Житель Подмосковья купил диплом пилота

ortodrom, это все не он, он удалил вчера все свои страницы в соцсетях
Понятно . Если задаться целью , то что-то найти можно . Невозможно всё удалить , где-то всё равно засветился этот публичный человек .
Другое дело , что мне это не надо . Просто заинтересовался некоторыми каментами , в которых утверждают , что "говорят царь то не настоящий " (с) . Непонятно , зачем тогда журналист влупил поддельное фото в свою статью . От этого рейтинг статьи бесконечно падает вниз . (Имхо )
 
Реклама
Боюсь, что ответ простой... В советской системе именно Высшая школа отвечала за развитие навыков самостоятельного обучения и саморазвития. У среднего образования задачи были (судя по моему школьному опыту в 80-х) совсем иные. Тем более важно было высшее образование при многоступенчатой системе подготовки пилотов - Ан-2-...-"лайнер"-КВС лайнера.
С другой стороны, зачем пилоту политэкономия, история КПСС и основы Марксизма-Ленинизма? Насколько я припоминаю по рассказам старших коллег (думаю, тут есть форумчане с советским высшим образованием - тогда поправляйте), часов на это выделялось немало... Насколько сократились сроки обучения с советских времен?
Я поступил в институт как раз после падения Союза и с началом реформ. И в нас пытались напихать знаний побольше, без разбора понадобятся они в профессиональной деятельности, или нет. По факту, много не пригодилось вообще, к чему-то потом пришлось вернуться и изучить заново. А какие-то совершенно не связанные с образованием знания и умения дались вполне легко. Но сказать что это заслуга пяти университетских лет и аспирантуры... нет, научили учиться года за два...
С другой стороны, у нас вообще любят переучить. Сейчас на автомобильную категорию Б учат только теории 80 часов! Плюс 56 практики. Вот убей не пойму, чему можно 80 часов обучать в классе... При этом, после школы и экзаменов в ГИБДД выходят кто угодно, но не грамотные водители. А утверждает программы, если не ошибаюсь, то же самое Минобрнауки...
Я полагаю дело тут не в высшем образовании, а банально в ликвидации нормальной системы профтехобразования. Один решил, что профессия не может быть престижной, если для нее вышка не требуется, второй училищам присвоил статус высших учебных заведений - и ничего страшного не произошло. А произошло оно позже, когда на востребованную специальносиь налетели стервятники от образования и начались эти дипломы менеджера авиации, открывающие дорогу в небо. И да, безусловно не надо изучать политэкономию для того, чтоб пилотом работать, а вот иностранный язык нужен - и вуаля, этот уровень в России считается уже вузовским.
 
Замечу в который раз, что «гнать» мало. В стране, где жизни граждан ценятся, он бы сел всерьез и надолго, а те, с кем он летал (паксы) разорили бы его и его потомков до нитки исками
В Голландии жизни граждан не ценятся?
 
Может про жизнь эскимосов поговорим , заодно с их сложным языком ознакомимся . А то всё английский , да английский , скучно .
# АУ
 
Всякие Кашпировские и Чумаки лечили народ без всякого медицинского образования , народ в очередь становился .
Позвольте. Кашпировский - дипломированный врач. Окончил Винницкий медицинский институт, после его окончания 25 лет работал в психбольнице в Виннице и потом много лет по специальности.
 
Позвольте. Кашпировский - дипломированный врач. Окончил Винницкий медицинский институт, после его окончания 25 лет работал в психбольнице в Виннице и потом много лет по специальности.
Верно,потом много лет работал с своими пациентами-психами количеством в полстраны
 
Может про жизнь эскимосов поговорим , заодно с их сложным языком ознакомимся . А то всё английский , да английский , скучно .
# АУ
Перевожу с нынешнего авиационного на местный:

Томас Сальме, швед (не эскимос), фотограф, отлетал 13 лет пилотом на пассажирских Боингах, из них больше 10 лет КВС, после чего (в Амстердаме) выяснилось, что пилотское у него поддельное. Голландский суд его оштрафовал на пару тысяч евро и на год запретил летать. После чего ему, в принципе, разрешали сдать экзамен и получить пилотское "по-честному", но он решил вернуться в фотографию.
 
Реклама
Позвольте. Кашпировский - дипломированный врач. Окончил Винницкий медицинский институт, после его окончания 25 лет работал в психбольнице в Виннице и потом много лет по специальности.
Спасибо за ликбез . Моя ошибка в том , что я не огранил " " фамилии столь прославленных и именитых шарлатанов . А идея была именно в этом -под " всякие Кашпировские и Чумаки ..." я имел ввиду плеяду шарлатанов , а не конкретно Кашпировского и Чумака .
Но тем не менее , гораздо хуже и опаснее , когда человек с образованием занимается массовой пропагандой шарлатанства , под видом народной медицины .
# АУ
 
Перевожу с нынешнего авиационного на местный:

Томас Сальме, швед (не эскимос), фотограф, отлетал 13 лет пилотом на пассажирских Боингах, из них больше 10 лет КВС, после чего (в Амстердаме) выяснилось, что пилотское у него поддельное. Голландский суд его оштрафовал на пару тысяч евро и на год запретил летать. После чего ему, в принципе, разрешали сдать экзамен и получить пилотское "по-честному", но он решил вернуться в фотографию.
Спасибо ! Вот видите , это так просто для вас , и понятно для широкого читателя . Думаю , что Вы в дальнейшем будете придерживаться этой традиции -общение на " местном " . :)
 
Читаю эту тему и, если честно, становится жутковато. То есть человек, погруженный в виртуальную реальность, будучи в авторитете у симеров, вбил себе в голову мысль, что он пилот. И, будучи сильно целеустремлённым, но не шибко умным, поскольку честно поступить не смог, купил диплом и полетел.
Хорошо, что он не оказывался в той ситуации, когда бы ему понадобились реальные навыки пилотирования самолёта в непростой ситуации. Видимо просто обошлось. А могло бы не обойтись как, к примеру, у Саратовских.
Вот мне, как пассажиру, просто интересно, как же сидят и .издают кучу ненужных запрещающих документов, а человек из параллельного мира, коим является мир симеров, прорвался в наш реальный и рисковал нашими жизнями?
И никто ему ничего не запретил, ведь диплом был наш, родной, а не чужой страны. Тех да, не пропустим, а то вдруг они окажутся пилоты.
 
Хорошо, что он не оказывался в той ситуации, когда бы ему понадобились реальные навыки пилотирования самолёта в непростой ситуации. Видимо просто обошлось.
На отсутствие "реальных навыков пилотирования" фальшивость его диплома не повлияла никак. Как у симмера, у него этих навыков было даже больше, чем на его месте у человека, честно закончившего авиационный вуз по нелётной специальности.

То есть само по себе отсутствие у него диплома высшего авиационного образования на безопасность полётов не влияет. То, что он попал в авиацию обманом - влияет, то, что кого угодно, лишь бы была подходящая (легальная) бумажка, переучивают из стюардов во вторые пилоты и сразу сажают на пассажирский лайнер - влияет, а то, что у него такой легальной бумажки не было - нет.
 
Kit , вот умеете вы успокаивать , на нужные кнопки релакса надавить , отлегло .
А то вот дама так расчувствовалось , что право не знаю , сможет ли она теперь зайти на борт пассажирского лайнера ? :D
Честно говоря , шанс в жизни нарваться вот на такого авантюриста стремится к арифметической погрешности , я так думаю . А вот нарваться на человека с купленным ВУ -это как с добрым утром .
Особенно этим грешат дамы , которым мужья или друзья (что есть в наличии ) помогают " легализоваться " за штурвалом автомобиля . Этих надо больше бояться (имхо )
По поводу шведа . Ну что , очередной вариант зарубежного прецедентного права . У нас так не будет . И наверное это правильно , т.к за этой легализацией возможно последует череда саморазоблачений во имя легального шанса держаться за штурвал . Т.е , палочка о двух концах .
 
Я, да, нервная дама, не на всякий борт захожу.
Если пилоты с порога кричат, слава Украине.
То ни ногой. Если нет, то можно ( не ошибётесь).
Хотя пофиг. Не тупее остальных, с задачами справлялся.
Разве что СМИ выставляют неадекватном.
Интересно на деле, где он брякнул в эфир? слава Украине. При пересечении? Красавчег:)
 
Реклама
2Strela747

А тысячи водителей с купленными правами Вас не пугают?
И вообще многие водители на дорогах без высшего образования!

Зачем пилоту высшее образование (любое - авиационное или нет)?
Чем поможет пилоту диплом по специальности «Эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением» с присвоением квалификации «Менеджер организации» ?

Ну и если у Вас есть высшее образование, Вы уверены, что Ваш диплом есть в какой-то базе данных ?
 
Назад