Ну и в чем прикол? Наверное карточкой Вы поднимаете шлагбаум или открываете ворота, а в камеры смотрят те же охранники. Что практикуется и у нас. Другой вопрос, что иногда тормозит реагирование. Весь транспорт передвигающийся по перрону, РД, ВПП должен быть оборудован связью и проблесковым маяком. Если нет, то сопровождение. И экзамены сдают все кто имеет допуск к таким машинам.Но на въездах - просто карточка и камера.
Взято отсюда: https://denokan.livejournal.com/146393.htmlНужны примеры? На ряде российских аэродромов после ухода на второй круг (по любой причине) сержант линейного отделения полиции может вызвать командира ВС в отделение и потребовать написать объяснительную записку о причинах ухода, угрожая задержать рейс. Аналогично силовики поступают в случае отказа любого агрегата (а техника отказывала и будет отказывать) или задержки рейса. Авиакомпания за неделю получает несколько запросов от местной прокуратуры, следственного комитета и т.д. с требованием представить характеристики на пилотов, которые сами же обнаружили неисправность (где, что, когда каждый из них окончил, оценочный лист, графики проведения тренажерной подготовки и линейных проверок), а также огромный объем информации по авиатехнике (какие виды работ, когда и кем выполнялись).
В авиации не принято отказываться от любой помощи (это одна из составляющих высокой культуры безопасности полетов), но когда вместо хирурга со скальпелем к лечению пытается приобщиться мясник с топором, я чувствую некоторый дискомфорт.
Ну и в чем прикол? Наверное карточкой Вы поднимаете шлагбаум или открываете ворота, а в камеры смотрят те же охранники. Что практикуется и у нас. Другой вопрос, что иногда тормозит реагирование. Весь транспорт передвигающийся по перрону, РД, ВПП должен быть оборудован связью и проблесковым маяком. Если нет, то сопровождение. И экзамены сдают все кто имеет допуск к таким машинам.
А вам не приходила в голову мысль о том , что ваши права начинаются там , где кончаются мои , и наоборот ? И вообще , могут ли мирно существовать ваши с моими свободами ?" Что русскому хорошо , то немцу смерть " , что вам хорошо , то мне посредственно . Как вам такая " арифметика " ?Вот где то тут у нас и раскол и непонимание. Вы о свободе мыслите как о возможности что-то натворить из ряда вон и не понести наказание. Тогда как свобода в моем например понимании это конкретное железобетонное право решать и делать как мне нужно (без непотребщины и выкрутасов), не отчитываясь и не выворачивая карманов перед кем попало. И без нужды это право не должно быть нарушено.
Ситнянский здесь явно сову на глобус натягивает . (Имхо )Вот, что являет собой несвободу и сование негодного носа в чужое дело (пишет летный директор Ютэйр):
Взято отсюда: https://denokan.livejournal.com/146393.html
В данном случае что, без мозгов сержанта не разберутся? Они очевидно уступают мозгам КВС, иначе бы они поменялись местами
По какой шине, кормилец?Pilot43, затейник-бортинженер прямо врезался в штатную проводку вертолёта Ми-26 ? По CAN-шине , или старым дедовским , проверенным методоммногочисленными скрутками?
PS: Помните , давеча вы мне здесь про дилетантство твердили ? Дэк вот , ваша история напоминаетлютый колхоздилетантство .
Интересно , этот вертолёт ещё летает , или уже в распил пошёл ? :cool:
Все одно да потому. Опять свобода = фигню утворить. Игнор.Видимо он посчитал , что его права и свободы нарушены и поруганы . Карл , и это в самой демократичной из демократичных стран ! Он решил " не выворачивать карманов перед кем попало ", красиво хлопнул дверью .
да я понял , вы не в теме , совсем .По какой шине, кормилец?Тянутся свои провода и всё.
Лучше бы караоке поставил , пели бы всем экипажем , баллы зарабатывали .Забыл добавить - у него в кабине ещё акустическая система стояла с магнитолой, чтобы в небе нескучно было.
Конечно не служил . Из-за нехватки витаминов (из ваших же домыслов ) не дали возможности отдать долг .Вы наверное в армии не служили. Это такое место , в котором много чего удивительного можно встретить.
ЧТД ! Когда у " демократов " кончаются аргументы то они объявляют игнор . Чо , удачи .Опять свобода = фигню утворить. Игнор.
Стоит только начать!"В 90х наш АН-24 на неделю залетел с вахтой в один из северных портов, а через неделю возвращался домой. В то время экипажи не досматривались, но один служитель линейного отделения милиции повадился досматривать личные вещи экипажа прямо на самолёте. Экипаж, конечно приобретал там кое-какие дефицитные товары/продукты. Вот перед таким рейсом ВП прошёлся по гостинице и собрал весь какой был мусор и аккуратно упаковал в пакет... По прилету домой экипаж ждала РД о неуважительном отношении к блюстителю порядка. На разборе конечно выдали "клизьму", кажется и выговор влепили. После этого случая наш борт больше не проверяли..." (С.)
Что-то навеяла дискуссия о таких забавных воспоминаниях ))