Явно что неладно что-то с тест пилотами Сухого. Два раза так проколоться (первый раз Салак) нужно умудриться.
Экипаж выполнял сертификационные полеты по отработке автоматической посадки по категории IIIA ИКАО в аэропорту Кефлавик (Исландия)
Вот знаете... Если с " "словили" неудачно порыв ветра - просадка, да еще и имитация отказа одного двигателя." я полностью соглашусь, то...Возможно, наоборот, слишком рано убрали, отрабатывая уход на второй круг.
Вот и "словили" неудачно порыв ветра - просадка, да еще и имитация отказа одного двигателя.
Вот фотка покрупнее.blck сказал(а):Black Cat, очень может быть, как раз при уборке механизации при уходе, если не дать поступательной разогнаться, может получиться нехилая просадка со всеми вытекающими. Если убрали механизацию лишнего, мог получиться именно такой "спецэффект"
Судя по тому, что "все системы работали штатно", очень на это похоже.
Сколько времени полет длился, могли утомиться?
Явно что неладно что-то с тест пилотами
явная проблема
Явная проблема с комментаторами.
Водитель велосипеда учит пилотов Формулы-1 как ездить .
Ну простите, но если пилоты Формулы-1 не могут даже проехать перекресток правильно.
Движение на гоночной трассе и движение по дорогам общего пользования имеют очень мало общего. Так что я не удивлюсь если Шумахер на обычной дороге водит плохо. Тем более что у гонщиков всегда было преувеличенное мнение о своих умениях водить по обычным дорогам.Шумахер неоднократно попадал в ДТП при движение на дорогах общего пользования, это факты. Будете учить его вождению ?
нет не вышлаНо передняя-то вышла...
А на чем же он тогда стоит? - на аварийных трапах?
Шасси убираются и створки закрываются достаточно долго.для ухода нужно убирать шасси пораньше
- убрали, а тут порыв и самолет просел.
При этом, кстати не разодрало весь салон, как у высокоплана АН-70, помянутого чуть ранее.На двигателях, посмотрите внимательно.
Похоже, но очень могла и от контакта с землей раскрыться.видна открытая створка реверса?
В Омске ситуация была другая, более тяжелая.Alekx сказал(а):При этом, кстати не разодрало весь салон, как у высокоплана АН-70, помянутого чуть ранее.
Шасси скорее всего исправно.По крайней мере можно было сделать аварийный выпуск от ГС2 (у данной системы две электрических насосных станции постоянного и переменного тока).В Омске ситуация была другая, более тяжелая.
У Ан-70 был отказ двух двигателей на взлете, садились на грунт "перед собой" с высоты 40-50 м. И еще: там одного только топлива 38 тонн было.
ЗЫ. Судя по заявлению ГСС речь идет не только о полной исправности шасси, но также и о полной исправности двигателей.
Какой отказ шасси может быть при четверном резервировании.Тем более 005 настолько "вылизан" в плане технического состояния ,что процент касающийся отказа шасси минимален. Тут скорее всего либо стихия либо человеческий фактор.На фото видно, что самолёт лежит на земле, не на ВВП. Можно ли предположить, что при отказе шасси сажали самолёт на землю, не на бетон?