жизнь альянсов

Реклама
При том, что CO последние пару лет избавлялся от их акций, они очень тесно связаны. Так что как только стало известно о грядущем выходе CO из Скайтима, CEO Копы сказал, что они последуют за ними аж на край земли :) Правда, выйти-то они вышли вместе, но в Стар Копа (пока?) не попала, так и подвисла...

Кстати, названа дата ближайшего расширения Скайтима: VN и RO вступают в июне
http://www.thanhniennews.com/travel/?catid=7&newsid=53483
 
сама авиакомпания сказала, что вступает в альянс в марте 2010 года
но, учитывая что компания крайне тупа, не исключаю что они чего то придумали/перепутали . . .
 
Следующая волна расширения SkyTeam должна стостоятся в июне 2010. Именно в этом месяце Vietnam Airlines и Tarom должны вступить в альянс. Эту информацию опубликовал журнал Thanh Nien, на основании пресс-релиза отправленного Korean Air 5 ноября после совещания, посвященного развитию Skyteam.

После того как вьетнамская и румынская авиакомпании будут интегрированы в альянс, SkyTeam будет иметь в своем составе двенадцать участников.

На сегодняшний день их всего десять, после выхода Continental Airlines 24 октября.

Участники альянса, сформированного в 2000 обслуживает 856 направлений.
Присоединение этих перевозчиков укрепит сеть альянса и предоставит большее количество возможностей для пассажиров SkyTeam на ключевых авиарынках. SkyTeam продолжает рассматривать возможность присоединения новых членов из Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона.
 
Последнее редактирование:
интересно, а про вступление Восточных китайцев в Скай Тиме хотя бы знают ???)))
не удивлюсь если нет . . .

они не на такое способны . . .
 
,
Смотри последнее предложение
SkyTeam продолжает рассматривать возможность присоединения новых членов из Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона.

PS Хотя по восточным китайцам нигде информации (официальной и неофициальной) мне не удалось найти
 
Bisontin, ну продолжать рассматривать можно бесконечно долго . . .
в общем понятно ))) странно если бы было наоборот . . .
 
Delta предлагает JAL 1 млрд. евро в обмен на согласие присоединиться к SkyTeam.

Токио – Japan Airlines получили предложение кредитной линии в размере 1 млрд. долларов от авиакомпании Delta и ее партнеров в альянсе SkyTeam.

Предложение поступило после отказа официального Токио предоставить гарантии, что в отношении JAL не будет начата процедура банкроства.

Американская компания пытается вывести JAL из состава конкурирующего альянса oneWorld, в который входит American Airlines, также заявлявшая об интересе к расширению сотрудничества с JAL, которое помогло бы получить доступ к привлекательному рынку авиаперевозок в Азии.

Полный текст на английском.
 
Реклама
foo_fighter, откуда у Delta столько бабла? Я думал, после покупки NWA они на пару лет утихнут, ан нет...
*завидую*
 
Круто... только как то странно это слышать, вспоминаеться что пару лет назад Дельта сама была банкротом.. а тут уже и 1 млрд нашли...
 
luitje, ну вообще ситуация там очень интересна.

И до этого предложения Delt'ы American Airlines успела сделать smart move c привлечением TPG ;)

Да и боссы AA там как-то очень зло реагируют на возможность ухода JAL из OW.

ссылко: http://www.ft.com/cms/s/0/4c533d08-cccd-11de-8e30-00144feabdc0.html
 
Последнее редактирование:
Би-Би-Си уточняет, что речь идет не о кредите, а о пакете помощи, который включает:
500 млн. долларов на покупку акций
300 млн. долларов компенсации за снижение оборота, связанное со сменой альянса
200 млн. долларов в обеспечении активами
20 млн. долларов на расходы по переходу в SkyTeam

Все чудесатее и чудесатее...
 
Потехи ради хочется увидеть JAL в SkyTeam'e =))

Обратный переход в ШРМ и все такое =))
 
foo_fighter, почему потехи ради? Если JAL вступит в SkyTeam, то это выведет и так лидирующий альянс на новый уровень, а также будет контрольным в OneWorld.
 
Chilee, потому что я сомневаюсь в возможности перехода японцев в Скай Тим.

Предложение АА поступило раньше и оно чуть более выгодно (ну с одной стороны).
 
Реклама
Назад