Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
aslan, планы по указанным компаниям нашел погуглив в сети и на википедии.
По MH сам удивлялся почему так долго а/к не может вступить. Весьма странно если это блокируется AF, ибо AF имеет самое развитое партнерство с этой а/к.
Про CI сначала сам подумал про Тайвань, но все-таки не склонен переоценивать влияние этого фактора. Никто же в Тайвань не запрещает никому летать, к тому же Китай не лишает право на полеты в КНР тех, кто летает в Тайбей. В общем, разборки у дипломатов, деньги отдельно.
По китайцам я не знаю, доверюсь Вашему мнению, однако тема с тесновато в одном альянсе мне кажется не канает, т.к. в Старе тогда уже по всем фронтам ох как тесновато.
А по поводу всех остальных. Вы пишите "скорее", "ближе", "движется" и т.п. Это Вы по личным каким-то впечатлениям или есть статьи, конкретные действия, высказыванию руководства и т.п.?
Alt5, LOT имеет хорошую сеть полётов внутри страны, что даёт много транзитных пассажиров другим членам альянса. А что делает внутри Белоруссии B2? Кроме пары рейсов в Гомель?
А что делает внутри Белоруссии B2? Кроме пары рейсов в Гомель?
Alt5, никакого шовинизма или предвзятого отношения. В альянс берут не просто авиакомпании, чтобы их было больше-больше-больше, а пассажирам удобнее было мили накапливать, в альянс принимают авиакомпании:
- достаточно крупные
- устоявшиеся в плане положения на рынке и соблюдения стандартов сервиса
- сотрудничество с которыми будет выгодно другим а/к альянса
Ни по одному из вышеназванных параметров В2 альянс заинтересовать не может.Без обид, это зашоренная маленькая компания, с 8 самолетами, и 20 маршрутами с низкими частотами.
Alt5, да не должна. Если потока нет, а его нет, то а/к ничего и не должна.
Гомель - не Гданьск, из него 300 пассажиров в сутки не летят в Европу, США и Азию (соответственно, и наоборот), поэтому и рейсов нет и В2 в альянсе не нужна.
Если бы они хоть как-то заботились о коммерции, уже давно заключили бы с АФЛом целый ряд соглашений:
- прорейтерские тарифы
- код-шер на дальние и европейские рейсы (чтобы минский пассажир мог купить билет MSQ-SVO-PVG на рейсы B2-1955/B2-XXXX)
- соглашения относительно бонусных программ
а я не так давно смотрел сайт СкайТима и там про VN ничего вообще не было
что то не понятно?вступали мы ли? или переходим в SVO ли?кстати с вьетнамцами непонятки
И вступите и перейдете ! =)что то не понятно?вступали мы ли? или переходим в SVO ли?
Все соглашения расписаны здесь, и заключены они далеко не вчера.
Слушайте Вы не понимаете, о чем Вы пишите, я Вам не про интерлайн-соглашения говорю. Нет ничего из перечисленного мной у В2.
дада, подумаем переходить или нет, но VP-BAU и VP-BAS вам не надо, а нам то надо, лизинг(не знаю как правильно писать) закончил и всеИ вступите и перейдете ! =)
А еще "наши" Boeing 777 отдадите обратно
А вот это уже чистой воды гон. По приведенной ссылке четко расписаны четыре вида соглашений: Interline, ET Interline, Codeshare, Special Prorate Agreement.
Вы не видите, вот и руководство В2 тоже не видит. Вот и живите у себя в обособленной Белоруссии спокойно. А весь остальной мир видит, и, видимо, есть конкретные преимущества, или все авиакомпании в мире - дураки, только В2 и Вы очень логичны.Так что смысла в вышеописанном дла B2 я не вижу.