жизнь альянсов

Не знаю вот только как Корейцы отреагируют на это. Где ж Klan Vinchenzo?

Не знаю. Официального заявления пока никто у нас не делал на этот счёт. А что касается лично меня, то считаю это выгодным приобретением не только для DL, но и для всего альянса, включая и KE. Не думаю, что переход из одного альянса в другой кардинально изменит расстановку сил в перевозке пассажиров в том регионе. Тем более, что у KE Япония очень хорошо представлена и загружается под 100% на всех рейсах. Да там такой огромный рынок, что хватит на все авиакомпании.
 
правительство Японии хочет передать все международные рейсы ANA, а JAL оставить только внутренние рейсы
 
По сообщениям американских газет Ричард Андерсон, CEO Дельты, а также несколько ключевых руководителей перевозчика вылетели вчера в Японию. По предположению газет, это явный сигнал, что окончательное решение принято. Очевидно в ближайшее время будет объявлено о совместной пресс-конференции DL и JL, где о партнрстве будет объявлено официально.
 
В начале прошлого года была информация, что AirFrance попытается привлечь в SkyTeam компанию AerLingus (вообще-то поговаривали, что AirFrance хочет приобрести эту компанию).
И вот сегодня сообщили, что United и AerLingus подписали соглашение codeshare. Значит скоро AerLingus в Star
 
Информация на английском

Business travel lobby opposes Delta and JAL ties

TOKYO, Jan 7 (Reuters) - Delta Air Lines Inc <DAL.N> would not get regulatory approval for close business ties with Japan Airlines <9205.T> and an alliance between the two carriers would lead to higher fares, a lobby for corporate travel buyers said.

Even as JAL flirts with bankruptcy, Asia's largest carrier by revenues is being wooed by Delta and American Airlines <AMR.N> with offers of investment and close ties under an "open skies" treaty recently signed between the United States and Japan. [ID:nTOE605013]

JAL is currently partners with American in the Oneworld alliance. A defection to Delta and the Skyteam group would create a virtual duopoly on U.S.-Japan routes, giving SkyTeam and the rival Star Alliance combined control over 90 percent of that market.

"We are taking a strong stance against a Delta/JAL tie-up because it will effectively reduce the number of competitor alliances from three to two," Kevin Mitchell, Chairman of the Business Travel Coalition (BTC) told a news conference in Tokyo.

Mitchell said an alliance between Delta and JAL would increase business travel expenses for the 300 or so corporations it represents by limiting competition on flights between the United States, Japan and the rest of Asia.

Delta and American are both eager to invest in JAL to gain access to its network across fast-growing Asian markets and to establish a stronger foothold in Japan following the expansion of Tokyo's Haneda airport in 2010.

They have also said they would seek anti-trust immunity under the "open skies" treaty to liberalise air travel between the U.S. and Japan. Such partnerships would allow airlines to work closely on pricing and scheduling to boost revenues and cut costs. [ID:nN11142884]

Mitchell said it is almost certain that U.S. regulators would not approve immunity for Delta and JAL as they alone would control more than 60 percent of the U.S.-Japan market. This echoes American's argument against Delta and JAL.

Delta has argued that it would be able to get approval.

"The only advantage in this open skies agreement for JAL is if it successfully achieves anti-trust immunity. Going with Oneworld virtually assures that, going with Delta almost guarantees it will not happen," Mitchell said.

Mitchell said the BTC has influenced several regulatory decisions in the past, including its role in fighting a distribution scheme pushed by American Airlines in 2006.

Mitchell said he has not been paid any fee from American and is not on retainer for the airline.

If Delta and JAL were granted anti-trust immunity, the BTC would work with other advocacy groups to petition the U.S. Congress and lobby the Department of Justice to reverse the decision, Mitchell said.

U.S. carriers United Airlines and Continental Airlines Inc <CAL.N> and Japan's All Nippon Airways Co Ltd <9202.T>, partners in the Star Alliance grouping of airlines, have also said they would apply for antitrust immunity. [ID:nN23157063] (Reporting by Nathan Layne; Editing by Edwina Gibbs)
 
Bisontin, было бы неплохо конечно, но, сдается мне, что вряд ли это случится. Кстати у EI есть кодшер и с KL, и с BA.
 
Пришла тут мысль в голову (давно пришла, забывал написать).

А не кажется Вам, что роль альянсов в плане живых денег сильно переоценена?
 
Пришла тут мысль в голову (давно пришла, забывал написать).

А не кажется Вам, что роль альянсов в плане живых денег сильно переоценена?
 
По сообщениям газет JAL возможно откажется от финансовой помощи, предложенной американскими авиакомпаниями Delta AA
 
Japan Airlines отклонит предложение Delta Air Lines и American Airlines о приобретении доли японского перевозчика.

10.01.2010, Токио 19:57:22 Японская Japan Airlines Corp. отклонит предложение американских Delta Air Lines и American Airlines о приобретении доли авиаперевозчика, говориться в заявлении руководства японской компании, сделанного совместно с государственным управляющим органом, который ответственен за расходы Japan Airlines. Вместо этого японская авиакомпания будет "тесно сотрудничать" либо с Delta Air Lines, либо с American Airlines. С последней корпорацией Japan Airlines уже участвуют в авиационном альянсе Oneworld. Окончательно ясность с выбором основного партнера наступит после февраля 2010г. передает Associated Press.

Delta Air Lines Inc. предлагала руководству Japan Airlines Corp. инвестиции в объеме 1 млрд долл США, а American Airlines - 1,4 млрд долл.

Долг Japan Airlines составляет 3,8 млрд долл. Ранее сообщалось, что 19 января 2010г. может быть объявлено о банкротстве компании в рамках ее реструктуризации.
 
Т.е. шанс на секс со СкайТимом сохраняется, только будет он по-любви?
 
American Airlines предложили JAL $2 млрд помощи

Американская авиакомпания American Airlines и ее партнеры предложили находящемуся в сложном состоянии японскому авиаперевозчику Japan Airlines (JAL) финансовую помощь в размере $2 млрд. Компания JAL, которая является крупнейшим авиаперевозчиком в Азии, близка к объявлению себя банкротом.
Руководство JAL в попытке реструктурирования компании заявило о сокращении 15,5 тыс. сотрудников, что составляет около трети от общего числа персонала. BBC
 
Акции JAL упали в цене на 45%

Акции Japan Airlines, самой крупной авиакомпания Азии, сегодня упали в цене на 45% из-за опасений банкротства компании, сообщает агентство Bloomberg.
В ходе утренней сессии торгов на Токийской фондовой бирже (TSE) цена на одну акцию компании снизилась до рекордно низкой отметки в 37 иен. Долги авиакомпании оцениваются $9,3 млрд, а убытки JAL с апреля по сентябрь 2009 года составили рекордные $1,46 млрд.
Премьер-министр Японии Юкио Хатояма ранее сегодня заявил, что акционеры JAL должны нести ответственность за нынешнее состояние компании.
Также во вторник альянс крупнейших мировых авиакомпаний, включая American Airlines, British Airways и другие предложил японскому авиаперевозчику финансовую помощь в размере $1,4 млрд, гарантировав компании в течение трех лет выручку на уровне $2 млрд в случае ведения деятельности в рамках альянса.
 
Т.е. шанс на секс со СкайТимом сохраняется, только будет он по-любви?
Видимо нет, учитывая это сообщение от Bisontinа:
 
ну что же, японское правительство приняло решение относительно JAL . . .
следите за новостями )))
 
Наблюдательный, раскрой тайну плиз =)