Mavr, ну может, хотя не знаю, российским паксам они, по-моему, бесполезны, а сайт - страх и ненависть.
А вообще в планах Тим значатся:
1. JAT Airways
2. Malaysia Airlines
3. Uzbekistan Airways
По MEA, JAT, Tarom складывается впечатление, что Тим собирает все, что осталось не собранным Люфтганзой, хотя Vietnam, Malaysia и Uzbekistan - очень неплохие приобретения!
Отдаленная неопределенная перспектива:
1. Air Algérie
2. Air Tahiti Nui
3. China Airlines (это Тайвань)
4. China Eastern Airlines (тогда и Shanghai Airlines)
5. Garuda Indonesia
6. Japan Airlines
7. Jet Airways
8. Kingfisher Airlines
Кандидаты в младшие братья:
1. Bangkok Airways
2. Olympic Air
Ну что, если хотя бы половина планов будет реализована в ближайшие года 2-3 будет очень хорошо.
МЕА сильно приличней Тарома + открывает некоторые дополнительные маршруты в Африку, где с маржой все в порядке (+KQ+AF+KL - и континент в кармане)
Про JAT не напомните, где они у альянса в планах значились?
MH - сага длится уже много лет, по устоявшемуся мнению их вступление якобы блокирует AF. Я за этой историей слежу с 2004 года и ничего, кроме слухов и намеков, так и не упомню
Из того, что у вас в неопределенной перспективе, - тоже все одни слухи, как правило:
CI - очень вряд ли (кроме того, что за них дает мили Дельта, других намеков нет, но мало ли за кого дает мили Дельта...), пока Тайвань окончательно не помирится с КНР
MU - скорее перейдет в Стар к FM, или оба в oneworld, где нет ни одного китайского перевозчика (не считать же таковыми CX и KA). CZ+MU+FM в одном альянсе будет тесновато
9W в какой-то момент действительно казалось, что движется в сторону Скайтима, но сейчас у них гораздо больше движения к Стару (если они вообще выживут)
OA - эти-то откуда? Даже слухов про них не слышал никогда
С JL история совсем новая, посмотрим. Вообще было бы неплохо )))
По моему скромному мнению, помимо узбеков и вьетнаицев:
Кингфишер,
Гол
+ возможно, Авианка (заткнуть дыру после ухода Копы)
+ по мелочи (VLM, Air Calin, MEA, RO, PG) в качестве ассоциированных. Если получится с MH и JL - прекрасно
П.С.: Вообще сейчас все добирают несобранное: за рядом исключений все приличные компании уже пристроены, остается одна шушера вроде Aerolíneas Argentinas и иже с ними.