жизнь альянсов

АFL в Минск не летает. И в Грузию. Так что точно не всю :)
Зачем, к примеру СА был ЛОТ?
 
Реклама
maTT, соблазнительность FV и UN лично у меня вызывает некоторые ... хм... сомнения ))

aslan, планы по указанным компаниям нашел погуглив в сети и на википедии.

По MH сам удивлялся почему так долго а/к не может вступить. Весьма странно если это блокируется AF, ибо AF имеет самое развитое партнерство с этой а/к.

Про CI сначала сам подумал про Тайвань, но все-таки не склонен переоценивать влияние этого фактора. Никто же в Тайвань не запрещает никому летать, к тому же Китай не лишает право на полеты в КНР тех, кто летает в Тайбей. В общем, разборки у дипломатов, деньги отдельно.

По китайцам я не знаю, доверюсь Вашему мнению:), однако тема с тесновато в одном альянсе мне кажется не канает, т.к. в Старе тогда уже по всем фронтам ох как тесновато.

А по поводу всех остальных. Вы пишите "скорее", "ближе", "движется" и т.п. Это Вы по личным каким-то впечатлениям или есть статьи, конкретные действия, высказыванию руководства и т.п.?

Chilee, если вы про страницу Скайтима на английской википедии, то список возможных будущих членов долгое время там поддерживал я, пока не надоело бороться с вставками на уровне "мне бы лично было удобнее, чтобы в Скайтим взяли AS, поэтому дай-ка я их впишу". ))

Про MH довольно много обсусоливалось на Флаертоке. (И самые тесные отношения у них традиционно с КЛМом, конечно - AF же даже в Австралию кодшерится с вражеским Кантасом через HKG и SIN). Якобы AF не теряет надежды перетащить в Скайтим тайцев (ха-ха-ха!). По-моему, это все чудовищный бред, но уж за что купил...

Про китайев: я сейчас не могу что-то найти надежную статистику перевозок по Китаю (помнится, АТО делал обзор, но у них сейчас с редизайном сайта ничего не найдешь)... Ну вот та же Википедия: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_largest_airlines_in_Asia

По поводу "скорее", "движется" и т.д. - все по новостям, динамике кодшеров, партнерства програм для ЧЛП и т.д. Если вы скажете, кто именно вас интересует - покажу, что имелось в виду или возьму свои слова обратно ))
 
Alt5, никакого шовинизма или предвзятого отношения. В альянс берут не просто авиакомпании, чтобы их было больше-больше-больше, а пассажирам удобнее было мили накапливать, в альянс принимают авиакомпании:
- достаточно крупные
- устоявшиеся в плане положения на рынке и соблюдения стандартов сервиса
- сотрудничество с которыми будет выгодно другим а/к альянса

Ни по одному из вышеназванных параметров В2 альянс заинтересовать не может.Без обид, это зашоренная маленькая компания, с 8 самолетами, и 20 маршрутами с низкими частотами.

Даже в таких компаниях как, например, Ukraine International, которая на 4 головы выше В2, речи не идет о вступлении в какой бы то ни было альянс.
 
Alt5, LOT имеет хорошую сеть полётов внутри страны, что даёт много транзитных пассажиров другим членам альянса. А что делает внутри Белоруссии B2? Кроме пары рейсов в Гомель?
 
aslan, спаисбо за комменты:).

Все-таки не всегда то, что кажется, оказывается в действительности так:).

Star подтвердил свой интерес к Трансаэро после краха AirUnion. Развитие ВВЛ - основное условие вступление ТСО в альянс.

SkyTeam также подтвердил интерес к "России" и переговоры соответствующие велись, о чем рассказывал в интервью г-н Михальченко.

Ну и по поводу AF-KL;). KLM - по-сути нет такой компании, менеджмент KL ни одного шага не сделает без отмашки из Парижа, соответственно и сотрудничество с MH также одобрено.
 
Alt5, LOT имеет хорошую сеть полётов внутри страны, что даёт много транзитных пассажиров другим членам альянса. А что делает внутри Белоруссии B2? Кроме пары рейсов в Гомель?

К тому, что сказал Klan_Vinchenzo могу добавить, что LOT - большая серьезная авиакомпания, перевозящая 3,5 млн пассажиров в год, а Польша - динамичный, быстро развивающийся регион и рынок, соответственно, потоки пассажиров значительные (как в Польшу, так и из Польшы) и это обуславливает целесообразность участия LOT в альянсе.
 
Alt5, да не должна. Если потока нет, а его нет, то а/к ничего и не должна:).
Гомель - не Гданьск, из него 300 пассажиров в сутки не летят в Европу, США и Азию (соответственно, и наоборот), поэтому и рейсов нет и В2 в альянсе не нужна.
 
Alt5, никакого шовинизма или предвзятого отношения. В альянс берут не просто авиакомпании, чтобы их было больше-больше-больше, а пассажирам удобнее было мили накапливать, в альянс принимают авиакомпании:
- достаточно крупные
- устоявшиеся в плане положения на рынке и соблюдения стандартов сервиса
- сотрудничество с которыми будет выгодно другим а/к альянса

Ни по одному из вышеназванных параметров В2 альянс заинтересовать не может.Без обид, это зашоренная маленькая компания, с 8 самолетами, и 20 маршрутами с низкими частотами.

Да я понимаю логическую абурдность их планов, но приветствую стремление развиваться. Бортов у них, кстати, 15 (8 737-300/500, 3 CRJ-200, 4 Ту5M), направлений - 25. О "крупности", конечно, речи не идет. Дай бог в этом-следующем году миллион перевезут (в прошлом что-то около 770 тыс). Частоты, действительно, не ахти, только Москва 5 раз в день, остальным от силы раз в сутки.

Но вот как раз в этом альянс может и помочь. Сейчас Б2 возит, считай, исключительно белорусов (даже больше того, минчан). Западников завозит СА своими AUA, LO, LH. Больший контакт с Амстердамом и Парижем, мог бы исправить ситуацию, а значит и увеличить частоты.

Это так, рассуждения :)
 
Alt5, да не должна. Если потока нет, а его нет, то а/к ничего и не должна.
Гомель - не Гданьск, из него 300 пассажиров в сутки не летят в Европу, США и Азию (соответственно, и наоборот), поэтому и рейсов нет и В2 в альянсе не нужна.

Как все просто посчитано. Гомель, кстати, больше Гданьска по населению. На пару десятков тысяч, но больше :)

Но насчет потока заграницу - я согласен, его нет. Но развивать-то его надо.

Кстати в Польше под 40 миллионов населения, на этом фоне 3,5 миллиона ЛОТа выглядят не так уж и внушительно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Alt5, стремление развиваться - это, конечно, хорошо, даже очень хорошо :). Вот и сайт новый запустили, но разговаривать об альянсе... ну может лет через 5-10 В2 станет региональным мембером в Старе или ассоциированным в Тиме. Это предел для компании, причем очень отдаленный.

Что же касается ситуации сегодня, то здесь не столько особенности компании, сколько известные обстоятельства относительно уникальности Белорусской республики. Поток в Европу из Белоруссии очень маленький, а уж в Белорусь - тем более крошечный, ибо страна помимо того что небольшая и бедная, но еще и максимально закрытая, даже российским компаниям чинятся огромные препятствия в работе на территории республики, что и говорить о западных, а нет бизнеса - нет пассажиров. На самом деле я ничего и не слышал о том, что "социалистическое":) руководство В2 что-то думает в этом плане. Если бы они хоть как-то заботились о коммерции, уже давно заключили бы с АФЛом целый ряд соглашений:
- прорейтерские тарифы
- код-шер на дальние и европейские рейсы (чтобы минский пассажир мог купить билет MSQ-SVO-PVG на рейсы B2-1955/B2-XXXX)
- соглашения относительно бонусных программ

Т.е. никакого движения со стороны В2 нет, оно и неудивительно. Государство очень специфическое, национальный перевозчик под стать.

Сравнивать Белорусь с Польшей в корне некорректно, поэтому предлагаю прекратить;).
 
Если бы они хоть как-то заботились о коммерции, уже давно заключили бы с АФЛом целый ряд соглашений:
- прорейтерские тарифы
- код-шер на дальние и европейские рейсы (чтобы минский пассажир мог купить билет MSQ-SVO-PVG на рейсы B2-1955/B2-XXXX)
- соглашения относительно бонусных программ

Ага, и самолеты у них древние, крыльями машут :)

Все соглашения расписаны здесь, и заключены они далеко не вчера. Через Москву летает в основном Азия, чуток Америки. Европа или своя или Чехи/ЛОТ/AUA/LH - много проще и удобнее.

Предыдущая бонуска никак не стыковалась с нормальными программами, новая (с полгода как работает), еще пусть расшевелится.

То, что нормальное членство им не светит, это понятно. Но, повторюсь, текущие планы Тима (да и текущие ассоциированные) не бог весть что. Так что может к ним присматриваться и стоит.
В Старе регионалов уже нет. Там уже и так тесно.

Насчет размера я бы хотел уточнить: так сколько надо, чтобы считать его уже не маленьким? А то 3,5 это солидно, а около 1 это так, зашоренность. Соотношение населения 4 к 1, если что :)
 
Все соглашения расписаны здесь, и заключены они далеко не вчера.

Слушайте Вы не понимаете, о чем Вы пишите, я Вам не про интерлайн-соглашения говорю. Нет ничего из перечисленного мной у В2. Нет и не будет, потому что в социализме, в котором живет руководство В2, это и не нужно. У них другие приоритеты.

У Вас цель какая? Понять почему В2 не будет ни в каком альянсе или доказать нам какая она хорошая, современная и нужная?
 
Слушайте Вы не понимаете, о чем Вы пишите, я Вам не про интерлайн-соглашения говорю. Нет ничего из перечисленного мной у В2.

А вот это уже чистой воды гон. По приведенной ссылке четко расписаны четыре вида соглашений: Interline, ET Interline, Codeshare, Special Prorate Agreement.

Цель у меня была одна: сказать в ветке о планах СТ, что B2 тоже эти планы озвучивала. Дальше - просто обсуждение. Я более чем адекватно воспринимаю критику в их адрес, но тупо поклёп "не красит благородных донов".
 
И вступите и перейдете ! =)
А еще "наши" Boeing 777 отдадите обратно
дада, подумаем переходить или нет, но VP-BAU и VP-BAS вам не надо, а нам то надо, лизинг(не знаю как правильно писать) закончил и все
если хотите но бирите новые ))))
интересно как на 2010 мы летаем без разница на VNA или AFL
 
А вот это уже чистой воды гон. По приведенной ссылке четко расписаны четыре вида соглашений: Interline, ET Interline, Codeshare, Special Prorate Agreement.

Вас что интересует просто сам факт код-шера?

Покажите мне, пожалуйста, рейсы:
Москва - Пекин с кодом В2
Вена - Нью-Йорк с кодом В2
и т.д. и т.п.

А я Вам легко могу показать рейс Мюнхен-Бостон с кодом LO.

Еще раз: нет ничего из описанного выше у В2.
 
Вам нужно чтобы проводник голосом обьявлял, что какой-то левый рейс не из Минска выполняется совместно с Белавиа? Этого, на сколько я знаю, нет. И нафиг не упало :)

А если надо купить в Минске билет на тот же Нью-Йорк или Пекин через Вену и все это "на бланке" Белавиа - это запросто. Но скрывать, что второй кусок летит не Б2 никто не будет.

Так что смысла в вышеописанном дла B2 я не вижу. Или такие виртуальные полеты нужны для "суръёзного альянсу"?
 
Реклама
Alt5, к сожалению, дискуссию продолжать асолютно не вижу смысла, ибо нет почвы. Вы, в принципе, не понимаете о чем Вы говорите, не понимаете как обстоят дела в коммерческих пассажирских перевозках сейчас.

Так что смысла в вышеописанном дла B2 я не вижу.
Вы не видите, вот и руководство В2 тоже не видит. Вот и живите у себя в обособленной Белоруссии спокойно. А весь остальной мир видит, и, видимо, есть конкретные преимущества, или все авиакомпании в мире - дураки, только В2 и Вы очень логичны.

Зайдите на сайт какого-нибудь аэропорта, посмотрите табло, посмотрите какое количество совместных рейсов прицеплено к фактическому рейсу. Подумайте для чего это делается. Если ничего не придумаете, можете спросить в ветве "Вопросы коммерческих паксоперевозок", но сразу определитесь, что Вам нужно:
- увидеть ответ относительно вопроса, который Вы не понимаете
- спорить-спорить-спорить, используя аргументы: "Мне кажется нецелесооьразным"
 
Назад