Железные дороги мира глазами авиапассажиров

Насчет комфорта не спорю. Однако думаю,что ВСМ уместнее в Японии или Китае,где плотность населения примерно как сельдей в бочке,чем на наших бескрайних и безлюдных просторах (личное мнение).

В агломерации СПб - Москва населения вполне достаточно, сравнимо со многими магистралями в Японии и Китае.
 
Реклама
В агломерации СПб - Москва населения вполне достаточно, сравнимо со многими магистралями в Японии и Китае.
О какой агломерации Вы говорите? Сравните плотность населения. Что у нас и что в Японии. между Москвой и Питером на 700 км ни одного миллионника нет,и даже пятисотника.
 
О какой агломерации Вы говорите? Сравните плотность населения. Что у нас и что в Японии. между Москвой и Питером на 700 км ни одного миллионника нет,и даже пятисотника.

Суммарно Питер/Москва - это больше 20 млн. чел.
В Японии ВСМ - это не только направление Токио-Осака. Население всего Хоккайдо, например, как в одном Питере.
 
В Японии ВСМ - это не только направление Токио-Осака. Население всего Хоккайдо, например, как в одном Питере.
Но, ЕМНИП, там перекрестное субсидирование во все поля, как раз часть шинкансенов+внутригородские в агломерациях всю сеть кормят. Тот же Хоккайдо вообще хз когда окупится...
 
Суммарно Питер/Москва - это больше 20 млн. чел.

А суммарно Москва и Нью=Йорк больше 40 миллионов. Только агломерация от этого не образуется.

Так и здесь. Между Москвой и Питером местность малозаселенная даже по меркам европейской части РФ. При этом плечо в 650 км слишком большое, чтобы (к примеру) из Питера в Москву ездили на работу.

Между Москвой и Нижнем населения куда больше и расстояние короче (400 км). И то общей агломерации не образовалось.
 
Так и здесь. Между Москвой и Питером местность малозаселенная даже по меркам европейской части РФ. При этом плечо в 650 км слишком большое, чтобы (к примеру) из Питера в Москву ездили на работу.
Между Москвой и Нижнем населения куда больше и расстояние короче (400 км). И то общей агломерации не образовалось.

У меня огромное количество знакомых ездит каждую неделю на работу из Питера в Москву. Ещё большее количество народа ездит туда-обратно одним днем. Когда время поездки будет 2,5 часа - всё решится само собой.
 
У меня огромное количество знакомых ездит каждую неделю на работу из Питера в Москву.

Это примерно сколько?
Вот из Подольска в Москву на работу ездит полгорода. А из Мытищ - как бы ни три четверти. Агломерацию создают массовые маятниковые миграции (ежедневные): одни едут из Долгопрудного в Москву (из Дармштадта во Франкфурт) работать, другие из Москвы в Долгопрудный (из Франкфурта в Дармштадт) учиться.

Питер от Москвы слишком далеко для маятниковых миграций.
А за день обернуться в Питер и обратно я успевал и до Сапсанов: ночь на Стреле/Экспрессе туда, там полный рабочий день, вечером иной раз успевал даже в театр (а в кабаке с питерскими друзьями посидеть - это святое), и в 23-59 обратно. На Сапсане так не получается: первый приходит в Питер в одиннадцатом часу, последний уходит в семь с чем-то.
Ночными поездами при наличии Сапсанов ездить уже западло. Вот.
 
Назад