Ну, я-то как человек сочувствующий авиации и ЧЛП все это понимаю. Но нас таких не очень много, основная масса этого не понимает и знать не хочет, поэтому бузит.
Вот еще несколько случаев из практики, когда авиакомпания могла бы быть более правдивой перед своими пассажирами и не вызывать негатив в свой адрес.
Однажды летел одной из не крупных компаний из Домодедово в Волгоград. В Волгограде упал туман, но нас в самолет все же загрузили, командир объявил, что погода на пределе, если что запасной Саратов и попробуем вылететь. Через час сидения в самолете (около полуночи) нас высаживают из самолета и дают задержку на два часа. Интуиция мне подсказывает, что ночью уже не полетим (по метару погода до утра без изменений - туман), меняю билет на утро и иду в гостиницу спать. Пока добрался, устроился прошли эти два часа. Смотрю он-лайн табло, задержка еще на два часа. Утром встречаю пассажиров своего неулетевшего рейса - до утра давали задержку по два часа (все злые и уставшие, представителя естественно ночью в порту не было). Я так понимаю, чтобы людям гостиницу не давать. В итоге утренний рейс улетел с часовой задержкой, а ночной только в обед. Могли ли пассажиры быть расстроены ситуацией? Думаю да. Могла бы авиакомпания сгладить ситуацию - тоже скорее всего да.
Случай второй. Как-то надо было на следующий день утром обязательно быть в Таганроге. Взял билет на прямой рейс до Таганрога одной из небольших компаний, вылет по расписанию был в районе 17 часов. Задержка на час, еще на час... Представитель говорит - самолет задержался из предыдущего рейса, но уже летит в Домодедово и мы обязательно улетим примерно в 21 час. Я предполагал, что в Таганроге что-то может быть не все в порядке с аэродромом и задал прямой вопрос представителю - если прилет будет после захода солнца, примет ли Таганрог? Мне человек ответил совершенно уверенно, что да, не волнуйтесь, ждите, улетите обязательно. В это время улетает вечерний рейс Сибири на Ростов, если бы я им улетел, вечером был бы на месте. В итоге, наш самолет прилетает в Домодедово, в 21 выходит уже другой представитель и говорит - в Таганроге, к сожалению, нет ночного старта, поэтому рейс полетит завтра утром. Хорошо еще, что был ночной рейс Сибири на Ростов, в итоге ранним утром я все-таки был в Таганроге, злой и невыспавшийся. Рейс до Таганрога прилетел в обед. Опять вранье или некомпетентность сотрудников, опять негатив... Скажи сразу, что рейс задержится на чуть меньше суток, многие бы планы свои поменяли... Как тут не злиться?
Имея подобный опыт неудивительно, что после тяжелого дня кто-то в подобной ситуации может и сорваться, и наорать на сотрудников компании...
Это же, наверное что-то!!! МАсква и Нижний...
"Отвезите меня срочно! Вы что, не понимаете... я из Москвы!!!"
В Нижнем совершенно непотребнейший аэропорт, рассчитан максимум на два рейса, совершенно никаких удобств. Мне кажется когда там массово садятся рейсы на запасной - там полнейший кавардак происходит...
А если "Отвезите меня срочно" - есть в конце концов такси, если надо срочно, можно в разумные сроки добраться, хотя и потратишься...