Прочнист
Старожил
Никакого абсурда. Позиция РФ - отвечает Илюшин, и Украины - отвечает АНТК - абсолютно одинакова. Государство при регистрации может назначить ответственного за летную годность. И все.
[automerge]1560321397[/automerge]
Да не владеют Антоновцы никакой информацией о нагрузках на самолет. Откуда вы это взяли, что они чем то таким владеют??
Вы, извините, в здравом уме?
Вы знаете, что размеры деталей, из которых состоит самолет, выбираются по условиям прочности в первую очередь?
Не зная нагрузок, невозможно спроектировать самолет. Разработчик самолета обязан знать нагрузки на самолет очень точно.
Любой разработчик самолета имеет нагрузки (статические и повторяющиеся) на свой самолет.
Конкретно по АНТК им. Антонова, в свое время, я участвовал в подрядных работах по ресурсу пары антоновских самолетов. Любой аспект повторяющихся нагрузок предоставлялся мгновенно и полно. Все у них есть. Это было большое инженерное удовольствие работать с профессионалами высокого уровня.
А вот нагрузок на чужие самолеты в КБ нет. Росавиация может назначить "ответственным" по Ан-124 кого угодно. Вопрос только, как они будут продлевать ресурс или выполнять модификации, не имея легально нагрузок на самолет. Да, можно "позаимствовать" копии антоновских отчетов, предоставленных в МАК при сертификации. Но это чревато большим скандалом.
Касательно нового названия темы. Запретить эксплуатацию Ан-124-100 в России ни Украина, ни АНТК им. Антонова, конечно, не могут. Они могут только затеять скандал, международное разбирательство, результат которого непредсказуем.
[automerge]1560343336[/automerge]
в документах икао говорится, что слг может быть выдан на основе ст или аналогичного документа. Никаких проблем в том что самолёты созданные по нлгс летают с аттестатом, а не сертификатом, на мой взгляд, нет. С точки зрения ресурса, там все даже более упорядочено потому что есть такой документ:
В нем, кстати, хорошо прописаны обязанности разработчика
Вы безусловно правы, но это надо уважаемому А_Z направить.
Он в своей манере начал стебаться, я просто ответил в том же ключе. Ну, не всегда же быть серьезным.
Последнее редактирование: