"...с носа пар, колеса сзади и ужасно тихий ход..."

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А в чем не комильфо то? Ниже привели примеры, действительно, в случае противоправных действий, а также если пассажир свое кресло найти не может, официальное лицо на борту не помешает. Ну, стало быть, назначаем старшогого БП КВСом и летим. Ему и кнопку даём "срочно садимся" на случай, если кому плохо стало и т.п.Но если останутся проводники, то отправлять их без пилотов(-а) будет не комильфо.
Тем не менее, беспилотные такси в коммерческой эксплуатации уже имеются, то есть все эти проблемы в целом решеныТак там рельсы и движения нет. Так-то беспилотные монорельсы в аэропортах уже сто лет как катаются.
А тут сумасшедшие мотоциклисты, бухие водилы вихляются, пешеходы под колесы АннаКаренятся. В общем, сильно сложнее всё.
Имеется в виду: без возможности управлять пепелацем.А в чем не комильфо то?..
С нынешними тенденциями скорее КВС назначат старшим БП.... назначаем старшогого БП КВСом и летим...
Так это изначальная вводная была, что автосамолетовождение, допустим, сделали) Я вот согласен с коллегой выше, как пассажир не вижу проблем таким лететь. Особенно если скидка на билет 5% будетИмеется в виду: без возможности управлять пепелацем.
Вопрос в ресурсеИран производит собственную версию деталей двигателя Boeing и Airbus: официально
17 декабря 2024 г.
Iran manufacturing its own version of Boeing, Airbus engine parts: Official
Контрафакт легализуютИран производит собственную версию деталей двигателя Boeing и Airbus: официально
17 декабря 2024 г.
Iran manufacturing its own version of Boeing, Airbus engine parts: Official
Я думаю, что это А-37 «Стрекоза», бывший Южный Вьетнам, позже включенный в состав ВВС Вьетнама и позже переданный в дар СССР вместе с несколькими F-5.Подскажите, может кто знает, что это за само лет?
Посмотреть вложение 852254
Посмотреть вложение 852255
в какой-то момент решили, что погибшие/пострадавшие в результате эксплуатации автомобилей - это нормально, а вот самолётов/вертолётов - нет. в результате авиацию (как и производство, так и эксплуатацию) обложили миллионов всяких регуляций, выполнение которых естественно стоит денег.Внимание вопрос - где мы свернули не туда?
С помощью китайского мегамозга я сравнил цены самолётов и автомобилей в 50е (курсив)
Сравнение самого продаваемого ( а значит недорогого и массового) автомобиля с самолетом Cessna 172:
--Chevrolet Bel Air был известен своим стильным дизайном, мощным двигателем V8 (опционально) и доступностью, что делало его идеальным выбором для среднего класса. Базовая цена Chevrolet Bel Air в 1956 году составляла около 2,100–2,100–2,400 USD в зависимости от комплектации (например, двухдверный седан, кабриолет или хардтоп).
--Для сравнения, Cessna 172 в 1956 году стоил $8,700 USD, что было примерно в 4 раза дороже, чем Chevrolet Bel Air. Это подчеркивает, что авиация всегда была более дорогим увлечением, чем владение автомобилем.
Получается, "массовый" самолёт ГА может стоить как 3,5 массового автомобиля
В 2020 самым продаваемым легковым авто в США стала Toyota RAV4 по цене 25 000 35 000 долларов, при этом та ж Цессна 172 взлетела до 400 тысяч - тоесть более чем 10 массовых авто.
Мы знаем Цессна нонеча не то что давеча, но и машины на месте не стояли.
Внимание вопрос - где мы свернули не туда?