Зарубежное авиадвигателестроение сегодня

Как минимум руководство общее. Это тоже влияет на результаты.
Руководство как раз и не общее. И компетенции школы проектирования\конструирования совершенно различные. Зачем, к примеру, коллективу проектирующему\конструирующему Ту-204\214 знания принципов расчета узла поворота крыла? Или киля?
Или много ли пользы принесет разработчикам изд.70 принесет умение рисования цилиндрических наддутых фюзеляжей 204\214?

И да, во времена Ту-16\104 этого разделения еще не было и все умели всё.
 
Последнее редактирование:
Реклама
У нас на фирме этим занимались совершенно разные люди, входящие в две практически разные организации, находящиеся в разных корпусах одной территории. но между собой практически не пересекающиеся.
Одна из них называлась "Подразделение "К" ".
Руководство как раз и не общее. И компетенции школы проектирования\конструирования совершенно различные. Зачем, к примеру, коллективу проектирующему\конструирующему Ту-204\214 знания принципов расчета узла поворота крыла? Или киля?
Или много ли пользы принесет разработчикам изд.70 принесет умение рисования цилиндрических наддутых фюзеляжей 204\214?

И да, во времена Ту-16\104 этого разделения еще не было и все умели всё.
...я бы сказал, что это все же попадает под "специализацию по типам"... :giggle:
 
Назад