Black Cat
Старожил
Не просто модификаций, а главных изменений типовой конструкции.ARK сказал(а):В части модификаций.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не просто модификаций, а главных изменений типовой конструкции.ARK сказал(а):В части модификаций.
В Постановлении.ARK сказал(а):Где Вы это прочитали.
1. РАСПРОСТРАНЕНИЕ СЕРТИФИКАТА SCOPE OF APPROVAL Сертификат распространяется на следующую деятельность: 1.1. Применительно к авиационной технике, указанной в пункте 3 и зарегистрированной в установленном порядке в Российской Федерации: - модификация.
Что не так?В Постановлении.
Так "Антонов" оценивает то, что было выполнено AMTES и то что, судя по всему, скрывается за этим STC.
https://www.favt.ru/public/ododoc/AMTES/FATA-STC0304.pdf
Для Подольского суда - всё так. Поэтому они вряд ли еще какие-то подробности на свет божий вытащат.ARK сказал(а):Что не так?
А как подавать-то, если на Украину мужчин моложе 60 лет не допускают.Надо ожидать нового судебного раунда. Хотя в Апелляционный суд ВД, AMTES или ФАВТ вряд ли будут что-то подавать.
Вот откуда это берется?А как подавать-то, если на Украину мужчин моложе 60 лет не допускают.
Короче, как я и писал ранее, будет организована фирма "Бюст" в составе одного чела с компом, которая будет будоражить "прогрессивную общественность". А иностранный суд какое отношение имеет к УК Украины?
Юрист старше 60 лет не редкость.ARK сказал(а):А как подавать-то, если на Украину мужчин моложе 60 лет не допускают.
Не уверен.ARK сказал(а):Короче, как я и писал ранее, будет организована фирма "Бюст" в составе одного чела с компом, которая будет будоражить "прогрессивную общественность".
Поживём, увидим.ARK сказал(а):А иностранный суд какое отношение имеет к УК Украины?
Знает. Иначе как бы он у ФАВТ сертификат получил?lbvf сказал(а):Интересно, АМТЕS-то знает вообще что он теперь разработчик?
Подали в Подольский суд, могли и в СпортлотоКто-то попытался быть офигенно хитрозадым чтобы не платить АНТК и результат налицо, остается проклинать диаволов с рогами подавших в суд. Интересно, АМТЕS-то знает вообще что он теперь разработчик?
Проектные значения были 24000 л.ч., 6000 полётов и 25 летОчевидно, что это проектный ресурс
Речь там не о "ТО в рамках РЭ".А где в материалах суда речь о ремонтах? Там речь о ТО в рамках РЭ
Насколько я помню, то в году 15 было постановление укроправтиельства о прекращении совместной работы предприятий с предприятиями страны типа агрессора. Вроде с тех пор кб прекратило обслуживание российских анов (не знаю как сейчас, у меня инсайд старый). А Россия в авиаправила внесла изменения: если держатель сертификата не выполняет свои обязанности, то сертификат аннулируется ( пункт 21.14). Из-за этой поправки в укропрессе вой стоял в 2013 г.Т-щ gadyuka завлял несколько иное: мол, "Антонов" по технике ваще ничерта не делал.
А насчет всех изменений в ЭД - да, конечно.
Но насколько знаю, особенностью эксплуатации "Руслана" являлось и является наличие нетиповых ремонтов, которые не_внесены в ЭД.
Какой они составляют % работ, не готов сказать, но он есть.
А это они свое презрительное "фи" реализуют. Палата номер шесть - это эталон здравомыслия, в сравнении с ними.Кстати, обратил внимание на то, что
Слідчий суддя В.В. Гребенюк
У Х В А Л И В: (росія, м. Ульяновськ, вул. Карбишева, буд. 14), (Общество с ограниченнойответственностью «Авиакомпания Волга-Днепр», 432072, российская федерация, г. Ульяновск, ул. Карбышева, 14).
Подчеркнутое мною это что? Название государства? Так на всех языках ИКАО названия государств пишутся с заглавной буквы. Как реагировать на подобное решение, если в нем даже страна не указана?
Ну и вообще, украинский президент неоднократно заявлял последнее прощай Россия, пятый год он заявляет, что воюет со страной, которая на войну не явилась.
Подольский суд не знает о войне и прощании? Каким образом представляется Гребенюку взаимодействие ВД со страной "агрессором", с которой "давно простились". Одним словом, Палата №6
Проектные именно 50000 / 10000 / 45.Проектные значения были 24000 л.ч., 6000 полётов и 25 лет
Проектный срок службы = проектный ресурс : плановый годовой налёт.45 лет - это больно много! Обычно сильно меньше проектный срок службы был.
Товарооборот в 2018 между Украиной и Россией составил более 9.5 миллиардов USD.gadyuka сказал(а):Насколько я помню, то в году 15 было постановление укроправтиельства о прекращении совместной работы предприятий с предприятиями страны типа агрессора.
Интересно девки пляшут. Россия сертификат не выдавала, но МАКовский сертификат отменяет?gadyuka сказал(а):А Россия в авиаправила внесла изменения: если держатель сертификата не выполняет свои обязанности, то сертификат аннулируется ( пункт 21.14)..
Первоначальный проектный был всего лишь 4000 ч и 1000 посадок. Сколько лет - не помню, 10 по-моему - но это неточно.. То, что Вы указали - это ресурс "новодельных" Ан-124-100М-150.Проектные именно 50000 / 10000 / 45.
То, что привели вы - это границы продления по отработке, они были введены ДСТ 24-124-100/6.
На этапе проектирования закладывали 16000 ч, 4000 посадок и 25 лет с учетом продлений через каждые 2000 ч после налета в 4000.A_Z, все же очень странно. Пока ТУ не увижу, не поверю, что на этапе проектирования закладывали 45 лет и 50000 л.ч.