Житель города Пейсон из мести жене спикировал в Cessna 525 на собственный дом.

Именно! Точно так же очень многие иные ограничения и запреты к безопасности никаким боком.
Возможно это только так кажется , что никаким боком Всё в этом мире обманчиво.
Кефир в ручной клади это да. Такое позволять никак нельзя. Я же не про серьёзные ограничения, а про ряженых генералов.
Дэк , где эта грань между ряженным и людьми в " белых халатах " ?
Да лично мне мало что мешает. А так да - перепугаются люди - заводят консьержа. Задолбает ему платить - упраздняют. Ни на чего в принципе, ни на какую безопасность, это не влияет. Лет 20 назад все поголовно ставили решётки на окна. Сейчас этого почти не осталось. И? Егозу раньше на каждый тын вешали, сейчас гораааздо реже. Чего так, ведь с егозой же безопаснее?
Давайте ещё раз , объясните народу простую вещь-где грань между безопасностью и порядком , а потом пойдём дальше , если позволит время и нашу беседу не прервёт уполномоченное лицо на форуме , которое следит здесь за порядком и безопасностью .
Вам детально расписать? Выжал сцепление, включил первую передачу, плавно отпустил сцепление... Ну и так, постепенно, доехал туда куда мне надо было.
А вот это уже бесполезный набор букв . Вы же отлично поняли , что я имел ввиду . Но отвечают подобным образом тогда , когда съезжают с темы .
Ну да, это же мечта каждого, как попал куда то - сразу же начать фигнёй всякой заниматься.
Продолжение выше сказанного .
Можете всё же детализировать ? Не каждый день встречаешь человека , который вот так просто катается , с шутками и прибауткам, по территории московского аэропорта . Может кому будет полезен этот ценный опыт .
Поэтому я ездил не "от балды". У вас как то фантазия излишне разыгралась, не?
Не , никаких фантазий , вроде вопросы по делу , не ?
 
Реклама
Все верно, из-за одного ублюдка на 10000 чел, который теоретически может причинить вред от одного до сотни, не должны страдать все остальные 9900 (ежедневно).
При том что, любые меры принципиально исключить ублюдков не могут, т.е. в одном случае страдают невинные, в другом страдают невинные + все остальные из-за ужесточений и паранойи безопасности.
Отличный пример - наши рамки везде где можно и нельзя. Кроме ухудшений условий существования для огромной массы людей никаких польз они не приносят.
 
Дальше, до самой ВПП, кроме расстояния других преград уже не было.
Это очень обманчивое впечатление. За все порты расписываться не стану, но там где работал точно скажу - Вы бы не доехали даже до ближайшей стоянки, не говоря про ВПП.
 
Что-то обсуждение далеко от темы отошло.
Ключевые слова здесь - "из мести жене". Надо бы что-то в консерватории поменять, то есть в брачно - семейном законодательстве?
 
пример - наши рамки везде где можно и нельзя. Кроме ухудшений условий существования для огромной массы людей никаких польз они не приносят
Кроме отсутствия пользы, эти рамки основной массе людей еще и финансовый ущерб наносят. Потому что - на вокзалах/в аэропортах стоимость их содержания входит в конечную стоимость билета, в ТЦ - соответственно в конечную цену товара.
Однако, убежден, что для какой-то определенной группы людей имеется огромная польза. Технические средства досмотра (не уверен, но кмк у нас их не производят) - их же нужно сначала поставить, потом обслуживать, регулярно выполнять поверку. Всем этим занимаются только специально допущенные предприятия, это такое же элегантное решение, как и клининговые компании в РЖД. Т.е. ИП дядя Вася из Лосево не сможет туда влезть никак. Потом, опять же, штат охранников этих же рамочек - это должности, оклады, дивиденты владельцам. А все эти охранные организации нужно регулярно проверять, сертифицировать и т.д. - вот вам и есть чем заниматься государевым людям. Больше ограничений, больше рамок - больше доходы. Все очень просто и безопасность тут не при чем. Никто не хочет бардака, но так ведь еще хуже.
 
Проклятые супостаты в мордоре наставили разных интроскопов на проходных , церберов по территории пустили . Не дают гражданам скрепного государства спокойно колбасу с сосисками выносить с завода .
Но это же не остановит , граждане придумают ходы и методы , только против лома нет приёма , а против запретов есть .
Предлагаю ликвидировать все тюрьмы и зоны ,убрать границы , и ещё это -узаконить однополые браки . :lol:
PS : самое главное забыл , надо марихуану разрешить (хотя бы ) курить прямо в кинозалах :lol:
 
Последнее редактирование:
Никто не хочет бардака, но так ведь еще хуже.
Вы свою точку зрения расскажите родственникам жертв терактов, коих было уже не мало. А то что любые меры и оборудование требует дополнительных расходов, так это и ребенок понимает. Подходить же к каждому мероприятию с лозунгом "Нас грабят!" не есть правильно. Ловите вора, но при чем здесь действо?
 
ortodrom, lopast56, пример из другой области, давайте посмотрим на дороги. В России по дорогам полно стоит полиции в том или ином виде (ГИБДД). Их задача как раз обеспечивать безопасность на дорогах. Останавливаем регулярно машины и обеспечиваем. За 28 лет в Нидерландах меня остановили всего один раз - был контроль на алкоголь на выезде с заправки, при этом мои права никто не попросил. Теперь сравним уровень движения на дорогах и количество погибших за год. Помогают надсмотрщики? Мне кажется гораздо разумнее вкладывать деньги не в контролеров, а в объяснение пастве необходимости того или иного действия и в почти гарантированное наказание в случае невыполнения. Это на порядки эффективнее запретов.
 
Скорость не пробовали там превысить в отсутствие видимых полицейских?
 
Мне кажется гораздо разумнее вкладывать деньги не в контролеров, а в объяснение пастве необходимости того или иного действия. Это на порядки эффективнее запретов.
Вы шутите? Откройте ветку "Заказываешь музыку...", кому объяснять? Потеряно уже поколение! Если мы пацанами хвастались друг перед другом кто в какую спортивную секцию ходит, то сегодня хвастают кто сколько выпил алкоголя. Если будете в своих объяснениях говорить о сексе, то еще будут слушать.:) Что же касается безопасности на дорогах, то да, у нас, в основном, еще по старинке. Но если Вас остановили только раз, то сомневаюсь, что Вы(или Ваши друзья) ни разу не платили штраф без личного контакта с блюстителями порядка. Ехал в Милане на такси. Водитель под знак 40 проехал на 60+км/час. Сзади сразу заиграла сирена с мигалкой. Штраф 70 евриков плюс сообщение в организацию(два сообщения лишают лицензии). И что очень удивительно - не договоришься.:)
#автоудаление
 
Реклама
Ключевые слова здесь - "из мести жене".
Случай, как и в Сиэтле, не вполне ясный. Из мести жене убить себя? Погибший имел свой многолетний бизнес плюс любимую работу пилота, двоих детей, свой дом, статус в родном городе. Таран не был спонтанным. Его увезли в тюрьму в восьмом часу вечера. Тюрьма в двух шагах от его аэродрома, вероятно, по дороге туда всё и решил. Дальше действовал четко и последовательно. Позвонил залоговому агенту, тот внес залог для освобождения, подписал соглашение о том, что будет держаться подальше от жены и договорился, что полицейский отвезёт его домой забрать вещи. При этом так уж сильно пьян не был (а, может, и вообще не был), раз полицейский позволил ему взять не только вещи, но и пикап. Вот так, в здравом уме и твёрдой памяти перечеркнуть пусть не супер удачную, но, имхо, вполне удавшуюся жизнь? Чтобы насолить второй жене? С первой-то обошлось без тарана. Неясно.
#autoremove
 
ortodrom, lopast56, пример из другой области, давайте посмотрим на дороги. В России по дорогам полно стоит полиции в том или ином виде (ГИБДД). Их задача как раз обеспечивать безопасность на дорогах. Останавливаем регулярно машины и обеспечиваем. За 28 лет в Нидерландах меня остановили всего один раз - был контроль на алкоголь на выезде с заправки, при этом мои права никто не попросил. Теперь сравним уровень движения на дорогах и количество погибших за год. Помогают надсмотрщики? Мне кажется гораздо разумнее вкладывать деньги не в контролеров, а в объяснение пастве необходимости того или иного действия и в почти гарантированное наказание в случае невыполнения. Это на порядки эффективнее запретов.
Kwispel, давайте посмотрим на дороги . А вы давно были в России , не просто в гости и проездом , а так , чтобы жить и работать ? Просто это разные мироощущения . Одно -в розовых очках , другое -в цветных , с черно-белым изображением .
А полицейских в России столько , что просто некому реально работать . Семеро с ложкой в главках и управлениях , и двое бедолаг на дорога , ошкуривают соотечественников . И народу это нравится . А то что он ропщет -показуха . Не верьте этим поборникам псевдодемократии . Если полиция (в частности ) начнёт работать по настоящему , как положено , то все поборники вздрогнут , и начнут жаловаться о якобы нарушениях их гражданских прав .
И ещё , никогда на сравнивайте менталитет граждан развитых европейских стран с менталитетом россиян, . дистанции огромного размера .
 
steelsoft, что-то непонятно , самолёт был его личный , или просто взял погонять ближайший в свободном доступе ?
 
AlexS, штрафы бывают иногда, но за превышение скорости был последний раз лет 10 назад.
lopast56, да, не договоришься.

Cамолет был не его, он был пилотом компании, которой принадлежала Сессна. Соответственно с ключами и кодами ангара
 
Дэк , где эта грань между ряженным и людьми в " белых халатах " ?
Вы сначала все охранные организации скопом назвали ряжеными генералами, а потом начинаете искать рациональное зерно в запрете кефира?
Давайте ещё раз , объясните народу простую вещь-где грань между безопасностью и порядком , а потом пойдём дальше...
А зачем такая дилемма? Разговор то вроде именно о безопасности. Безопасность - штука конкретная. Можно числовыми параметрами описать. Как абсолютными, так и относительными. А порядок - вещь в себе. У одних порядок когда все танки в полку исправны, у других - когда они все зелёные и ровными рядами стоят.
А вот это уже бесполезный набор букв . Вы же отлично поняли , что я имел ввиду .
Понял. Но ни телефоны, по которым я договаривался, ни координаты этого мега КПП я вам сообщать, извините, не буду. От того что я на поле выехал совершенно не означает, что мне необходимо было через всё него ехать. Проехал по описанию "налево-направо", запарковался и пошёл дела делать (без шуток и прибауток). Но вот никаких физических преград я перед собой дальше не видел. Может это временно было, может ещё что. Но было.
#автоудаление
 
В свете ломающихся копий расскажу прикол из жизни. В 2000- х годах один знакомый бортинженер поставил на свой Ми-26 автомобильную сигналку. Капот, двери, блистера, все было под контролем. Смотрелось круто. Нажимаешь кнопку на брелке - борт пиликает и моргает всеми огнями.
 
Pilot43, затейник-бортинженер прямо врезался в штатную проводку вертолёта Ми-26 ? По CAN-шине , или старым дедовским , проверенным методом многочисленными скрутками ? :oops:
PS: Помните , давеча вы мне здесь про дилетантство твердили ? Дэк вот , ваша история напоминает лютый колхоз дилетантство .
Интересно , этот вертолёт ещё летает , или уже в распил пошёл ? :cool:
 
Вы сначала все охранные организации скопом назвали ряжеными генералами, а потом начинаете искать рациональное зерно в запрете кефира?
Мой пассаж о " ряженых , и людях в белых халатах " вы додумали , но смысла , заложенного в него , вы не поняли . Ну и ладно .
А зачем такая дилемма? Разговор то вроде именно о безопасности. Безопасность - штука конкретная. Можно числовыми параметрами описать. Как абсолютными, так и относительными. А порядок - вещь в себе. У одних порядок когда все танки в полку исправны, у других - когда они все зелёные и ровными рядами стоят.
Вы как-то так меня читаете , что я себя не узнаю . Там мысль была о том , что консьерж (в частности ) может сыграть свою роль как в безопасном исходе дела , так и просто следить за порядком . Ну типа , чтобы Обама не гадил в подъездах и лифтах . Безопасность VS порядок .
Понял. Но ни телефоны, по которым я договаривался, ни координаты этого мега КПП я вам сообщать, извините, не буду. От того что я на поле выехал совершенно не означает, что мне необходимо было через всё него ехать. Проехал по описанию "налево-направо", запарковался и пошёл дела делать (без шуток и прибауток). Но вот никаких физических преград я перед собой дальше не видел. Может это временно было, может ещё что. Но было.
#автоудаление
Короче , история мутная . Настаивать на прояснении не буду . Мне всё равно там не ездить .
Академический интерес , это случайно не в Шереметьево вы резвились недалёко от ВПП :)
А то там были эксцессы , разные вельможи въезжали на территорию аэропорта , и даже пересекали ВПП .
В принципе , я вам верю , у нас всё возможно . Только вот говорить о недостатке свобод , наличию многочисленных ограничений и запретов , стоит ли после подобных историй ?
# АУ
 
А не на прокатном? Химеер на СВОЁМ бульдозере громил.
Вообще, есть маленький нюанс, который многие забывают. Чем больше заборов, тем больше в них дыр. Ограничения с какого то момента начинают только мешать нормальной деятельности, совершенно не увеличивая безопасности, а часто и наоборот снижая её. Как пример - безумная армия современных московских охранников. В теории служащие многочисленных охранных структур - высококлассные специалисты, которые по одному взгляду "читают" любого, имеют кучу оборудования и уж психа или террориста на охраняемую территорию точно не допустят. На практике там в 99% работают люди, профессионально умеющие только спать с открытыми глазами - другие туда не идут. Сами охранные агентства обычно тоже профессионально умеют лишь создавать видимость своей работы для руководства заказчика. Спрашивают то с них именно иллюзию работы.
По работе приходится постоянно попадать на различные закрытые и охраняемые территории. В большинстве случаев достаточно примелькаться и ни пропуска ни сопровождения требовать не будут. Блин, что бы далеко не отходить от темы топика, как то заезжал на машине на территорию одного из московских аэропортов, правда через какой то технический въезд. Попросили выйти из машины и пройти через рамку. В машину даже не заглянули. "Свои" грузовики они вообще не останавливали. Дальше, до самой ВПП, кроме расстояния других преград уже не было.
Сторожа к каждому не приставишь - "кто устережёт самих сторожей?" Реальная безопасность, и чувство ложной безопасности немного разные вещи.

В США в средних аэропортах я могу на прокатной машине заехать на поле (с разрешения FBO). На своих - на двух я просто получил код или карточку, на одном получил карточку, еще на одном (крупном международном) раз в год сдаю экзамен и карточку обновляю (и там для _заехать_ нужна наклейка на машине, которая есть на корпоративном вене но нет пока на моей личной). Но на въездах - просто карточка и камера. Сидят охранники в редких местах. Даже в аэропорт. Хотя там где нужно охрана есть. НО скажем заправка - охрана не нужна и ее нет, склад (сторейдж) охрана не нужна (карточка и камеры) и ее нет. У меня постоянное ощущение, что в РФ охранников перебор причем раз в 10.

академический интерес ? Это как вы умудрились на автомобиле въехать на территорию московского аэропорта , а потом до " самой ВПП "

Ну, например в Окланде есть же разметка - есть рампы где нет контроля, есть полоса движения автомобилей, есть рулежки где есть контроль. И мы постоянно по нему ездим, по полосам для автомобилей и по рампам. Понадобится на рулежку - есть радио, можно и запросить (только зачем бы туда ехать?). В более мелких аэропортах аналогично хотя кое где нет и полос для автомобиля, просто ездишь по рампам не выезжая на рулежки (хотя там уже не разберешь, там нет диспов и просто разметка для самолетов, а дальлше здравый смысл).

Мы когда куда то прилетаем, очень часто нам прокатную машину подгоняют прямо к самолету. В среднего размера аэропортах.
 
Реклама
Только вот говорить о недостатке свобод , наличию многочисленных ограничений и запретов , стоит ли после подобных историй ?
Вот где то тут у нас и раскол и непонимание. Вы о свободе мыслите как о возможности что-то натворить из ряда вон и не понести наказание. Тогда как свобода в моем например понимании это конкретное железобетонное право решать и делать как мне нужно (без непотребщины и выкрутасов), не отчитываясь и не выворачивая карманов перед кем попало. И без нужды это право не должно быть нарушено.
 
Назад