции": заявлено, кто не допускается к посадке на борт, и кто за это недопущение отвечает - извольте, ежели что, отчитаться кто виноват, и доложить, как виновник будет рассчитываться с "королем" за несоответствие качества оказания услуг. А так, в ответ на издерганные нервы, сорванный транзит или, что еще хуже - травмы от баталий на борту, в крайнем случае последует идиоматическое выражение и обещание "сюда я больше не ногой"(с). Которое в отсутствии альтернативы конечно же будет нарушено...
 
Интересно, пассажиру из самолёта на стоянке можно вызвать полицию? Дескать, дебош тут, то-сё...
Или это будет считаться вмешательством в действия экипажа с последующим наказанием?
 
Интересно, пассажиру из самолёта на стоянке можно вызвать полицию? Дескать, дебош тут, то-сё...
Или это будет считаться вмешательством в действия экипажа с последующим наказанием?
Отнюдь. В США такая практика очень распространена, когда пассажиры звонят из салонов в полицию )
 
Интересно, пассажиру из самолёта на стоянке можно вызвать полицию? Дескать, дебош тут, то-сё...
Или это будет считаться вмешательством в действия экипажа с последующим наказанием?

Ну, судя по тому, что на улице любой свидетель происшествия может вызвать полицию, то в данном случае он имеет право сделать то же самое. А там полиции решать, как это сообщение обработать. Там ведь тоже звонок идет оператору, который решает, кому передать для исполнения.
 
Реклама
В РФ есть компании, отказывающие в посадке пассажирам на основании "от вас пахнет перегаром" и "вид у вас бичеватый"?
Афл вроде может отказать. Не за бичеватый вид, а за пьяное состояние и неадекватное поведение. Хотя если пассажир в пачкающей одежде и от него воняет, то по идее можно и ссадить за это.
Спасибо за ответ в личку!
Уважаю ваше решение не писать название АК - поэтому и не буду разглашать что написали в личку. :)
Да разгласите уж. Или мне напишите, я разглашу)))
новомодностей" типа: клиент - король. З
Какая ж это новомодность, это откуда то из наивного 1989 года , когда искренне думали, что клиент всегда прав. Сейчас вроде очевидно, что эта формула только к частным рейсам применима, где маржа 500%, и ради нее можно потерпеть персоналу (а другого никого нет рядом)
 
Назад