Исторически сложилось так.например, Д-27 принято звать ТВВД с мощностью 14 000 э.л.с., а, например, НК-92 и НК-93 вроде бы называли ТРДД тягой 18 тс
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Исторически сложилось так.например, Д-27 принято звать ТВВД с мощностью 14 000 э.л.с., а, например, НК-92 и НК-93 вроде бы называли ТРДД тягой 18 тс
НК-93 классифицируется как «закапотированный винто-вентиляторный двигатель со сверхвысокой степенью двухконтурности». На Западе его называют «ducted fan» («вентилятор в кольце»).
В принципе правильно.astoronny, правильно ли понимаю, что если винтовентилятор закапотирован, то такой двигатель принято называть уже не ТВВД, а ТРДД, и соответственно говорить о его тяге (в кгс), а не мощности (в л.с.)? Ну вот, например, Д-27 принято звать ТВВД с мощностью 14 000 э.л.с., а, например, НК-92 и НК-93 вроде бы называли ТРДД тягой 18 тс с закапотированным винтовентилятором. Это к вопросу о Д-227/527/627/727 и т.п.
По внешнему виду да, так и есть. Выглядит как ТРДД, разве что сечение второго контура относительно большое. Винтовентилятор выполняет функцию компрессора. Тогда как турбовинтовой двигатель с воздушным винтом не сжимает воздух, и крейсерская скорость самолета с воздушным винтом меньше, чем с ТРДД.НК-93 называют ТРДД тягой 18 000 кгс
Принципиальной разницы нет вообще никакой.Винтовентилятор выполняет функцию компрессора. Тогда как турбовинтовой двигатель с воздушным винтом не сжимает воздух, и крейсерская скорость самолета с воздушным винтом меньше, чем с ТРДД.
Статическое давление за открытым винтом и вправду остается примерно равным давлению окружающей среды, поскольку "обмен давлением" осуществляется со скоростью звукаТогда как турбовинтовой двигатель с воздушным винтом не сжимает воздух, и крейсерская скорость самолета с воздушным винтом меньше, чем с ТРДД.
Правильно ли я понимаю, что зная скоростной напор, можно однозначно определить тягу винта? И наоборот, зная тягу, вычислить среднее значение скоростного напора?Статическое давление за открытым винтом и вправду остается примерно равным давлению окружающей среды, поскольку "обмен давлением" осуществляется со скоростью звука
Но у двигателистов принято в расчетах и сравнениях использовать полное давление Р*, которое включает скоростной напор.
Так, у Нк-93 при его двухконтурности более 16 степень повышения полного давления составляет примерно 1.27...
...а у СВ-27/Д-27 -- где-то в районе 1.07 при двухконтурности 30+...
...непрямая...А нет ли тут связи с удлинением лопасти/лопатки?
Скажем, до (к примеру) 6 - лопатка и кступень компрессора, а больше шести - уже лопасть и винт?![]()
Нет, только оценочно...Правильно ли я понимаю, что зная скоростной напор, можно однозначно определить тягу винта? И наоборот, зная тягу, вычислить среднее значение скоростного напора?
от CFM, хотели сказать, наверноеRise от RR
значит там и форма межлопаточного канала аналогична компрессорной решётке, т.е. диффузор? или при столь сложной геометрической крутке лопаток выдержать точную форму межлопаточного канала не представляется возможным?рассчитывались как ступень