жизнь альянсов

Реклама
Альянс SkyTeam готов раскошелиться на $1 млрд., чтобы переманить Japan Airlines

Американский авиаперевозчик Delta Air Lines вместе со своими партнерами по альянсу SkyTeam уже приготовили $1 млрд. для японской авиакомпании Japan Airlines. SkyTeam стремится переманить ее из конкурирующего альянса авиаперевозчиков Oneworld.
Delta со своими партнерами может купить акции или конвертируемые ценные бумаги JAL на $500 млн. Еще $300 млн. выделят в качестве гарантий для покрытия любых потерь, связанных с присоединением JAL к Oneworld. Кроме того, предложение SkyTeam включает в себя финансирование на $200 млн. с помощью ценных бумаг, обеспеченных активами, а также $20 млн. на обеспечение технического перехода в новый альянс, сообщает Bloomberg.
Крупнейший авиаперевозчик в мире Delta Air Lines начала активные действия по отношению к JAL перед подписанием американо-японского соглашения об "открытом небе", которое направлено на либерализацию правил перелетов между двумя странами.
В свою очередь конкурирующий альянс Oneworld в лице American Airlines может объединиться с частной инвестиционной компанией TPG для покупки акций JAL на $300 млн., так как японский авиаперевозчик отчаянно нуждается в деньгах для поддержания своих текущих операций.
"Delta имеет большую сеть, которая может привлечь JAL, но American может предложить более долгосрочный потенциал сотрудничества в глобальном масштабе. Тем не менее, преложенной суммы денег недостаточно для того, чтобы решить проблемы японской авиакомпании", - говорит аналитик Mitsubishi UFJ Securities Риота Химено (Ryota Himeno).
Интерес со стороны Delta объясняется тем, что в настоящее время эта авиакомпания не имеет партнера в Японии, и хочет получить доступ к сети JAL, считающейся крупнейшим авиаперевозчиком в Азии.
Oneworld, SkyTeam и Star Alliance – это 3 основных глобальных альянса авиакомпаний. Объединение помогает операторам сократить их эксплуатационные расходы и увеличить объем продаж сети альянса без особых трудностей. Например, JAL получает дополнительный доход в $500 млн. в год от партнерских отношений с Oneworld.
 
Bisontin, АА вместе с TPG предлагают:
- больше денег (ненамного, но больше);
- нет необходимости менять альянс и тратить на это $16.5-21.5;
- поддержка AA, как партнера по OW.

Это если вкратце.
 
Частный инвестиционный фонд TPG намерен инвестировать в Japan Airlines до $1,12 млрд.

TPG Inc. намерен инвестировать до 100 млрд. иен ($1,12 млрд.) в Japan Airlines Corp. через приобретение привилегированных или обычных акций, сообщает Nikkei.
Частный инвестиционный фонд будет работать с American Airlines, чтобы помочь JAL выйти из трудного финансового положения, если предложение TPG получит одобрение от правительства Японии, уточняет издание.
В то же время, по данным Nikkei, авиакомпания AMR Corp. сделала отдельное предложение, согласно которому она готова инвестировать в JAL до 30 млрд. иен.
 
думаю если бы это были бы какие нить арабы или латиносы, не задумываясь бы покинули альянс . . .

но японцы совсем другие, они ценят верность партнерам и т.п., что резко снижает шансы данного перемещения . . . стоит только вспомнить эпопею смены порта в Москве, длившуюся несколько лет из-за боязни обидеть ШРМ . . . поэтому наверное оно состоится либо от полной безусходности, либо если дельта (не путать с названием компании) между суммами помощи с разных сторон будет ну очень существенной . . .
 
Наблюдательный, это еще связано с менталитетом японцев как таковых.
 
Все это хорошо, только сегодня пошла информация, что правительство Японии не исключает банкротства авиакомпании JAL.
 
И еще. Рейтинговые агенства снизили рейтинг AMR (материнской компании AA) до негативного.

К данной афере АА просило подключится Катарские авиалинии (получила мягкий отказ) и ВА (им не до этого)
 
,
Точно сказать не могу и не берусь. Здесь задействованы очень крупные силы и не только со стороны Авиаперевозчиков (к тому же AF то же втянута в этот процесс) но и со стороны политиков.
 
Реклама
На соседнем форуме говорят о переходе JAL в Шереметьево (как о решенном событии). Меня это очень удивляет :(
 
Bisontin, нашли кому верить )))
самое главное тряпло авиарунета )))
 
American Airlines готова инвестировать в Japan Airlines

Компания American Airlines может вложить в терпящую убытки японскую компанию Japan Airlines до $1,1 млрд. Ранее Delta Air Lines и ее партнеры SkyTeam уже предлагали инвестировать в Japan Airlines $1 млрд.
Президент японского авиаперевозчика Харука Нишиматсу сообщил, что решит, чье предложение принять, до конца года. BBC
 
"Аэрофлот" и Alitalia подписали меморандум о взаимопонимании


Москва. 3 декабря. АвиаПорт - ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и итальянская авиакомпания Alitalia подписали меморандум о взаимопонимании, сообщила пресс-служба российского перевозчика.

Документ подтверждает намерение двух авиакомпаний развивать двустороннее сотрудничество и партнерские отношения.

Как отмечается в сообщении, новым этапом развития двусторонних отношений станет сотрудничество в рамках имеющихся соглашений на максимально возможном количестве маршрутов между РФ и Италией, а также в пункты Африки, страны Ближнего Востока и Латинской Америки для "Аэрофлота", и пункты Юго-Восточной Азии для Alitalia. Новые тенденции в развитии сотрудничества позволят Alitalia и "Аэрофлоту" совместно увеличить доли присутствия на перспективных рынках авиаперевозок.

Компании намерены сотрудничать в области информационных технологий, чартерных и грузовых перевозок и других областях деятельности авиакомпаний.

Для реализации поставленных задач будет создан управляющий комитет.

"Аэрофлот" занимает первое место в рейтинге крупнейших российских авиакомпаний по объемам пассажирских перевозок. Авиакомпания в 2008 г. увеличила перевозку пассажиров на 13,5% - до 9 млн 272 тыс. человек. Парк авиакомпании насчитывает 11 самолетов Boeing 767, 61 самолетсемейства А320, из них 15 - А319, 31 - А320, 15 - А321, 5 - A330-200, 6 Ил-96, 1 Ил-62, и 26 самолетов Ту-154. Основным акционером "Аэрофлота" является российское государство - 51% акций.
 
Интересно, что это будет означать на практике.

Пока я вижу только сворачивание совместной деятельности АФЛа с партнерами по SkyTeam (именно по SkyTeam, со сторонними партнерами - все ок), причем по инициативе Аэрофлота:(.
 
,
А ничего, с одними сварачивают, с другими - открывают.
В последнее время я что-то перестал понимать Аэрофлот. Какие-то бесмысленные качания из одной сторону в другую, невнятные решения. И это очень настараживает
 
В печати проскочила информация, что дирекция JAL обявит о своем решении (остаться в альянсе с ВА и АА или прейти в конкурирующий) до конца декабря месяца.
 
Реклама
В печати проскочила информация, что дирекция JAL обявит о своем решении (остаться в альянсе с ВА и АА или прейти в конкурирующий) до конца декабря месяца.

Сегодня в статье на РБК, цитирую : "Сегодня представители Japan Airlines пообещали, что компания определится с выбором стратегического партнера (One World или Skyteam) к январю 2010г"

http://top.rbc.ru/economics/18/12/2009/355443.shtml
 
Последнее редактирование:
Назад