жизнь альянсов

Реклама
Такая интрига прямо с этим JAL'ом:). Еще ни с одним банкротством а/к такого не было вроде.
 
Chilee, в свое время были такие же эпопеи с Swiss Air и Sabena . . .
там разве что альянсовых войн не было . . .
 
Наблюдательный, были-были, просто с меньшим накалом и под ковром, когда BA по сути заблокировала вступление Swissair в *O.
 
luitje, ну не до такой же степени )))

помню Swiss договорился о дружбе с BA, тогда это были по сути единственные дальнезарубежные компании, летавшие в ДМД (как и еще никому тогда неизвестный EK и мелочевая Air Malta) . . . но потом вдруг да Star Alliance . . . не помню уже деталей )))
 
помню Swiss договорился о дружбе с BA, тогда это были по сути единственные дальнезарубежные компании, летавшие в ДМД (как и еще никому тогда неизвестный EK и мелочевая Air Malta) . . . но потом вдруг да Star Alliance . . . не помню уже деталей )))

Star был не так уж и потом, Swiss совсем недавно вступила в SA, когда ее уже LH купила, в 2007 по-моему.
 
Chilee, Свисс в Стар Альянсе с апреля 2006, а в МэМ аж с конца 2004 года . . . видимо уже тогда наметилось партнерство с ЛХ и началась интеграция в альянс )))
 
Реклама
Наблюдательный, странно. Еще в 2005 у них была точно своя программа, очень выгодная, кстати. Traveller Club, по-моему.

Не помнишь, чем тогда в 2003-2004 Ист-Лайн переманили ВА и LX в ДМД, нефигово откатили?
 
Chilee, стоимостью ground handling. Если мне память не изменяет, то их освободили от уплаты ground handling charges на первый год. Наблюдательный, поправь, если что напутал. И затем по той же "технологии" переманили LH. Правда не освободили полностью, но сделали хорошие скидки. Но, когда поняли, что LH никуда не денется, подняли ставки на 25-30%. Я ещё застал в LH этот "подарок" от ИстЛайна.
 
Chilee, я просто в 2005 году должен был лететь на них в США, но тогда мне не дали визу . . . тогда они уже были интегрированы в альянс (рейсы Цюрих - Вашингтон выполняли United), тогда я и зарегился в МэМ . . . действительно, все очень жалели что не стало этого самого тревеллерс клаб . . .

тогда переманивали пустым портом ))) была божья благодать . . .
первыми пошли те, кому было катастрофически сэкономить . . .
Свисс переходил еще будучи Кросс Эйр (что то переходное между Свисс Эйр и Свисс Интернейшнл Эйрлайнз, точно не помню) в предбанкротном состоянии . . . Бритишу обещали помочь с утренним рейсом (они боролись за него лет 10), и в принципе обещание выполнили . . .
 
Klan_Vinchenzo, Наблюдательный, спасибо, ребята, только эсли бы ориентирами были только эти причины, то в 2003 году в ДМД перешла бы добрая половина компаний ШРМ;).
 
Chilee, остальные были уже на низком старте . . . KLM например о многом договорилась, Alitalia собрала совещание по принятию финального решения, остальные прорабатывали вопрос и вскоре проработали . . . а первые 2 сдержало, безусловно, вступление АФЛ в Скай Тим . . . хотя итальянцам было побоку, они хотели до последнего (тогда у них была большая ссора с АФЛ, точно не помню почву), все решалось на межправительственном уровне, удалось убедить итальяшек не суваться . . .

а дисконт да, без этого конечно глупо . . . но с другой стороны ЛХ предлагали полгода летать бесплатно в другом московском порту им Ю.М. Лужкова ))) раз не купились, значит не все решают финансы . . .
 
(тогда у них была большая ссора с АФЛ, точно не помню почву)
Частоты в Милан. Тогда 2 недели рейсы между Москвой и Миланом не выполнялись. Я как раз летел АФЛом, и нас отвезли в Рим, а оттуда предложили трансфер на автобусе, но мы поехали на машине.
 
Chilee, программа называлась Qualiflyer. В ней просто было две подпрограммы - Basic для тех, кто летал редко и Travel Club, для частолетающих. Потом случилась Hunter Strategy, контора рассыпалась и швейцарцы понеслись по конкурентам с предложением продажи. BA вроде собиралась купить. но в итоге выставила условия (не без участия BAA, кстати), которые превращали LX в регионального перевозчика. Короче говоря, пока BA изображал из себя неприступную красавицу, немцы (швейцарцы, кстати Люфтов не хотели ни в какую) уболтали правительство и купили долю.
А *А, *S и *O - принятые коды в системах бронирования для обозначения альянсов. :)
 
Сначала TravelClub было что-то типа серебрянного уровня программы Qualiflyer. Где-то до сих пор карточки валяются. Кстати, программа была от SR (Swissair), а вовсе не от LX (Crossair).

А потом так стала называться новая программа ЧЛП уже от LX (Swiss), когда Swissair и Qualiflyer приказали долго жить.

Crossair, если не ошибаюсь, всегда был достаточно независимой региональной компанией и в последние (Swissair-овские) годы просто выполнял некоторые рейсы для них. Сервис, кстати, был прекрасный у них (хотя тогда у всех был ничо, кроме АФЛ ;) ).

А потом Кроссэйр каким-то образом получил оставшиеся активы Свиссэйр (в т.ч. самолеты и маршруты) и переименовался соответственно.

Ну, это так, азбучные истины в контексте обсуждения :oops:
 
Реклама
JAL и Delta подписали соглашение об взаимодействии в рамках альянса SkyTeam (по сообщению прессы)

JAL et Delta ont conclu un accord d'alliance (presse)

TOKYO, 16 jan 2010 (AFP)
La compagnie aérienne japonaise en difficulté Japan Airlines est parvenue à un accord d'alliance avec la compagnie américaine Delta Air Lines, rapporte samedi le journal Yomiuri Shimbun.

© 2010 AFP

JAL, Delta reach deal over tie-up: report

TOKYO, Jan 16, 2010 (AFP)
Japan Airlines has reached an agreement on a tie-up with Delta Air Lines as the troubled Japanese carrier readies for a court-led rehabilitation, a newspaper said Saturday.

© 2010 AFP
 
Назад