Житель города Пейсон из мести жене спикировал в Cessna 525 на собственный дом.

Но на въездах - просто карточка и камера.
Ну и в чем прикол? Наверное карточкой Вы поднимаете шлагбаум или открываете ворота, а в камеры смотрят те же охранники. Что практикуется и у нас. Другой вопрос, что иногда тормозит реагирование. Весь транспорт передвигающийся по перрону, РД, ВПП должен быть оборудован связью и проблесковым маяком. Если нет, то сопровождение. И экзамены сдают все кто имеет допуск к таким машинам.
 
Реклама
Вот, что являет собой несвободу и сование негодного носа в чужое дело (пишет летный директор Ютэйр):
Нужны примеры? На ряде российских аэродромов после ухода на второй круг (по любой причине) сержант линейного отделения полиции может вызвать командира ВС в отделение и потребовать написать объяснительную записку о причинах ухода, угрожая задержать рейс. Аналогично силовики поступают в случае отказа любого агрегата (а техника отказывала и будет отказывать) или задержки рейса. Авиакомпания за неделю получает несколько запросов от местной прокуратуры, следственного комитета и т.д. с требованием представить характеристики на пилотов, которые сами же обнаружили неисправность (где, что, когда каждый из них окончил, оценочный лист, графики проведения тренажерной подготовки и линейных проверок), а также огромный объем информации по авиатехнике (какие виды работ, когда и кем выполнялись).

В авиации не принято отказываться от любой помощи (это одна из составляющих высокой культуры безопасности полетов), но когда вместо хирурга со скальпелем к лечению пытается приобщиться мясник с топором, я чувствую некоторый дискомфорт.
Взято отсюда: https://denokan.livejournal.com/146393.html
В данном случае что, без мозгов сержанта не разберутся? Они очевидно уступают мозгам КВС, иначе бы они поменялись местами
 
Ну и в чем прикол? Наверное карточкой Вы поднимаете шлагбаум или открываете ворота, а в камеры смотрят те же охранники. Что практикуется и у нас. Другой вопрос, что иногда тормозит реагирование. Весь транспорт передвигающийся по перрону, РД, ВПП должен быть оборудован связью и проблесковым маяком. Если нет, то сопровождение. И экзамены сдают все кто имеет допуск к таким машинам.

У нас это только в КРУПНЫХ аэропортах. В остальных - никакого _охранника смотрящего в камеру_ а кое где и камеры нету. Да, в Окланде я сдаю экзамен _по движению по Перрону_ - это международный крупный аэропорт (у нас там Civil Air Patrol и поэтому у меня есть допуск). Но в Ливерморе, Байроне (там и диспов то нету), Конкорде - я просто открываю ворота и еду, ни экзаменов ни охранников там нету. И тауер - в Байроне нет вообще, в других двух она закрывается в 9 вечера после чего _подлетел, пощелкал радио - включил свет, сел, зарулил_. И заправки везде почти самообслуживания. Связь и маячек кстати и в Окланде не нужны, просто без связи я не могу выехать за пределы зон _для машин_ (вдоль всего аэропорта идет между рулежкой и рампой полоса для машин, соответственно я могу ездить по рампам и по этой полосе, не выезжая на рулежку. )
 
Вот где то тут у нас и раскол и непонимание. Вы о свободе мыслите как о возможности что-то натворить из ряда вон и не понести наказание. Тогда как свобода в моем например понимании это конкретное железобетонное право решать и делать как мне нужно (без непотребщины и выкрутасов), не отчитываясь и не выворачивая карманов перед кем попало. И без нужды это право не должно быть нарушено.
А вам не приходила в голову мысль о том , что ваши права начинаются там , где кончаются мои , и наоборот ? И вообще , могут ли мирно существовать ваши с моими свободами ?" Что русскому хорошо , то немцу смерть " , что вам хорошо , то мне посредственно . Как вам такая " арифметика " ?
Вот этот бедолага , который протаранил дом . Видимо он посчитал , что его права и свободы нарушены и поруганы . Карл , и это в самой демократичной из демократичных стран ! Он решил " не выворачивать карманов перед кем попало ", красиво хлопнул дверью .
PS: Вы вроде взрослый человек , пОжили , или ошибаюсь ? И каких конкретно свобод вам не хватает ?
 
Вот, что являет собой несвободу и сование негодного носа в чужое дело (пишет летный директор Ютэйр):
Взято отсюда: https://denokan.livejournal.com/146393.html
В данном случае что, без мозгов сержанта не разберутся? Они очевидно уступают мозгам КВС, иначе бы они поменялись местами
Ситнянский здесь явно сову на глобус натягивает . (Имхо )
Интересно , с какого времени начались подобные процедуры ?
 
Pilot43, затейник-бортинженер прямо врезался в штатную проводку вертолёта Ми-26 ? По CAN-шине , или старым дедовским , проверенным методом многочисленными скрутками ? :oops:
PS: Помните , давеча вы мне здесь про дилетантство твердили ? Дэк вот , ваша история напоминает лютый колхоз дилетантство .
Интересно , этот вертолёт ещё летает , или уже в распил пошёл ? :cool:
По какой шине, кормилец? :) Тянутся свои провода и всё. Забыл добавить - у него в кабине ещё акустическая система стояла с магнитолой, чтобы в небе нескучно было.
Вы наверное в армии не служили. Это такое место , в котором много чего удивительного можно встретить. :)
 
Видимо он посчитал , что его права и свободы нарушены и поруганы . Карл , и это в самой демократичной из демократичных стран ! Он решил " не выворачивать карманов перед кем попало ", красиво хлопнул дверью .
Все одно да потому. Опять свобода = фигню утворить. Игнор.
 
Mechanic, у некоторых — и на форуме есть яркие представители как среди «отъехавших», так и среди «местных» — подобные парадигмы надежно впитались в мозг. Поможет только естественное обновление населения, чтобы большинство людей начали мыслить здорОво. Процесс идёт, и есть некая уверенность, что у страны не все потеряно.
#ау
 
По какой шине, кормилец? :) Тянутся свои провода и всё.
да я понял , вы не в теме , совсем .
Забыл добавить - у него в кабине ещё акустическая система стояла с магнитолой, чтобы в небе нескучно было.
Лучше бы караоке поставил , пели бы всем экипажем , баллы зарабатывали . :lol:
А потом удивляемся происходящим чудесам в армии .
Вы наверное в армии не служили. Это такое место , в котором много чего удивительного можно встретить. :)
Конечно не служил . Из-за нехватки витаминов (из ваших же домыслов ) не дали возможности отдать долг .
Да я и самолётов /вертолётов живых в глаза не видел (опять из ваших же домыслов )
Опять свобода = фигню утворить. Игнор.
ЧТД ! Когда у " демократов " кончаются аргументы то они объявляют игнор . Чо , удачи . :agree:
#АУ
 
"В 90х наш АН-24 на неделю залетел с вахтой в один из северных портов, а через неделю возвращался домой. В то время экипажи не досматривались, но один служитель линейного отделения милиции повадился досматривать личные вещи экипажа прямо на самолёте. Экипаж, конечно приобретал там кое-какие дефицитные товары/продукты. Вот перед таким рейсом ВП прошёлся по гостинице и собрал весь какой был мусор и аккуратно упаковал в пакет... По прилету домой экипаж ждала РД о неуважительном отношении к блюстителю порядка. На разборе конечно выдали "клизьму", кажется и выговор влепили. После этого случая наш борт больше не проверяли...:D" (С.)

Что-то навеяла дискуссия о таких забавных воспоминаниях ))
 
Последнее редактирование:
Реклама
"В 90х наш АН-24 на неделю залетел с вахтой в один из северных портов, а через неделю возвращался домой. В то время экипажи не досматривались, но один служитель линейного отделения милиции повадился досматривать личные вещи экипажа прямо на самолёте. Экипаж, конечно приобретал там кое-какие дефицитные товары/продукты. Вот перед таким рейсом ВП прошёлся по гостинице и собрал весь какой был мусор и аккуратно упаковал в пакет... По прилету домой экипаж ждала РД о неуважительном отношении к блюстителю порядка. На разборе конечно выдали "клизьму", кажется и выговор влепили. После этого случая наш борт больше не проверяли...:D" (С.)

Что-то навеяла дискуссия о таких забавных воспоминаниях ))
Стоит только начать!:)
 
Назад