Klan_Vinchenzo
Старожил
Уважаемый Chilee написал всё абсолютно верно, хоть и немного резко Можно чуть сдержаннее писать, тем более, что не все на этом форуме действительно работают в этой отрасли, чтобы понимать особенности различных соглашений. Это простительно.
Мне кажется что проблема B2 даже не в сетке маршрутов, а в менеджменте. Лёша правильно заметил, что им это НЕ НАДО. Они прекрасно себе летают в убыток по всем направлениям, кроме разве что Москвы с минимальной загрузкой и конскими тарифами, обусловленной чаще всего лишь монополизмом на конкретном направлении. Ну а что тут такого? Батька то заплатит за все расходы, а менеджмент получит премии в конце года, не зависимо от того, как успешно они отлетают. Вот и вся логика этого перевозчика. Назовите мне хотя бы одно направление, где B2 имеет успех и где есть конкуренты? Ответ очевиден....
Мне кажется что проблема B2 даже не в сетке маршрутов, а в менеджменте. Лёша правильно заметил, что им это НЕ НАДО. Они прекрасно себе летают в убыток по всем направлениям, кроме разве что Москвы с минимальной загрузкой и конскими тарифами, обусловленной чаще всего лишь монополизмом на конкретном направлении. Ну а что тут такого? Батька то заплатит за все расходы, а менеджмент получит премии в конце года, не зависимо от того, как успешно они отлетают. Вот и вся логика этого перевозчика. Назовите мне хотя бы одно направление, где B2 имеет успех и где есть конкуренты? Ответ очевиден....