savel, Кстати, вполне может быть.
В боевых самолетах запах такой же. А санжидкости там нет.
В боевых самолетах запах такой же. А санжидкости там нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фиг его знает... В училище и в недолгий период "слонячества" (всё — до 1998г.) нанюхался до одури — никогда не ассоциировался с внутрисалонным запахом.ЦИАТИМ-201 выпуска до1998 года
Ещё как! А ближе к хвосту к общему аромату добавляются некоторые оттенки.А кто летал на Ту3 и Ту5 Ютэйр - там пахнет советским самолётом?
Тогда придётся взять билет до Москвы и обратно на Ютов, чтобы освежить в памяти тот насыщенный запах. Но без примесей с последних рядов.Ещё как! А ближе к хвосту к общему аромату добавляются некоторые оттенки.
Дело было в 90-е, папа у товарища купил ВАЗ-2105 конца 80-х, так пахло там как в Ту-5, тот же запах, у меня аж муражки пробежали))) Примерно через неделю после покупки, запах пропал......а через год и машина.отметил только, что самолётом пахнет, а сейчас и не вспомнить где именно...
давайте эксперта по самолетным запахам к нам, а то тут народ гадаетИ тогда я спроси что же так пахнет и эксперт в этом деле сказал:Обшивка вносит свою лепту,но в основном это конечно же была хим жидкость)
Вот. А вы - циатим, циатим...эксперт в этом деле сказал:Обшивка вносит свою лепту
фильтров системы кондиционирования
Прошу прощения, это Airbus меня смутил, там эти фильтры есть. Думал, что и на 154-м они имеются.
Да, в ЛИ-2 попахивало "исторгнутой органикой". Еще очень не нравилось сидеть "ноги выше головы" - ну это до взлета есс-но. Да и кто-то тут писал про гигпакеты зеленые - они правда пахли так, что даже не имея объективных предпосылок, нюхнув сей гаджет, возникали позывы к его прямому использованию.А в меня так с ра-а-аннего детства, лет с 5, накрепко запал запах блевотины на ЛИ-2