Запрет на эксплуатацию Ан-124-100 "Волга-Днепр"

Реклама
Не просто модификаций, а главных изменений типовой конструкции.

Где Вы это прочитали.

1. РАСПРОСТРАНЕНИЕ СЕРТИФИКАТА SCOPE OF APPROVAL Сертификат распространяется на следующую деятельность: 1.1. Применительно к авиационной технике, указанной в пункте 3 и зарегистрированной в установленном порядке в Российской Федерации: - модификация.
 
ARK сказал(а):
Где Вы это прочитали.

1. РАСПРОСТРАНЕНИЕ СЕРТИФИКАТА SCOPE OF APPROVAL Сертификат распространяется на следующую деятельность: 1.1. Применительно к авиационной технике, указанной в пункте 3 и зарегистрированной в установленном порядке в Российской Федерации: - модификация.
В Постановлении.
Так "Антонов" оценивает то, что было выполнено AMTES и то что, судя по всему, скрывается за этим STC.
 
ARK сказал(а):
Для Подольского суда - всё так. Поэтому они вряд ли еще какие-то подробности на свет божий вытащат.

Надо ожидать нового судебного раунда. Хотя в Апелляционный суд г.Киева ВД, AMTES или ФАВТ вряд ли будут что-то подавать.
Так что дальше, по логике событий, разборки должны быть уже в каком-то иностранном суде, где смогут арестовать или как минимум попытаются арестовать один из указанных "Русланов" на основании решения суда украинского.
 
Надо ожидать нового судебного раунда. Хотя в Апелляционный суд ВД, AMTES или ФАВТ вряд ли будут что-то подавать.
А как подавать-то, если на Украину мужчин моложе 60 лет не допускают.
Короче, как я и писал ранее, будет организована фирма "Бюст" в составе одного чела с компом, которая будет будоражить "прогрессивную общественность". А иностранный суд какое отношение имеет к УК Украины?
 
А как подавать-то, если на Украину мужчин моложе 60 лет не допускают.
Короче, как я и писал ранее, будет организована фирма "Бюст" в составе одного чела с компом, которая будет будоражить "прогрессивную общественность". А иностранный суд какое отношение имеет к УК Украины?
Вот откуда это берется? :rolleyes:

Кто-то попытался быть офигенно хитрозадым чтобы не платить АНТК и результат налицо, остается проклинать диаволов с рогами подавших в суд. Интересно, АМТЕS-то знает вообще что он теперь разработчик?
 
ARK сказал(а):
А как подавать-то, если на Украину мужчин моложе 60 лет не допускают.
Юрист старше 60 лет не редкость.
На женщину-юриста ограничение 16 - 60 лет, AFAIK, не распространяется.
Юрист, не_гражданин России, также не подпадает под ограничение 16 - 60.
Да и, напомню, офис AMTES есть и в Киеве. Так что было бы желание.
ARK сказал(а):
Короче, как я и писал ранее, будет организована фирма "Бюст" в составе одного чела с компом, которая будет будоражить "прогрессивную общественность".
Не уверен.
ARK сказал(а):
А иностранный суд какое отношение имеет к УК Украины?
Поживём, увидим.
[automerge]1560461705[/automerge]
lbvf сказал(а):
Интересно, АМТЕS-то знает вообще что он теперь разработчик?
Знает. Иначе как бы он у ФАВТ сертификат получил?
и второй
 
Кто-то попытался быть офигенно хитрозадым чтобы не платить АНТК и результат налицо, остается проклинать диаволов с рогами подавших в суд. Интересно, АМТЕS-то знает вообще что он теперь разработчик?
Подали в Подольский суд, могли и в Спортлото:p
 
Реклама
Т-щ gadyuka завлял несколько иное: мол, "Антонов" по технике ваще ничерта не делал.

А насчет всех изменений в ЭД - да, конечно.
Но насколько знаю, особенностью эксплуатации "Руслана" являлось и является наличие нетиповых ремонтов, которые не_внесены в ЭД.
Какой они составляют % работ, не готов сказать, но он есть.
Насколько я помню, то в году 15 было постановление укроправтиельства о прекращении совместной работы предприятий с предприятиями страны типа агрессора. Вроде с тех пор кб прекратило обслуживание российских анов (не знаю как сейчас, у меня инсайд старый). А Россия в авиаправила внесла изменения: если держатель сертификата не выполняет свои обязанности, то сертификат аннулируется ( пункт 21.14). Из-за этой поправки в укропрессе вой стоял в 2013 г.
Я за что купила за то и продаю. На вопрос, что они там делают, ответили, что бумаги подписывают, в основном. Может пошутили...
 
Последнее редактирование:
Кстати, обратил внимание на то, что
Слідчий суддя В.В. Гребенюк
У Х В А Л И В: (росія, м. Ульяновськ, вул. Карбишева, буд. 14), (Общество с ограниченнойответственностью «Авиакомпания Волга-Днепр», 432072, российская федерация, г. Ульяновск, ул. Карбышева, 14).
Подчеркнутое мною это что? Название государства? Так на всех языках ИКАО названия государств пишутся с заглавной буквы. Как реагировать на подобное решение, если в нем даже страна не указана?
Ну и вообще, украинский президент неоднократно заявлял последнее прощай Россия, пятый год он заявляет, что воюет со страной, которая на войну не явилась.
Подольский суд не знает о войне и прощании? Каким образом представляется Гребенюку взаимодействие ВД со страной "агрессором", с которой "давно простились". Одним словом, Палата №6:birthday:
 

Очевидно, что это проектный ресурс
[/QUOTE]
А они какой ресурс желают продлять? Межремонтный? В смысле, "дойная корова"? И этот, аак вы пишите, "проектный" у них достаточно скромен.
[automerge]1560498952[/automerge]
Кстати, обратил внимание на то, что
Слідчий суддя В.В. Гребенюк
У Х В А Л И В: (росія, м. Ульяновськ, вул. Карбишева, буд. 14), (Общество с ограниченнойответственностью «Авиакомпания Волга-Днепр», 432072, российская федерация, г. Ульяновск, ул. Карбышева, 14).
Подчеркнутое мною это что? Название государства? Так на всех языках ИКАО названия государств пишутся с заглавной буквы. Как реагировать на подобное решение, если в нем даже страна не указана?
Ну и вообще, украинский президент неоднократно заявлял последнее прощай Россия, пятый год он заявляет, что воюет со страной, которая на войну не явилась.
Подольский суд не знает о войне и прощании? Каким образом представляется Гребенюку взаимодействие ВД со страной "агрессором", с которой "давно простились". Одним словом, Палата №6:birthday:
А это они свое презрительное "фи" реализуют. Палата номер шесть - это эталон здравомыслия, в сравнении с ними.
 
A_Z, 45 лет - это больно много! Обычно сильно меньше проектный срок службы был. Ту на поставку глянуть бы, там должны быть указаны верные значения.
Да и РЭ сказано что это проектный назначенный ресурс и срок службы.
 
45 лет - это больно много! Обычно сильно меньше проектный срок службы был.
Проектный срок службы = проектный ресурс : плановый годовой налёт.
Поскольку у самолётов ВТА годовой налёт планируется небольшим (особенно у "серьёзных" машин), так оно и вышло.
У гражданских самолётов (а также у машин ТА - не путать с ВТА) в силу большего планируемого годового налёта, естественно, "сильно меньше проектный срок службы был".
Сейчас у гражданских Ан-124 назначенный срок службы по типу 25 лет, а для ВВСовских бортов, если мне не изменяет склероз, при ремонтах продлевают до 33-х лет. Именно по причине того, что за 25 лет они свой ресурс просто не вылетают, а списывать машины (тем более, такие) по исчерпанию срока службы - это глупость несусветная.
 
gadyuka сказал(а):
Насколько я помню, то в году 15 было постановление укроправтиельства о прекращении совместной работы предприятий с предприятиями страны типа агрессора.
Товарооборот в 2018 между Украиной и Россией составил более 9.5 миллиардов USD.

gadyuka сказал(а):
А Россия в авиаправила внесла изменения: если держатель сертификата не выполняет свои обязанности, то сертификат аннулируется ( пункт 21.14)..
Интересно девки пляшут. Россия сертификат не выдавала, но МАКовский сертификат отменяет?
 
A_Z, все же очень странно. Пока ТУ не увижу, не поверю, что на этапе проектирования закладывали 45 лет и 50000 л.ч.
 
Проектные именно 50000 / 10000 / 45.
То, что привели вы - это границы продления по отработке, они были введены ДСТ 24-124-100/6.
Первоначальный проектный был всего лишь 4000 ч и 1000 посадок. Сколько лет - не помню, 10 по-моему - но это неточно.. То, что Вы указали - это ресурс "новодельных" Ан-124-100М-150.
[automerge]1560568192[/automerge]
A_Z, все же очень странно. Пока ТУ не увижу, не поверю, что на этапе проектирования закладывали 45 лет и 50000 л.ч.
На этапе проектирования закладывали 16000 ч, 4000 посадок и 25 лет с учетом продлений через каждые 2000 ч после налета в 4000.
 
Реклама
«Авиастар» продлил летную годность самолету Ан-124-100 «Руслан»

АО «Авиастар-СП» передало в эксплуатацию сверхтяжелый транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан». Его наработка составляла 4058 часов, на заводе ее продлили до 6000.

– Самолет Ан-124-100 был изготовлен в АО «Авиастар-СП» 29 сентября 1987 года, – сообщил директор программы «Ан-124» Сергей Дьячков. – Его наработка составляет 4058 летных часов. В период эксплуатации он совершил 1751 посадку.

На «Авиастаре» восстановили летную годность самолета, заменили вышедшие из строя покупные изделия, устранили эксплуатационные повреждения. Самолет успешно выполнил программу наземных и летных испытаний. Таким образом, его ресурс продлили до 33 лет эксплуатации (до 29 сентября 2020 года), 6000 летных часов, 2500 посадок.
[automerge]1560571103[/automerge]
BBC: Четыре из пяти сверхтяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", принадлежащих российской авиакомпании Волга-Днепр, совершали полеты за границей после того, как их арестовал Подольский районный суд города Киева.
[automerge]1560571314[/automerge]
А вообще, ВКС РФ стоило бы подать в суд по поводу ареста украденных антоновцами Русланов...
 
Последнее редактирование:
Назад