ПМСМ , два варианта ЧФ;
- не вышедшие на взлетный РУД экипаж не просек ;
- косяк в алгоритмах работы САУ,вследствие чего получили такое положение РУД для того варианта ухода и при тех условиях.
Передвигаются. Я не помню, во всех ли режимах, но в режиме SPEED точно. В этом отличие от Airbus.У суперджета РУДы не передвигаются автоматом тяги, насколько мне известно.
Blck, я не эксплуатировал SSJ и Вы это знаете.У суперджета РУДы не передвигаются автоматом тяги, насколько мне известно.
Так что звучит это в такой интерпретации весьма бредово, как если бы экипаж при уходе не озаботился дать команду автоматике на уход - а именно переводом РУДа вперед в соответствующее положение она и дается.
Всё там передвигаетсяУ суперджета РУДы не передвигаются автоматом тяги, насколько мне известно.
Из этой цитаты этого совсем не следует. Подобное же написано и для Airbus.Всё там передвигается
blck, тут лучше описаноНажмите на изображение для увеличения Название: RRJ_move.jpeg Просмотров: 0 Размер: 214.4 Кбайт ID: 393858
Передвигаются. Я не помню, во всех ли режимах, но в режиме SPEED точно. В этом отличие от Airbus.
UPD: Нашёл пункт в FCOM о том, что РУДы передвигаются на всех режимах полёта.
А сайдстики синхронно двигаются?
Так и есть. А ещё включение режима GA невозможно после касания на посадке или в режиме TO.Логика управления при такой работе становится довольно неочевидной: например уход может задаваться нажатием на кнопку TOGA на РУДе или дачей РУДа вперед за черту NTO.
Один канал. Второй остаётся в режиме A/T. Приложил все необходимые скриншоты из FCOM RRJ.Из руководства, кстати, непонятно пересиливанием отключается один канал A/T или оба. Если один - это еще добавит неочевидности.
alexu007, А если ни один из них по какой-то причине не сможет управлять самолётом, вы предпочтёте умереть, без шанса на автоматическую посадку?
Вероятность того, что 2 профессиональных пилота не смогут совершать посадку, далеко не нулевая.
Дмитр212, involve the replacement of the engine - включают замену двигателя. Какие еще будут работы - не написано.
Blck, я не эксплуатировал SSJ и Вы это знаете.
Вы хотите сказать , что при нажатие на кнопку "взлет – уход на второй круг" (TOGA) , АП не устанавливает режим "повторный заход" на PFD и АТ сам yже не переводиnт РУДы вперед на взлетный режим?
До сих пор считал, что происходит именно так.
Все, что экипажу нужно сделать при автоматическом заходе - перевести закрылки из посадочного ложения в полетное и убрать шасси.
О каком тогда ЧФ говорил Виноградов?
RuLavan, то борт поднимут очень быстро, после замены двигателей ессно...