Авторская ветка Здесь начинается Россия

Модератор темы: vkolya
когда в Европе "с шампунем" дороги моют - "вау как круто",
Это байки все про шампуни в Европе)) Лучший газон в Европе, что я видел - на Рублево-Успенском шоссе, хоть в теннис играй
А зачем бурьян вдоль дороги стричь? У меня сомнения и по упоротой стрижке газонов в городах, а уж в лесу - ну есть какой-то естественный биоценоз, нафига в него лезть то?
 
Хотя бы для того что бы звери под колеса поменьше бросались.
Кроме того, как Вы думаете: когда легче среагировать на лося / кабана? Когда до зарослей 15 м, или когда они начинаются по кромке асфальта?
Не говоря про банальнейшее зарастание кустарником и "молодняком", которое крайне ограничивает обзор, а в дальнейшем требует для устранения бригаду дровосеков и технику для вывоза полученного хлама.

ЗЫ Может Вам стоит посмотреть хотя бы фото дорог
Или приятнее считать всех вокруг ворами и дураками?
 
Последнее редактирование:
О, пошли сказки про грязную Европу, где народ моется раз в пятилетку
 
Однако вернемся к Каге
Местная школа
Здание и двор весьма ухоженные. Около школы стоит пара школьных автобусов.
Во дворе школы памятник герою 1918 г, а рядом героям Великой Отечественной Войны. На стене памяти около 1,5 тыс фамилий
Глядя на эту стену, в не самом крупном поселке, становится страшно
 
Пос. Красный Ясыл, Пермский край

Посмотреть вложение 865509
Посмотрел спутниковые снимки - домов со столь ярко выраженной замкнутой структурой дворов на весь поселок нашел штук 8
А в Каге таковых едва ли не 80%

PS в Пермском Крае давненько не был. Наверное по "медвежьим углам" там много интересного.
 
Наш дом в Добрянке тоже по такому принципу был построен. Да и другие дома.
 
Интересно, откуда столько фамилий? Население всего сельсовета менее 1 тысячи. Там даже за всю войну не набралось бы такое кол-во мужчин, призванных в действующую армию, не говоря о погибших.
 
Население очень сильно сократилось в постсоветское время - сейчас в селе работы по сути нет
 
Не расскажите в чем смысл такой архитектуры?
Зимой же в центр двора куча снега с крыш сползает - его куда то убирать надо. Иначе он там до июля пролежит.
А это как минимум весьма трудоемко
 
Реакции: mp14
Так и есть, снег во дворе зимой. Но открытый двор небольшой, другая часть двора под крышей. И зимой во дворе растут сугробы. Весной они частично тают, но в основном эти сугробы весной выносят на улицу. По крайней мере так было там, где я жил в детстве.
 
Это из минусов.
А плюсы какие?
 
Дело в том, что всё рядом, далеко бегать не надо. Вышел в ограду- до сарая (большого) несколько шагов. А в нём в одном конце скотина, птица. В другом конце- ледник и прочее. Поленницы тут же рядом, в ограде. А снега скапливается не так уж и много, расчистить не составляет большого труда. Привезли что- дрова или сено- тоже далеко таскать не надо.
 
В центральной России распространена схема "дом+двор под односкатной крышей"
Как правило двор располагался и сбоку, и за домом. Т.е. дом как бы "опоясан" хозпостройками.

Т.е. здесь вообще все под одной крышей и скотина и птица и дрова.

на фото окно в каменном пристрое - явно часть свежедостроенная. Как правило в этом месте было крыльцо, чуть правее - ворота.
Крыльцо вело в холодные сени.
Далее
- налево вход в дом
- направо в сарай и далее в коровник
- прямо хозпомещение и курятник.
 
Последнее редактирование:
И такое тоже у нас встречается.
 
Еще несколько фоток
Практически в каждом поселке есть подвесной мост.

Интересна конструкция на которую опирается настил - это труба с зажимными соединениями. Она подвешена на верхние троса и скорее всего служит для гашения колебаний (что бы мост не раскачивался)


В одном из поселков на середину реки выехал трактор с прицепом, тракторист вылез, отстегнул прицеп, сел в трактор, загрузил его галькой со дна реки, прицепил прицеп обратно и уехал.
Это такой "Сам гружу-сам вожу" по-башкирски

И на последок - высоко технологичная мечеть
На фронтоне экран с бегущим текстом (видимо молитвы)
 
Это да, чтобы не раскачивался. А ещё взяли трубы, потому что они были доступны. Мост строили во времена дефицита, скорее всего. Интересно то, что сделали мост прямой. Могли бы поднять середину над водой для судоходства.
 
Судоходства там и близко нет - вся река переходится не замочив плавок.
Это одна из особенностей рек Южного Урала - при ширине в сотню метров (а то и больше), средняя глубина около полуметра. По перекатам их на "стоковых" "нивах" переезжают.
Что же касается времен дефицита - мосты по всей реке построены совершенно одинаково. Т.е. это был какой то госпроект (или республиканский проект), а соответственно о дефиците говорить вряд ли стоит