жизнь альянсов

Chilee -

Виноват-виноват, по своей дурной ошибке написал, больше не повторится, товарищ начальник.
 
Реклама
другой вопрос знают ли туроператоры об этом рейсе . . .
потому что по 1 дням обычно рейсы никому не нужны . . .
лучше доп по 6 . . .
 
Карим, если я Вас чем-то обидел - извиняюсь, не хотел :). Просто забавно наблюдать, как человек найдя, как ему кажется, черную кошку в темной комнате пытается всем доказать, что она там есть.

С этим рейсом все ясней ясного, не нужно к нему каких-то рабочих Фиата приплетать и т.п. Я Вам просто рассказал про это, привел пример с Austrian (или она тоже на зимний период открывает рейсы для рабочих из Иннсбрука и Зальцбурга?), к чему такая реакция?

Куда более абсурдным выглядел массовый поход пиндостанских авиакомпаний в Россию.



Наблюдательный, неужели ты думаешь, что они эти рейсы без туроператоров завели по собственной инициативе:eek:? На такое, наверное, даже итальянцы не способны:D:D:D!
 
Последнее редактирование:
встречайте нового члена альянса Sky Team - China Eastern Airlines (MU) . . .
и заодно в ШРМ с марта 2010 . . .
 
Valuev Emil, Delta Airlines - крупнейшая в мире а/к, которая входит в Sky Team.
KLM-AF + в ближайшем будущем AZ - одна из крупнейших (если не самая крупная) а/к Европы. ;)
 
Реклама
foo_fighter, Ну вобще альянс - это все же союз и объединение авиакомпаний. И кто там самый большой - не так важно.;)
 
НаездНИК, ну вообще ST - это все же (тогда) союз и объединение одних из самых крупных мировых авиакомпний. И это важно в определенном смысле, применительно к фразе Эмиля.
 
Скайтим рулит на трансатлантике и в Африке. По Европе примерно все у всех одинаково. Для Азии и Океании СТ - решительно самый слабый из трех альянсов

Проблема СТ еще, конечно, в отсутствии в нем хотя бы одной компании, воспринимаемой как безусловно первоклассная. Грубо говоря, во всех трех альянсах есть сирые и убогие (MA, AZ, IB, MS и т.д.) и есть крепкие середнячки. Но при этом в ow есть СХ, BA (в крутости последних я лично сильно сомневаюсь, но сейчас речь о репутации, восприятии), в Старе есть SQ (и - с натяжкой - TG и NZ), а в Скайтиме нет никого подобного. Грубо говоря, лучшие перевозчики в альянсе сейчас - пожалуй, KE и SU, которым до репутации Катая или сингов или даже ДЖАЛа - как раком до Берлина, if you pardon my French.

Ну и самые неприятные тенденции в области бонусных программ, наименее конкурентные RTW-продукты, худшая интеграция IT-платформ - это все тоже, к сожалению, Скайтим :(
 
foo_fighter, согласен. При желании всегда можно найти поводы посчитать так, чтобы кому-то стало выгодно. Например, посчитать LH+LX+OS как одну компанию :)) Ну и так далее.
Что же до альянсов, то самый слабый - это OW
Самый сильный - это SA - там и направлений больше всего, и авиакомпаний, и пассажиров.
 
OW - самый слабый по составу, а вот по интегрированности и IT оснащению дает фору всем . . . нука скажите мне альянс, где почти у любого члена можно забукить премиум тикет прямо на вэбсайте ??? даже Стар до такого не дошел . . . а это огромнейший плюс для пассажира . . .

так что я жду с нетерпением С7 в OW )))
 
Наблюдательный, это, конечно, преимущество, но такое уж прямо решающее?

Лично мне важнее, что за полеты с SkyTeam или Star я получаю нормальные мили, а уж потом я готов потерпеть и позвонить забукить премиальные билеты, а не как с OneWorld - слетать в Бразилию из Москвы и получить 1/5 премиального билета в Европу. Ну да, пипец как круто, всего 5 раз слетать в Бразилию и он-лайн (!!! крутотень) забронирую на сайте ВА билет на AY MOW-CDG-MOW с уплатой 7000 руб. сборов.

К тому же жизнь сложнее, чем алгоритмы и коды (обычно модули бронирования премиальных билетов очень упрощенный вид имеют), посему от живого оператор очень часто можно получить лучший для себя результат.
 
это, конечно, преимущество, но такое уж прямо решающее?
нет конечно . . .
да я и не спорю . . .
а у АА и Qantas, например, вполне себе щедрые программы . . .

крути не крути но по совокупности факторов это третий альянс . . .
 
Реклама
По поводу сравнения альянсов как раз позавчера посчастливилось побывать на конференции, посвящённой Глобальным Альянсам, которая была организована Korean Air. Ниже привожу выдержку из статистики, подготовленной IATA для этой конференции (без перевода):

===============================

Global Alliance (данные от 5 октября 2009)

Skyteam - One World - Star Alliance (последовательность цифр)

Foundation 2000 - 1999 - 1997

Members 11 - 11 - 20

Cities 841 - 688 - 855

Nations 162 - 142 - 155

Daily Flights 16409 - 9297 - 16000

Lounges 440 - 487 - 650

Yearly Pax. Carried 478 Mil. - 321 Mil. - 406 Mil.

Market Share 25,0% - 20,3% - 26,5%

=======================

Таким образом мы видим, что имея в 2 раза меньше членов СкайТим перевозит большее кол-во пассажиров, выполняет большее кол-во рейсов. Думаю, что это связано с тем, что авиакомпании, входящие в альянс представляют из себя исключительно крупнейших игроков рынка всех регионов и не имею в своём составе мелких членов.
 
Назад