Житель Подмосковья купил диплом пилота

Реклама
А тысячи водителей с купленными правами Вас не пугают?
И вообще многие водители на дорогах без высшего образования!
Пугают. Но степень ответственности у водителя личного автотранспорта и линейного пилота не равноценная.
 
2Strela747

Вы только не обижайтесь, но вот лично Вам, высшее медицинское образование помогает в общении с лошадьми ?
В чем, если не секрет ?
 
2Strela747

Вы только не обижайтесь, но вот лично Вам, высшее медицинское образование помогает в общении с лошадьми ?
В чем, если не секрет ?
Почему я должна обижаться?
Я директор и владелец конно-спортивного клуба, в котором радостно и, надеюсь, счастливо живут 30 лошадиных лиц.
Ближайший квалифицированный вет в 50-ти км и он не всегда свободен.
Как думаете, кто оказывает первую и не очень помощь коняшкам, если они вдруг приболеют. А они этим страдают
И именно этот момент помогает многим владельцам лошадей, сделать свой выбор именно в пользу моего клуба. Так как помощь в экстренной ситуации будет оказана своевременно.
 
Вставлю свои пять копеек. Высшее образование в принципе должно гарантировать некую степень вменяемости: умение читать и усваивать прочитанное, возможность обучения данного индивидуума, в общем условно говоря наличие интеллекта. А уж что существует профанация и непрофильные вузы получали возможность выдавать пилотские корочки по сути - это другой вопрос
 
Вставлю свои пять копеек. Высшее образование в принципе должно гарантировать некую степень вменяемости: умение читать и усваивать прочитанное, возможность обучения данного индивидуума, в общем условно говоря наличие интеллекта. А уж что существует профанация и непрофильные вузы получали возможность выдавать пилотские корочки по сути - это другой вопрос
Нормальное высшее оно разве что развивает интеллект и не более того.
Для летной профессии, которая сама по себе трудоемка. От вышки ни вреда ни пользы.
 
Я лично считаю (и писал это в самом начале), что высшее образование пилоту не нужно.
Чтобы стать инструктором возможно не помешает, а вот обычному линейному пилоту - нет.

По поводу высшего образования у героя темы - мы знаем лишь только то, что написано в статье в "Комсомольской правде". Что в реальности мы не знаем.
Я лично например не знаю - есть ли мои дипломы о высшем образовании в базе данных институтов,
которые я заканчивал - потому что, пока это никто не проверял.
 
По поводу высшего образования у героя темы - мы знаем лишь только то, что написано в статье в "Комсомольской правде". Что в реальности мы не знаем.
.
Вот это кстати нормальный аргумент. Написать могут что угодно.
 
Нормальное высшее оно разве что развивает интеллект и не более того.
Для летной профессии, которая сама по себе трудоемка. От вышки ни вреда ни пользы.
Ну чтоб не уходить в дебри - давайте не вдаваться в дискуссию о «нормальном» и «ненормальном» высшем и согласимся просто с тем, что нынешнее среднее не гарантирует не только умения писать, но даже и умения прочесть текст размером с мануал. Так что да, бесспорно, диплом менеджера как собаке пятая нога, но упаси бог чтоб пилотские выдавались как водительские, всем, у кого эпилепсии нет-))
 
ысшее образование в принципе должно гарантировать некую степень вменяемости: умение читать и усваивать прочитанное, возможность обучения данного индивидуума, в общем условно говоря наличие интеллекта[/QUOTE

Вообще-то это задача среднего образования. Дореволюционная отечественная гимназия эту задачу успешно решала.
 
Реклама
Народ забыл, что в советском Аэрофлоте большая часть пилотов летала без высшего, только среднее, а еще была категория, которая летала вообще без дипломов, только с пилотским свидетельством. Были такие спецнаборы при ЛУ. Длились они 7 месяцев, принимали ребят после ВУАЦ, выпускали на АН-2(собственно как и всех), выдавали только пилотское свидетельство. А дальше летай и переучивайся согласно налета. Хочешь карьерного роста, учись заочно, будешь КЛС. Больше десяти лет ком АЭ Як-42. Прекрасный летчик и руководитель. Но в один прекрасный момент приехала комиссия (повод не помню) и выявила, что у ком АЭ нет "вышки"! Точнее он учился в Питере в академии ГА, но недоучился... Поставили перед фактом "или ,или". Поехал "все сдал" и вернулся с дипломом. Что то изменилось? Как летал, так и летает; как руководил, так и руководит. Только бюджет семьи чуть уменьшился...:cool:
Диплом о "вышке" это не пилотское свидетельство. Не путайте! Поэтому оно всегда присутствует у пилота в кармане, выполняющего свои обязанности, а в дипломе дети рисуют чертиков...:)
 
Конечно, но увы это было до революции и при советской власти. Тогда собственно летные училища и не давали вышки
 
Я не могу понять как связаны гимназии, советские училища и тот факт, что человек вообще без образования работал пилотом?
У него как бы вообще ничего не было по факту.
 
человек вообще без образования работал пилотом
Что даже школу не закончил ?

У него был налет на реальных самолетах и курсы обучения пилотированию на тренажерах.
Зачем пилоту высшее образование ?
Такой Закон ? Так давно пора изменить дурацкий (мое оценочное мнение) Закон.
В других странах пилоты летают без высшего образования, почему в России им этого делать нельзя?
 
.У него был налет на реальных самолетах и курсыобучения пилотированию на тренажерах.
Прям вот в такой последовательности? Ну все, тогда надёжный товарищ. Убедили.
 
Вот же ныне писательская братия пошла , чуть что , так переобувается в полёте налету .
Тема то не о том , нужно или не нужно верхнее образование лётному составу , а о том , что авантюрист совершил подлог . И при этом, этот авантюрист имеет навыки пилотирования самолёта Аэробус . Т.е он обладает опытом фальсификации по взрослому , и этот опыт он обязательно будет передавать другим .
 
Вот же ныне писательская братия пошла , чуть что , так переобувается в полёте налету .
Тема то не о том , нужно или не нужно верхнее образование лётному составу , а о том , что авантюрист совершил подлог . И при этом, этот авантюрист имеет навыки пилотирования самолёта Аэробус . Т.е он обладает опытом фальсификации по взрослому , и этот опыт он обязательно будет передавать другим .
Ну надо же! Бывают случаи, когда наши мнения совпадают.
 
Kit , вот умеете вы успокаивать , на нужные кнопки релакса надавить , отлегло .
А то вот дама так расчувствовалось , что право не знаю , сможет ли она теперь зайти на борт пассажирского лайнера ? :D
Честно говоря , шанс в жизни нарваться вот на такого авантюриста стремится к арифметической погрешности , я так думаю . А вот нарваться на человека с купленным ВУ -это как с добрым утром .
Особенно этим грешат дамы , которым мужья или друзья (что есть в наличии ) помогают " легализоваться " за штурвалом автомобиля . Этих надо больше бояться (имхо )
Боюсь, что теперь дама будет входить на борт только после официального подтверждения образования пайлотов (обоих) телеграммой Минобразования.
По поводу шведа . Ну что , очередной вариант зарубежного прецедентного права . У нас так не будет . И наверное это правильно , т.к за этой легализацией возможно последует череда саморазоблачений во имя легального шанса держаться за штурвал . Т.е , палочка о двух концах .
В Нидерландах не прецедентное право. Там вообще очень своеобразная правовая система, в которой норма, установленная договором, но противоречащая конституции, может иметь большую силу, если за это проголосует 2/3 парламента. Ну, в частности. Там много интересного.
 
Вот же ныне писательская братия пошла , чуть что , так переобувается в полёте налету .
Тема то не о том , нужно или не нужно верхнее образование лётному составу , а о том , что авантюрист совершил подлог . И при этом, этот авантюрист имеет навыки пилотирования самолёта Аэробус . Т.е он обладает опытом фальсификации по взрослому , и этот опыт он обязательно будет передавать другим .
Так и хочется Вас спросить: у Вас налет в летной книжке фактический от и до? Только либо честно, либо не отвечайте;).
 
Реклама
Боюсь, что теперь дама будет входить на борт только после официального подтверждения образования пайлотов (обоих) телеграммой Минобразования.
Ой, кстати, большое спасибо за идею.
Надо же как-то проверять информацию, думаю буду делать такие запросы.
 
Назад