Житель города Пейсон из мести жене спикировал в Cessna 525 на собственный дом.

Реклама
По поводу профилактических запретов не могу не процитировать "Завтрак для чемпионов" Курта Воннегута:
...он [Килгор Траут] написал историю одного землянина, звали его Делмор Скэг - холостяка, жившего в квартале, где у каждого была куча ребят. А Скэг был ученый, и он изобрел способ производить потомство из куриного бульона. Он соскребал бритвой живые клетки с ладони правой руки, смешивал их с бульоном и подвергал эту смесь воздействию космических лучей. И клетки превращались в младенцев, как две капли воды похожих на Делмора Скэга.
Вскоре у Делмора Скэга каждый день стала появляться целая стайка ребятишек, и он, гордясь и радуясь, приглашал соседей на крестины. Иногда в день крестили до сотни младенцев. Он прославился как отец самого большого в мире семейства.
И так далее.
Скэг рассчитывал, что в его стране будет издан закон, запрещающий заводить слишком большие семьи. Но законодательные учреждения и суды отказались вникнуть в проблему перенаселения. Вместо этого они издали строжайший закон, запрещавший неженатым людям варить куриный бульон.
 
Последнее редактирование:
Пробовали когда-нибудь выехать из автопарка на бензовозе в случайное время и не пойми зачем?
Не пробовали пройти на стройплощадку, сесть на бульдозер и выехать на улицу?
Откуда такие безаппеляционные заявления? Пробовали лично, есть отрицательный опыт?
У злодеев, не выдуманных воспаленным мозгом, а реально задумавших какое-то злодейство и готовых на все не вызовет особого труда получить доступ и к бензовозу (причем полному), и к бульдозеру. И вовсе не обязательно идти за всем этим в охраняемый автопарк. Запретим бензовозы и бульдозеры, а то вдруг?
Кроме того перечислять что может самолет, а чего не может автомобиль даже не буду.
Самолет может многое. Но наземной техникой во многих случаях подготовленные люди могут нанести куда более значительный урон.

Есть у меня кот. Все у него хорошо, любимое кресло для сна, еда по расписанию, горшок выносят. Да только когда гости приходят - запираем его в кладовке, чтобы колбасу со стола не таскал. И на улицу не выпускаем, чтобы блох не нахватал. Да и с продолжением рода у него уже не выйдет. Но это же такие мелочи, прекрасная спокойная, здоровая и сытая жизнь! Вот и радетели запретов всего и вся хотят, чтобы мы жили как тот кот. Сидишь на иждивении и делаешь что скажут - зато спокойно и еда есть в миске (если, конечно, хозяева не забыли купить).
 
Не пробовали пройти на стройплощадку, сесть на бульдозер и выехать на улицу? .
Если бы я лично пробовал, то наверное бы с вами сейчас не общался тут ) Но скинул Вам реальные примеры из жизни тех, кто пробовал )) И думаю Израиль при этом не относится к странам с рас.......гильдяйским :D отношением к безопасности.
 
Последнее редактирование:
Я хочу чтобы оппоненты осознали, что ваши аргумены - примеры обхода, нарушения существующих правил и ограничений, а не примеры их отсутствия.
 
Я хочу чтобы оппоненты осознали, что ваши аргумены - примеры обхода, нарушения существующих правил и ограничений, а не примеры их отсутствия.
Народ приветствует бардак, пока этот бардак не е....т лично по голове!!! Тогда Ай-ай-ай!!! Где моя любимая СБ? Почему нет забора? Почему нет патруля? Почему рамок нет через каждые 10 метров.......? А что ж вы стали подъезды запирать и решётки на окна ставить? Думаете "целенаправленного злодея" это остановит? Как же! Разве что пацаны мячом не разобьют стекло. А ведь каких то 30-40 лет этого не было. Что народ был беспечный? Скажете, жизнь была другой? И я соглашусь! Вот по мере изменения этой жизни и меняется отношение к безопасности. И у них это не пройдёт не замечено, а если пройдёт, ну что тут сказать....
" Пока на себе самосвал не почувствуют, ни за что не поверят, что на красный опасно переходить дорогу!" (М.М. Жванецкий)
 
Наверное, ему в последний момент стало жалко дочку и он передумал бить во второй этаж, в результате влетел не в спальню а в стену у двери...
utah-2.jpg

Имхо, в последний момент он весь был сконцентрирован на том, чтобы пролететь в щель между сараем напротив дома и проводами. Дочки (его) дома не было, жила отдельно, а сын (его) с ним вечером (перед его отъездом на аэродром) попрощался и ушёл к своей матери. Дома осталась жена Сэнди Юд и её сын от первого брака Коллин МакНил.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Пробовали когда-нибудь выехать из автопарка на бензовозе в случайное время и не пойми зачем? Разве что действительно свой.
Кроме того перечислять что может самолет, а чего не может автомобиль даже не буду.

Бензовоз может не меньше. А _чей_ - полно мелких фирм. Какой нафиг _автопарк_, все давным давно частное. В том числе и бензовозы.
 
Не пробовали пройти на стройплощадку, сесть на бульдозер и выехать на улицу? Тут всё уже давно продумано. Речь же идёт о таких вещах в авиации, где мало что продумано, так ещё есть и сопротивляющиеся этому.

Абсолютно никаких проблем угнать бульдозер причем чем он больше тем проблем меньше. Вы не понимаете. В США в большинстве мест нет вообще сторожей. НИкаких. И уж что что а бульдозер угнать, или скрепер - проще паренной репы. И на нем например подавить людей на пляже (как раз на горке стояли оные скреперы а внизу куча народу на пляже. Залезай, заводи и ехай давить...). Чушь все это. В Авиации аналогично - пришел сел в свой самолет и улетел. А своя Цессна Цитейшен - запросто и в товарных количествах везде имеется.
 
Реклама
Откуда такие безаппеляционные заявления? Пробовали лично, есть отрицательный опыт?
У злодеев, не выдуманных воспаленным мозгом, а реально задумавших какое-то злодейство и готовых на все не вызовет особого труда получить доступ и к бензовозу (причем полному),

С этим нет вообще проблем. Ни малейших. Чувак приезжает на заправку, оставлет РАБОТАЮЩИЙ бензовоз, и идут с местным мужиком (он тут везде ОДИН, если он вообще есть) бумаги заполнить. Ничего не стоит залезть в оный и угнать, полный бензина и с ключами.
 
Ничего не стоит залезть в оный и угнать, полный бензина и с ключами.
Как страшно у вас жить! Надо срочно исправлять ситуацию, а то мало ли что может случиться!
Во-первых обязательно наварить петли на двери для амбарного замка, запирать машину при каждом выходе из кабины (ввести уголовную ответственность за нарушение этого правила). Во-вторых, организовать в масштабах страны единую диспетчерскую службу, у которой запрашивать разрешение на вход-выход из кабины, запуск двигателя и движение по маршруту. За нарушение - см. п.1. В-третьих, выезд бензовоза без сопровождения взводом охраны запретить.
Для реализации этих мероприятий можно допустить частный бизнес, естественно, прошедший соответствующую сертификацию и получивший допуск в соответствующих службах. Возглавлять такую компанию должен сын одного из высших чинов спецслужб или правительства, как получивший нужную для такой работы подготовку с самого детства.
Вот тогда-то и наступит благословенная безопасность!
 
Думать как заблокировать не надо . Всё давно придумано и реализовано . Попробуйте уехать на прокатном аквабайке дальше чем положено .
PS: может освежить память , как Марвин Химейер в Колорадо на бульдозере устроил грандиозный погром ? Он там славно покуражился .
А не на прокатном? Химеер на СВОЁМ бульдозере громил.
Вообще, есть маленький нюанс, который многие забывают. Чем больше заборов, тем больше в них дыр. Ограничения с какого то момента начинают только мешать нормальной деятельности, совершенно не увеличивая безопасности, а часто и наоборот снижая её. Как пример - безумная армия современных московских охранников. В теории служащие многочисленных охранных структур - высококлассные специалисты, которые по одному взгляду "читают" любого, имеют кучу оборудования и уж психа или террориста на охраняемую территорию точно не допустят. На практике там в 99% работают люди, профессионально умеющие только спать с открытыми глазами - другие туда не идут. Сами охранные агентства обычно тоже профессионально умеют лишь создавать видимость своей работы для руководства заказчика. Спрашивают то с них именно иллюзию работы.
По работе приходится постоянно попадать на различные закрытые и охраняемые территории. В большинстве случаев достаточно примелькаться и ни пропуска ни сопровождения требовать не будут. Блин, что бы далеко не отходить от темы топика, как то заезжал на машине на территорию одного из московских аэропортов, правда через какой то технический въезд. Попросили выйти из машины и пройти через рамку. В машину даже не заглянули. "Свои" грузовики они вообще не останавливали. Дальше, до самой ВПП, кроме расстояния других преград уже не было.
Сторожа к каждому не приставишь - "кто устережёт самих сторожей?" Реальная безопасность, и чувство ложной безопасности немного разные вещи.
 
А не на прокатном? Химеер на СВОЁМ бульдозере громил.
Вообще, есть маленький нюанс, который многие забывают. Чем больше заборов, тем больше в них дыр. Ограничения с какого то момента начинают только мешать нормальной деятельности, совершенно не увеличивая безопасности, а часто и наоборот снижая её. Как пример - безумная армия современных московских охранников. В теории служащие многочисленных охранных структур - высококлассные специалисты, которые по одному взгляду "читают" любого, имеют кучу оборудования и уж психа или террориста на охраняемую территорию точно не допустят. На практике там в 99% работают люди, профессионально умеющие только спать с открытыми глазами - другие туда не идут. Сами охранные агентства обычно тоже профессионально умеют лишь создавать видимость своей работы для руководства заказчика. Спрашивают то с них именно иллюзию работы.
По работе приходится постоянно попадать на различные закрытые и охраняемые территории. В большинстве случаев достаточно примелькаться и ни пропуска ни сопровождения требовать не будут. Блин, что бы далеко не отходить от темы топика, как то заезжал на машине на территорию одного из московских аэропортов, правда через какой то технический въезд. Попросили выйти из машины и пройти через рамку. В машину даже не заглянули. "Свои" грузовики они вообще не останавливали. Дальше, до самой ВПП , кроме расстояния других преград уже не было.
Сторожа к каждому не приставишь - "кто устережёт самих сторожей?" Реальная безопасность, и чувство ложной безопасности немного разные вещи.
Таманец, давайте не путать тёплое с мягким . Эти многочисленные охранники -ряженые генералы , ничего общего с реальной безопасностью не имеют . Мы же говорим о безопасности режимного объекта , коим является аэропорт , со всеми вытекающими . Ну пускай там праздно шатаются все , кому не лень , уберите рамки/ заборы и т.д. А Чо ? Народ у нас скрепный , лишнего себе не позволят . Ну разве что начнут кефир в ручной клади возить . Жаловался тут один клубень , отбирали супостаты .
Во вторых , что касается заборов вообще , которые якобы мешают вам жить (в частности ) . Все хотят убрать заборы до того момента , пока трабл не касается лично вас и ваших интересов . Потом , с вилами в руках , начинают отстаивать этот " пережиток прошлого " . Все хотят охраняемые стоянки , свободную от пришлых придомовую территорию , консьержа в подъезде и т.д . А уж если за это за всё на надо платить , то желательно и китайскую стену .
PS: академический интерес ? Это как вы умудрились на автомобиле въехать на территорию московского аэропорта , а потом до " самой ВПП " . А дальше что было , вы прокатились с ветерком по ВПП ? Это что за беспредел в московском а/п ? А откуда вы знаете схему движения в данном аэропорту ? Вы сами то понимаете , что движение на автомобиле по территории московского аэропорта , в режиме " от балды " , опасно , не ?
Ни и вот , финализирую . Сейчас вы недовольны , что якобы в формальном режиме проникли на территорию аэропорта , и катались там до самой ВПП . А вот если бы вас тормознули , и вы бы пустились во все тяжкие , связанные с попаданием на авто на территорию аэропорта , то визгу было бы значительно больше . Или бы это приняли как должное ?
 
По работе приходится постоянно попадать на различные закрытые и охраняемые территории. В большинстве случаев достаточно примелькаться и ни пропуска ни сопровождения требовать не будут. Блин, что бы далеко не отходить от темы топика, как то заезжал на машине на территорию одного из московских аэропортов, правда через какой то технический въезд. Попросили выйти из машины и пройти через рамку. В машину даже не заглянули. "Свои" грузовики они вообще не останавливали. Дальше, до самой ВПП, кроме расстояния других преград уже не было.
Сторожа к каждому не приставишь - "кто устережёт самих сторожей?" Реальная безопасность, и чувство ложной безопасности немного разные вещи.
Что-то мне подсказывает что хейли в высоком напряжении начальника безопасности местных энергосетей который в свой пропуск вклеил фото Кадаффи и с такой ерундой проходил на электростанцию спокойно, писал с натуры
 
Как страшно у вас жить! Надо срочно исправлять ситуацию, а то мало ли что может случиться!
Во-первых обязательно наварить петли на двери для амбарного замка, запирать машину при каждом выходе из кабины (ввести уголовную ответственность за нарушение этого правила). Во-вторых, организовать в масштабах страны единую диспетчерскую службу, у которой запрашивать разрешение на вход-выход из кабины, запуск двигателя и движение по маршруту. За нарушение - см. п.1. В-третьих, выезд бензовоза без сопровождения взводом охраны запретить.
Для реализации этих мероприятий можно допустить частный бизнес, естественно, прошедший соответствующую сертификацию и получивший допуск в соответствующих службах. Возглавлять такую компанию должен сын одного из высших чинов спецслужб или правительства, как получивший нужную для такой работы подготовку с самого детства.
Вот тогда-то и наступит благословенная безопасность!
Интересный товарищЪ , напоминает персонажа из Тагарога , который любил разговаривать с телевизором :lol: Обвинял тут часть прихожан форума в троллинге , грил , типа пропал дом форум , а вот раньше было шоколадно . Сам же продолжает беззастенчиво троллить троллей , и строчить полную чушЪ. ( имхо )
 
Таманец, давайте не путать тёплое с мягким . Эти многочисленные охранники -ряженые генералы , ничего общего с реальной безопасностью не имеют .
Именно! Точно так же очень многие иные ограничения и запреты к безопасности никаким боком.
...начнут кефир в ручной клади возить . Жаловался тут один клубень , отбирали супостаты .
Кефир в ручной клади это да. Такое позволять никак нельзя. Я же не про серьёзные ограничения, а про ряженых генералов.
Во вторых , что касается заборов вообще , которые якобы мешают вам жить (в частности ) . Все хотят убрать заборы до того момента , пока трабл не касается лично вас и ваших интересов . Потом , с вилами в руках , начинают отстаивать этот " пережиток прошлого " . Все хотят охраняемые стоянки , свободную от пришлых придомовую территорию , консьержа в подъезде и т.д . А уж если за это за всё на надо платить , то желательно и китайскую стену .
Да лично мне мало что мешает. А так да - перепугаются люди - заводят консьержа. Задолбает ему платить - упраздняют. Ни на чего в принципе, ни на какую безопасность, это не влияет. Лет 20 назад все поголовно ставили решётки на окна. Сейчас этого почти не осталось. И? Егозу раньше на каждый тын вешали, сейчас гораааздо реже. Чего так, ведь с егозой же безопаснее?
PS: академический интерес ? Это как вы умудрились на автомобиле въехать на территорию московского аэропорта , а потом до " самой ВПП " .
Вам детально расписать? Выжал сцепление, включил первую передачу, плавно отпустил сцепление... Ну и так, постепенно, доехал туда куда мне надо было.
А дальше что было , вы прокатились с ветерком по ВПП ?
Ну да, это же мечта каждого, как попал куда то - сразу же начать фигнёй всякой заниматься.
Это что за беспредел в московском а/п ? А откуда вы знаете схему движения в данном аэропорту ? Вы сами то понимаете , что движение на автомобиле по территории московского аэропорта , в режиме " от балды " , опасно , не ?
Поэтому я ездил не "от балды". У вас как то фантазия излишне разыгралась, не?
 
Окончательно крест на таком способе борьбы с происшествиями поставил всеми проклинаемый мебельщик, хотя началось ещё за несколько лет до него.
Вообще-то началось все это еще до ВОВ, и было ею прервано резко и жестко.
 
Вам детально расписать? Выжал сцепление, включил первую передачу, плавно отпустил сцепление... Ну и так, постепенно, доехал туда куда мне надо было.
Это либо показатель бардака на данном предприятии, либо Вы, для красного словца, чего то не договариваете...:)
 
Реклама
Назад