Зарубежный авиапром - обсуждение общих вопросов

Москва. 15 апреля. ИНТЕРФАКС - Китайские власти предписали местным авиакомпаниям прекратить прием поставок самолетов американской Boeing Co., пишет Bloomberg со ссылкой на информированные источники.

Пекин также попросил авиаперевозчиков прервать закупки связанных с воздушными судами компонентов и оборудования у американских компаний, говорят источники.
Больше похоже на фейк, т.к американцы (в качестве ответной меры) могут прекратить ППО всех ВС производства Boeing, которые эксплуатируются в Китае.
 
Реклама
да это уже было буквально в прошлом году. китайский рынок очевидно тяготеет к А.


американцы (в качестве ответной меры) могут прекратить ППО всех ВС производства Boeing
не могут, поскольку это будет нарушением условий действующего договора. а китайские приостановления - они в рамках действующих договоров.
 
Больше похоже на фейк, т.к американцы (в качестве ответной меры) могут прекратить ППО всех ВС производства Boeing, которые эксплуатируются в Китае.
Не похоже.

Эскалация торгового конфликта между США и Китаем может также нанести серьёзный ущерб цепочкам поставок Boeing. Акции американского авиагиганта уже упали на 4,6% после того, как стало известно о запрете.

Ожидается, что в течение следующих двух десятилетий Китай будет обеспечивать 20% мирового спроса на самолёты. В 2018 году Boeing производил четверть своей продукции именно для китайского рынка.
 
В отношении программы RRJ-95 тоже были нарушены всевозможные договора и соглашения со стороны производителей и поставщиков🫠
С КИТАЕМ у США торговые связи тесные. Тут просто так не порвешь их. И сдаётся мне в войне пошлин Китай будет победителем.
 
G8000, RusoTuristo, если у Вас есть доступ вот к этому документу, то Вы (и другие) получат все ответы на вопросы об использовании/неиспользовании реверса на посадке...
Попробую, однако, его прицепить...

Если кусочками, то там много аспектов:
1746993460044.png
1746993515250.png

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1746993579072.png
1746993989927.png
 

Вложения

  • 19950014289.pdf
    2,8 МБ · Просмотры: 0
G8000, RusoTuristo, если у Вас есть доступ вот к этому документу, то Вы (и другие) получат все ответы на вопросы об использовании/неиспользовании реверса на посадке...
Попробую, однако, его прицепить...

Если кусочками, то там много аспектов:
Посмотреть вложение 859289Посмотреть вложение 859290
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Посмотреть вложение 859291Посмотреть вложение 859292
Спасибо! Я почитаю. Бегло просмотрел. Есть интересные моменты.
Я думаю у меня верное представление об эксплуатации тормозов. И что из себя представляет малый реверс я тоже представляю. Никакого заброса от него не будет в нормальных условиях, к тому же если самолет рулит. Не говоря уже о скорости после посадки. Если в Жуковском выход с дальнего от преземления конца то ехать и ехать. А если надо сойти с полосы раньше или после остановки рулить с обратным курсом, то имеет смысл сократить дистанцию. А тормоза жутко дорогие чтобы их впустую лохматить. Да и с ресурсами у тормозов проблемы.
 
Последнее редактирование:
А у двигателя с ресурсом нет проблемы? То есть вы считаете, лучше двигатели менять немного почаще, а тормоза немного реже?
тормоза как и реверс использовать нужно. и нужно уметь это делать. про ресурс тормозов вы не так поняли. есть съем из-за неравномерного износа. но это внутрисистемная проблема одного типа а не общее правило.
тормаза и реверсы тема котрая на разных форумах обсуждалась и много по этому поводу есть качественных обоснований.
утверждение о том что лучше использовать тормоза вместо реверса или не ипользовать реверс говорит о полном отсутсвии понимания аспектов конструкции и техники управления самолетом на земле.
 
Реклама
Реклама
и что там пишут? я немного RUSTY. 20 лет назад было последний раз
В частности пишут, что использование максимального реверса вплоть до полной остановки - нештатный случай и требуется инспекция ВНА и первой ступени компрессора.
 
Назад