Зарубежный авиапром - обсуждение общих вопросов

Больше похоже на фейк, т.к американцы (в качестве ответной меры) могут прекратить ППО всех ВС производства Boeing, которые эксплуатируются в Китае.
 
да это уже было буквально в прошлом году. китайский рынок очевидно тяготеет к А.


не могут, поскольку это будет нарушением условий действующего договора. а китайские приостановления - они в рамках действующих договоров.
 
Не похоже.

Эскалация торгового конфликта между США и Китаем может также нанести серьёзный ущерб цепочкам поставок Boeing. Акции американского авиагиганта уже упали на 4,6% после того, как стало известно о запрете.

Ожидается, что в течение следующих двух десятилетий Китай будет обеспечивать 20% мирового спроса на самолёты. В 2018 году Boeing производил четверть своей продукции именно для китайского рынка.
 
В отношении программы RRJ-95 тоже были нарушены всевозможные договора и соглашения со стороны производителей и поставщиков
 
С КИТАЕМ у США торговые связи тесные. Тут просто так не порвешь их. И сдаётся мне в войне пошлин Китай будет победителем.
 
G8000, RusoTuristo, если у Вас есть доступ вот к этому документу, то Вы (и другие) получат все ответы на вопросы об использовании/неиспользовании реверса на посадке...
Попробую, однако, его прицепить...

Если кусочками, то там много аспектов:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 

Вложения

  • 19950014289.pdf
    2,8 МБ · Просмотры: 0
Спасибо! Я почитаю. Бегло просмотрел. Есть интересные моменты.
Я думаю у меня верное представление об эксплуатации тормозов. И что из себя представляет малый реверс я тоже представляю. Никакого заброса от него не будет в нормальных условиях, к тому же если самолет рулит. Не говоря уже о скорости после посадки. Если в Жуковском выход с дальнего от преземления конца то ехать и ехать. А если надо сойти с полосы раньше или после остановки рулить с обратным курсом, то имеет смысл сократить дистанцию. А тормоза жутко дорогие чтобы их впустую лохматить. Да и с ресурсами у тормозов проблемы.
 
Последнее редактирование:
тормоза как и реверс использовать нужно. и нужно уметь это делать. про ресурс тормозов вы не так поняли. есть съем из-за неравномерного износа. но это внутрисистемная проблема одного типа а не общее правило.
тормаза и реверсы тема котрая на разных форумах обсуждалась и много по этому поводу есть качественных обоснований.
утверждение о том что лучше использовать тормоза вместо реверса или не ипользовать реверс говорит о полном отсутсвии понимания аспектов конструкции и техники управления самолетом на земле.
 
Конечно, нужно обсуждать на многих форумах, вместо того, чтобы прочитать РЛЭ.
 
у меня пробелемы подгружать документы по ccылке из Google OneDrive
 
и что там пишут? я немного RUSTY. 20 лет назад было последний раз
В частности пишут, что использование максимального реверса вплоть до полной остановки - нештатный случай и требуется инспекция ВНА и первой ступени компрессора.