Житель Подмосковья купил диплом пилота

Ну да, наличие подобных убеждений я считаю неадекватностью. Более того, их считают неадекватностью на всей планете Земля. И если пилот американского борта влетев в воздушное пространство Северной Кореи начнет в эфире орать «слава великому вождю» его точно так же уволят за неадекватность. А если б пилот советского борта заорал «хайль Гмтлер», влетев в Рейх - его б еще и расстреляли, что лично мне близко и представляется вполне адекватной реакцией властей. Но в нашей стране, увы, царит маразм и потому вздернуть организма за подобное нельзя, нельзя даже уволить, что вообще дико. Но хотьслава богу отправили сигнал, на основании которого компетентные органы хотя бы поинтересовались как такой пилот вообще в самолет попал. За что следователям больгое спасибо
Так я сразу Вам говорил, что диплом здесь не при чем.:lol:
 
Реклама
Так я сразу Вам говорил, что диплом здесь не при чем.:lol:
Диплом о вышке по специальности менеджер? Конечно не при чем. При чем фальсификация данных о налете при устройстве в первую а/к, это если предположить, что ему кто-то теорию преподавал.
 
Мне не понятно на каком основании компания эксплуатирующая Як перевела симмера Тараса из бортпроводников в пилоты. Так же не понятно было ли у него свидетельство коммерческого пилота и положенный подтвержденный в летной книжке налет.
Когда мы об этом узнаем не из статеек и слухов, тогда и будет понятно. Пока привели о дипломе, который к летной работе имеет такое же отношение, как и после института торговли.
 
Я уже приводил, но Вы видимо не читаете, что Вам пишут
Читаю.
Ну что ж, для тех кто заперся в танке:
Следователи подтвердили: устраиваясь в крупную авиакомпанию, эксплуатирующую «Аэробусы», Шелест уже имел за плечами реальные 290 часов налета. И на работу Шелеста принимали вполне официально.
Он опять прошел летную переподготовку (за переобучение платила сама компания), сдал экзамен и получил допуск к полетам. Сначала в летно-учебном отряде, а через год был переведен в основной отряд.
Инструкторы не заподозрили в нем дилетанта!

В общей сложности Тарас Шелест отработал в авиации больше пяти лет. Летал по всему свету. Из материалов дела: «В период с 13.07.2012 г. по 12.08.2015 г. Шелест наработал 2400 часов лета, выполнив в качестве второго пилота 804 перелета в качестве пассажирских авиаперевозок по различным направлениям».
Плюс до этого налетал в другой мелкой авиакомпании 260 часов. Итого - 2660 часов полета. Очень прилично.

 
Читаю.
Ну что ж, для тех кто заперся в танке:
Следователи подтвердили: устраиваясь в крупную авиакомпанию, эксплуатирующую «Аэробусы», Шелест уже имел за плечами реальные 290 часов налета. И на работу Шелеста принимали вполне официально.
Он опять прошел летную переподготовку (за переобучение платила сама компания), сдал экзамен и получил допуск к полетам. Сначала в летно-учебном отряде, а через год был переведен в основной отряд.
Инструкторы не заподозрили в нем дилетанта!

В общей сложности Тарас Шелест отработал в авиации больше пяти лет. Летал по всему свету. Из материалов дела: «В период с 13.07.2012 г. по 12.08.2015 г. Шелест наработал 2400 часов лета, выполнив в качестве второго пилота 804 перелета в качестве пассажирских авиаперевозок по различным направлениям».
Плюс до этого налетал в другой мелкой авиакомпании 260 часов. Итого - 2660 часов полета. Очень прилично.
И что? Я уже писал «крупная а/к» из кожи вон лезла, чтоб доказать, что она непойми кого на работу не принимала. И да, к моменту прихода в афл налёт у организма был. А вот был ли он когда он сел за штурвал яка в «мелкой а/к»? В статье написано, что нет - только тренажеры и игры
 
Последнее редактирование:
У Вас прям такие проблемы с русским языком? Вроде бы написано все предельно ясно: устраивался в первую а/к он с поддельными документами и поддельными данными о налете
У Вас прям такие проблемы с русским языком? Какие ещё "поддельные данные о налёте" при устройстве на работу по диплому менеджера?
 
И что? Я уже писал «крупная а/к» из кожи вон лезла, чтоб доказать, что она непойми кого на работу не принимала. И да, к мосенту прихода в афл наоет у организма был. А вот был ли он когда он сел за штурвал яка в «мелкой а/к»? В статье написано, что нет - только тренажеры и игры
А где написано, что бы сесть за штурвал Яка он закончил ЦПШ? Вы пришли к такому выводу из слов "записался в школу"? Так в "последнем привете" и не такое можно прочитать.
Я уже говорил, что мне этот парень крайне, мягко говоря, не симпатичен, но зачем же надумывать то, чего нет (нет достоверной информации).
 
А где написано, что бы сесть за штурвал Яка он закончил ЦПШ? Вы пришли к такому выводу из слов "записался в школу"? Так в "последнем привете" и не такое можно прочитать.
Я уже говорил, что мне этот парень крайне, мягко говоря, не симпатичен, но зачем же надумывать то, чего нет (нет достоверной информации).
Додумывать конечно плохо, но у меня после прочтения статьи не создалось впечатления, что он заканчивал летное училище и имел хоть какой-то налет. Более того, на это не раз акцентируется внимание. И как я понимаю, дело было так: человек получил липу, сфальсифицировав и диплом, ну да бог с ним, допустим, и, что важнее, данные о налете. Далее прошел переподготовку на як. Но каким образом обучение на тип заменяет базовую летную подготовку? На тип его переучили, летать начал, часы налетад, никого не убил. То есть многим сильно повезло. А дальше что, победителей не судят?
 
Реклама
Давайте тогда вспомним, что "бывший стюард" Сергей Гамбарян абсолютно честно налетал свои положенные летные часы в сертифицированной на тот момент Челавиа и все дипломы им были получены абсолютно легальным путем. Напомню тем кто забыл
"После школы он закончил Ленинградское авиационно-техническое училище гражданской авиации. Потом Московский государственный технический университет гражданской авиации по инженерной специальности. Но и на этом не остановился и пошел учиться в Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации."
Дальше был ЮУрГУ с отлетом программы в 150 часов в Челавиа.
Мне не понятно на каком основании компания эксплуатирующая Як перевела симмера Тараса из бортпроводников в пилоты. Так же не понятно было ли у него свидетельство коммерческого пилота и положенный подтвержденный в летной книжке налет.
Я ничего не имею против "бывшего стюарда", который сделал от него зависящее, чтобы предотвратить катастрофу. И не склонен его винить в том, что сделал это не до конца.
В моем понимании эта тема - хороший пример того, что все-таки не в "стюарде дело". Пилот, как и любой другой специфический профессионал, освоивший навыки, которые по определению не каждому по силам, в первую очередь человек с особым природным даром, склонностью. Все остальное, что прилагается в обучении, лишь надстройка над данной от природы базой.
Что интересно, так это то, что с годами приобретенные специфические навыки не забываются. Они могут утратить в какой-то степени актуальность в связи с развитием техники, но есть вещи, которые просто не забываются.
Это касается многих профессий.
Но есть профессии, для овладения которыми нужен талант. Профессия пилота - в их числе. И диплом отсутствие таланта не лечит, увы.
 
Последнее редактирование:
На мой неискушённый взгляд, пилот, начавший свою работу с подлога, опасен уже этим. То есть это индивид, заведомо готов обманывать всех для удовлетворения своих потребностей. Налицо яркая авантюрная составляющая психотипа. Это недопустимо в летной работе.
Повторюсь: это сугубо моё личное мнение.
 
На мой неискушённый взгляд, пилот, начавший свою работу с подлога, опасен уже этим. То есть это индивид, заведомо готов обманывать всех для удовлетворения своих потребностей. Налицо яркая авантюрная составляющая психотипа. Это недопустимо в летной работе.
Повторюсь: это сугубо моё личное мнение.
Не знаю, насколько можно верить статье, но там написано, что он пытался куда-то там поступать, но недобрал баллов. Если это правда и правда то, что он совершил подлог, то подлог не был первичным. Это для него было средством реализации мечты.
 
Я ничего не имею против "бывшего стюарда", который сделал от него зависящее, чтобы предотвратить катастрофу. И не склонен его винить в том, что сделал это не до конца.
В моем понимании эта тема - хороший пример того, что все-таки не в "стюарде дело". Пилот, как и любой другой специфический профессионал, освоивший навыки, которые по определению не каждому по силам, в первую очередь человек с особым природным даром, склонностью. Все остальное, что прилагается в обучении, лишь надстройка над данной от природы базой.
Что интересно, так это то, что с годами приобретенные специфические навыки не забываются. Они могут утратить в какой-то степени актуальность в связи с развитием техники, но есть вещи, которые просто не забываются.
Это касается многих профессий.
Но есть профессии, для овладения которыми нужен талант. Профессия пилота - в их числе. И диплом отсутствие таланта не лечит, увы.
1.Даже если он пытался предотвратить, то сначала,перед взлетом, он нарушил технологию работы члена экипажа и не включил жизненно важную систему, кроме этого он не обратил внимание КВС на то что контрольная карта не прочтана и в завершении всего игнорировал предупреждающую сигнализацию. Все это не из области знаний и освоения летного мастерства, это называется одним словом - дисциплина.
2.Талант в профессии пилота нужен при выполнении фигур сложного и группового пилотажа. Вот тут действительно надо родиться с "ручкой" в руке. И то находятся трудяги ,которые все это крутят не потому что талантливы, а потому что летают от зари до зари. Он научился летать, я научился летать, Вы научитесь летать. Кто то вылетает самостоятельно через 10 часов,кому то надо больше ,20 или 30. Но вылетают почти все, в том числе девушки и люди пожилого возраста. В профессии линейного пилота современного электронного самолета нет ничего талантливого, это определенный набор прописанных процедур и знания ,которые доступны большинству нормальных людей без отклонений в психике. Талант посадить такой самолет на Гудзон, в Ижме и площадку на которую уместили "планер Гимли". Это доступно не каждому.
Но ,по моему мнению, никакое самое высшее самостоятельно приобретенное мастерство, не может оправдать тот путь который использовал товарищ для своего продвижения в гражданскую авиацию. Летал бы он на своей Цессне ,да и хрен бы с ним, его личное дело, но его влекли огни Шереметьево. Таких надо выявлять и не смотря ни на какие налеты и заслуги ,гнать поганой метлой,чтобы другим неповадно было. Какой бы не совершенный он был в наше время,но в авиацию есть только один путь, законный.
 
1.Даже если он пытался предотвратить, то сначала,перед взлетом, он нарушил технологию работы члена экипажа и не включил жизненно важную систему, кроме этого он не обратил внимание КВС на то что контрольная карта не прочтана и в завершении всего игнорировал предупреждающую сигнализацию. Все это не из области знаний и освоения летного мастерства, это называется одним словом - дисциплина.
2.Талант в профессии пилота нужен при выполнении фигур сложного и группового пилотажа. Вот тут действительно надо родиться с "ручкой" в руке. И то находятся трудяги ,которые все это крутят не потому что талантливы, а потому что летают от зари до зари. Он научился летать, я научился летать, Вы научитесь летать. Кто то вылетает самостоятельно через 10 часов,кому то надо больше ,20 или 30. Но вылетают почти все, в том числе девушки и люди пожилого возраста. В профессии линейного пилота современного электронного самолета нет ничего талантливого, это определенный набор прописанных процедур и знания ,которые доступны большинству нормальных людей без отклонений в психике. Талант посадить такой самолет на Гудзон, в Ижме и площадку на которую уместили "планер Гимли". Это доступно не каждому.
Но ,по моему мнению, никакое самое высшее самостоятельно приобретенное мастерство, не может оправдать тот путь который использовал товарищ для своего продвижения в гражданскую авиацию. Летал бы он на своей Цессне ,да и хрен бы с ним, его личное дело, но его влекли огни Шереметьево. Таких надо выявлять и не смотря ни на какие налеты и заслуги ,гнать поганой метлой,чтобы другим неповадно было. Какой бы не совершенный он был в наше время,но в авиацию есть только один путь, законный.
Замечу в который раз, что «гнать» мало. В стране, где жизни граждан ценятся, он бы сел всерьез и надолго, а те, с кем он летал (паксы) разорили бы его и его потомков до нитки исками
 
Не знаю, насколько можно верить статье, но там написано, что он пытался куда-то там поступать, но недобрал баллов. Если это правда и правда то, что он совершил подлог, то подлог не был первичным. Это для него было средством реализации мечты.
Реализовать мечту можно в любом местном аэроклубе,коих вокруг Москвы немеряно, или в любой заграничной авиашколе Флорида,Чехия и т д. Цессну-150, в нормальном состоянии, можно купить за полтора миллиона рублей. Летай не хочу, реализуй свою мечту. Даже пилотского не надо, раньше штраф был 5000р, если поймают.
 
Замечу в который раз, что «гнать» мало. В стране, где жизни граждан ценятся, он бы сел всерьез и надолго, а те, с кем он летал (паксы) разорили бы его и его потомков до нитки исками
Зато у нас в стране он находит поддержку и оправдание ,потому что таких как он летает уже целая армия.
 
Зато у нас в стране он находит поддержку и оправдание ,потому что таких как он летает уже целая армия.
Честно говоря, я бы страну с форумом в интернете не путал. Если бы его вывести и отдать в руки родственникам тех, кото такие мечтатели вписали в землю - сомневаюсь, что там бы остались крупные фрагменты
 
1.Даже если он пытался предотвратить, то сначала,перед взлетом, он нарушил технологию работы члена экипажа и не включил жизненно важную систему, кроме этого он не обратил внимание КВС на то что контрольная карта не прочтана и в завершении всего игнорировал предупреждающую сигнализацию. Все это не из области знаний и освоения летного мастерства, это называется одним словом - дисциплина.
2.Талант в профессии пилота нужен при выполнении фигур сложного и группового пилотажа. Вот тут действительно надо родиться с "ручкой" в руке. И то находятся трудяги ,которые все это крутят не потому что талантливы, а потому что летают от зари до зари. Он научился летать, я научился летать, Вы научитесь летать. Кто то вылетает самостоятельно через 10 часов,кому то надо больше ,20 или 30. Но вылетают почти все, в том числе девушки и люди пожилого возраста. В профессии линейного пилота современного электронного самолета нет ничего талантливого, это определенный набор прописанных процедур и знания ,которые доступны большинству нормальных людей без отклонений в психике. Талант посадить такой самолет на Гудзон, в Ижме и площадку на которую уместили "планер Гимли". Это доступно не каждому.
Но ,по моему мнению, никакое самое высшее самостоятельно приобретенное мастерство, не может оправдать тот путь который использовал товарищ для своего продвижения в гражданскую авиацию. Летал бы он на своей Цессне ,да и хрен бы с ним, его личное дело, но его влекли огни Шереметьево. Таких надо выявлять и не смотря ни на какие налеты и заслуги ,гнать поганой метлой,чтобы другим неповадно было. Какой бы не совершенный он был в наше время,но в авиацию есть только один путь, законный.
Ни на одну секунду не сомневаюсь в том, что Вы правы.
Я сомневаюсь в другом. В том, что в конкретной статье про конкретного человека написана правда.
Вся остальная дискуссия вовсе не для оправдания незаконного поступка, а в качестве оппонирования радикально настроенному элементу. Заметьте, что я ни разу не назвал спорный поступок законным, а предполагаемое наличие таланта - оправданием ему.
Использование незаконных средств и методов даже для достижения мечты - не является оправданием нарушения закона.
Но чтобы судить (т.е. давать оценку на соответствие закону) надо обладать чуть более объективной информацией, чем кляузная статейка из таблоида.
 
Реклама
Разорили бы исками они скорее всего все-таки не его, а авиакомпанию. В дороворные отношения-то они все же вступали не с ним, а с авиакомпанией, с нее и спрос. Да и взять с авиакомпании намного чего побольше есть, чем с чудика, то есть процесс разорения исками имеет перспективу проходить более хлебно.
Ну а/к, не сомневайтесь, взяла бы с него все, что можно. В Штатах, кстати, вообще идеология в этом плане устроена правильно: бумажек мало и нужна эта бумажка в первую очередь не работодателю, а сотруднику. Принес фальшивую бумагу - подписал себе приговор. И да, наверняка есть электронные базы этих самых бумажек (тут говорю на авось, может знающие расскажут как на самом деле). А в России вложили миллиарды в систему отслеживария водки, при этом до сих пор полагаются на филькины грамоты в отслеживании запчастей, налёта и даже собственно наличия пилотских свидетельств
 
Назад