Зарубежное авиадвигателестроение сегодня

Как минимум руководство общее. Это тоже влияет на результаты.
Руководство как раз и не общее. И компетенции школы проектирования\конструирования совершенно различные. Зачем, к примеру, коллективу проектирующему\конструирующему Ту-204\214 знания принципов расчета узла поворота крыла? Или киля?
Или много ли пользы принесет разработчикам изд.70 принесет умение рисования цилиндрических наддутых фюзеляжей 204\214?

И да, во времена Ту-16\104 этого разделения еще не было и все умели всё.
 
Последнее редактирование:
Реклама
У нас на фирме этим занимались совершенно разные люди, входящие в две практически разные организации, находящиеся в разных корпусах одной территории. но между собой практически не пересекающиеся.
Одна из них называлась "Подразделение "К" ".
Руководство как раз и не общее. И компетенции школы проектирования\конструирования совершенно различные. Зачем, к примеру, коллективу проектирующему\конструирующему Ту-204\214 знания принципов расчета узла поворота крыла? Или киля?
Или много ли пользы принесет разработчикам изд.70 принесет умение рисования цилиндрических наддутых фюзеляжей 204\214?

И да, во времена Ту-16\104 этого разделения еще не было и все умели всё.
...я бы сказал, что это все же попадает под "специализацию по типам"... :giggle:
 

40,000 lbs thrust power: World’s most powerful fighter jet engine’s new units to be built​

The F135 program sustains more than 67,000 domestic jobs, 240 U.S. suppliers, and contributed more than $9.1 billion to the U.S. economy in 2024. To date, Pratt & Whitney has delivered more than 1,300 F135 production engines to a global enterprise that includes 20 allied nations, according to a press release.
 
Назад