Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Реклама
Если и так было откуда столько эмоций? И было ли бы столько же по другому поводу?
 
До а/п назначения никак?
Я так понимаю, что у "Победы" документально закреплено производить вынужденную посадку при таком коленкоре. Вздрючат пилотов, если по сигналу от бортпроводников не произведут. :(
 
Прекрасная позиция. Ну а что такого. Ну нарушил разок, всё же хорошо, всё обошлось. «Сто раз так делали» (с)
Есть правила - их надо выполнять. Вы ж не летали с сознательными нарушениями схем и скоростей выпуска механизации к примеру?) а в чем здесь отличие?)
Какие правила??? Выполнять вынужденную посадку при курении в туалете?????
 
Какие правила??? Выполнять вынужденную посадку при курении в туалете?????
Именно. Если есть в РПП требование выполнить посадку по информации от БП о курении на борту - хочешь-не хочешь, а надо садиться.
 
При отказе пассажира подчиниться законным требованиям экипажа.
И уж будьте уверены, что бумагами на этот случай экипаж прикрылся на 146%, так как их действия будут проверять под микроскопом согласно ПРАПИ.
В случае несоответствия, что рулит РЛЭ (по старому) или правила компании?
 
При отказе пассажира подчиниться законным требованиям экипажа.
И уж будьте уверены, что бумагами на этот случай экипаж прикрылся на 146%, так как их действия будут проверять под микроскопом согласно ПРАПИ.
Она, пассажирка, разве курила и не прекращала курить при "законных требованиях экипажа"?
 
Именно. Если есть в РПП требование выполнить посадку по информации от БП о курении на борту - хочешь-не хочешь, а надо садиться.
Курение, неподчинение пассажира правилам, его игнорирование предупреждений или подозрение, что пассажир курил?
Аплодисменты, переходящие в овацию этим составителям такого РПП.
 
Какие нарушения были у пассажира и у экипажа - напишут в расследовании.
--------
Какое расследование? И кто его обнародует. Кроме этого обсуждения на форуме все будет втихаря. Если только пассажирка шум поднимет.
 
Какие нарушения были у пассажира и у экипажа - напишут в расследовании.
Если экипаж принял решение о посадке, значит он был в этом решении уверен - раз, готов взять на себя ответственность за это решение - два.

ИМХО. Полемика не стОит выеденного яйца. ВСЕ согласны, что ЕСЛИ нарушение есть, за него НАДО отвечать.
Остальное порождено рассуждениями, но не доказательствами по поводу конкретного случая.
Еще раз ИМХО: такому развитию событий могло способствовать нечто в предшествующих отношениях экипажа с той пассажиркой, за которые хотелось ей показать: кто в доме хозяин. И повод нашелся. А какой там у них "проходной процент" для приведения в исполнение, никто из отметившихся по этому поводу не знает.
 
Реклама
Вопрос в другом. Незапланированная посадка по дороге создаёт неприятности (опоздание, срыв каких-то планов и т.п.) не только виновнику, но и всем остальным пассажирам (а заодно и встречающим, и службам аэропорта назначения, и вылетающих обратным рейсом). В чём проблема упаковать клиента до пункта назначения и сдать в кутузку уже там?
 
Вопрос в другом. Незапланированная посадка по дороге создаёт неприятности (опоздание, срыв каких-то планов и т.п.) не только виновнику, но и всем остальным пассажирам (а заодно и встречающим, и службам аэропорта назначения, и вылетающих обратным рейсом). В чём проблема упаковать клиента до пункта назначения и сдать в кутузку уже там?
Вот в том и вопрос. Но полагаю ответ на поверхности: паковать его нельзя, если он не сопротивляется, сдать на месте - получит свою 1000 рублей штрафа, которая его явно не остановит, и летать дальше с прокуренными сортирами, про которые моментально начнут писать во всех европейских блогах, которые для победы потенциально гораздо важнее российских
 
Справедливости ради. Застал времена, когда курение на борту было официально разрешено. И, как ни напрягаюсь, ни одного случая пожара из-за этого не припомню))
Тоже застал. Еще и свои напитки из дьютика тоже никого не интересовали )) все ж надо заметить, это было особое удовольствие - выкурить сигарету под стаканчик виски на высоте 10 км..)) но.. внутренне всегда напрягало, вдруг нерадивый сосед (курили на нескольких последних рядах) плохо затушит бычок, или огонь упадет а он и не заметит. Поэтому всегда мало того что сам тушил очень тщательно+ не спускал глаз с конца сигареты так еще и за окружающими поглядывал. Поэтому, конечно сейчас в этом плане стало спокойнее и это правильно.
 
Urissimo, я те далёкие времена тоже застал. Просто до 1991 года "руссо туристо" на рейсах за пределы (и за пределами) СССР почти не было, а те что были - не напивались в дрова и вообще вели себя прилично. Поскольку рисковали не штрафом, а своим выездным статусом (нашкодишь - больше за кордон не пустят). После 1991 страхи ушли и понеслось. Особенно на челночных рейсах.

А было всё цивилизованно. У JAT (только-только закупили новенькие трёхсотки) левая сторона салона была курящей. Вентиляция была такая, что сидя рядом с курящим ты не чувствовал дыма вообще. Югославы пили взятый с собой из дома (!) виньяк - литровую посудину. при этом никто не тушил бычки об обивку, не бросал их на пол, не пугал унитаз и вообще всё было чинно-благородно.
 
У "Победы" собственные процедуры в особых случаях, отличные от Боинговских, вероятно.
Это, если было срабатывание датчика.
 

Вложения

  • Boeing 737 Flight Manual 2.8_6.pdf
    187,6 КБ · Просмотры: 0
Urissimo, я те далёкие времена тоже застал. Просто до 1991 года "руссо туристо" на рейсах за пределы (и за пределами) СССР почти не было, а те что были - не напивались в дрова и вообще вели себя прилично. Поскольку рисковали не штрафом, а своим выездным статусом (нашкодишь - больше за кордон не пустят). После 1991 страхи ушли и понеслось. Особенно на челночных рейсах.

А было всё цивилизованно. У JAT (только-только закупили новенькие трёхсотки) левая сторона салона была курящей. Вентиляция была такая, что сидя рядом с курящим ты не чувствовал дыма вообще. Югославы пили взятый с собой из дома (!) виньяк - литровую посудину. при этом никто не тушил бычки об обивку, не бросал их на пол, не пугал унитаз и вообще всё было чинно-благородно.

Ну а нынче-то: чё делать?
 
Электронные сигареты не предполагают горения табака и выделения дыма. Максимум - пар от испарения геля. Что в этом опасного? Датчик дыма разве сработает?
Запросто срабатывает и на водяной пар от кипящего чайника.
 
Реклама
вся эта электронная фигня, мало того, что ядовита, так она еще и пожароопасна.
 
Назад