А зачем для эвакуации 5 (Пяти) человек использовать 2 (Два) трапа?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если это сертификационные испытания, то все, что касается посадки по кат.IIIA (в т.ч. - двигатели) должно соответствовать типовой конструкции.Кстати, интересно - 97005 летает на опытных или серийных движках?
Если он и раскрылся не правильно, то из-за ветра, ветерок там не приведи господи в такой боковой садиться, хотя могло завернуть под фюзеляж и позднее...Судя по видео, правый передний аварийный трап раскрылся неправильно, передний левый вообще не раскрылся. Это нормально?
Посмотрите видео - увидите, что большая часть трапа, фактически половина его, загнута под фюзеляж, соответственно изменилась его конфигурация...Не совсем правильно, конечно, судить по одной фотографии, но трудно отделаться от впечатления, что тут не только ветер является фактором, но и более высокое положение носовой части самолета, стоящего на двигателях и хвосте, по сравнению со стоящим на колесах.
Конструкторам аварийных трапов?Вполне возможно, что это звоночек конструкторам на заметку.
Инцидент, произошедший утром 21 июля 2013 г. в аэропорту г. Кефлавик не влияет на коммерческую эксплуатацию самолетов типа SSJ 100.
Испытания проводились по программе дополнительной сертификации самолета типа Sukhoi Superjet 100 в целях расширения условий эксплуатации по категории ИКАО CAT III А, полеты по которой авиакомпании в настоящее время на данных типах воздушных судов не выполняют.
Получение дополнения сертификата типа по категории CAT III A позволяет самолету выполнять посадку в полном автоматическом режиме до момента касания самолетом взлетно-посадочной полосы даже в сложных метеоусловиях.
Испытания автоматической посадки при сильном боковом ветре с имитацией отказа одного из двигателей – самая сложная часть испытаний, которые проводятся для предупреждения возникновения нештатных ситуаций в процессе эксплуатации самолета. При их проведении условия полета самолета максимально приближаются к критическим для определения границ его безопасной эксплуатации.
Целью испытаний по программе в Кефлавике была реализация большого числа автоматических посадок в различных погодных условиях, включая сильный боковой ветер, при различных конфигурациях самолета.
«На данный момент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» уже получило достаточный объем реализации успешных посадок самолета. Полученная на данный момент информация позволяет завершить программу сертификации по категории ИКАО CAT III А в установленные сроки», говорит первый вице-президент по качеству и сертификации Игорь Виноградов.
Всего в рамках проведения программы испытаний на данный момент протестировано более 250 режимов посадки.
А им это впервой? Вспомните хотя бы "плановую" замену 97005 на 97004 в Индонезии или выкат в Казани.Те, кто пресс-релиз писал, наверняка тоже все это понимают. Откровенно врать на пустом месте, мне кажется, тоже не в их интересах.
Что ГСС делало бы без этого мудрого совета?ГСС, а читильней программировать не пробовали? Поправки на вес ЛА и его, веса, связь с расходом топлива...
Может заранее запланировали не "touch-and-go", а "descend-and-go-around" - проход с уходом на второй круг (пристрелочный проход, перед зачетным)FW сказал(а):про убранные шасси, мне так осталось не понятно- почему на заходе на посадку их не выпустили? По крайней мере в нормах нет условий захода без шасси, даже если и предпологался уход на второй круг.
Может они что- то планировали проверить или готовились к проверке, всё может быть...
А может они заходили в автомате штатно, потом убрали шасси, механизацию поставили во взлетное и смотрели, что будет. Рискну предположить, что это могло быть пунктом программы сертификационных испытаний. Нет? Если в алгоритмах автоматического захода предусмотрен автоуход на 2 круг при изменении конфигурации ВС, то такое должно непременно проверяться.про убранные шасси, мне так осталось не понятно- почему на заходе на посадку их не выпустили?
А с передним трапом что все-таки? Не может быть связано с травмой?
+ развернут на 180 градусов по продольной оси...Трап передней правой двери похоже не вышел правильно, да так и остался в свернутом положении
У соседей потихоньку инсайд сливают:
Уже писал в какой-то теме о проблемах с выпуском шасси на самолёте ЫЫО.
Во время лётных испытаний были проблемы с выпуском шасси, при заходе на посадку шасси не выпускалось, самолёт уходил и начинались так сказать неприятные моменты подготовки к посадке на.....двигатели. В тот момент, когда летающий экземпляр только начинал показывать свои достоинства соответствия сертификату ИКАО, любая мелочь могла вызвать резонанс в авиационном мире.
В общем лётчики-испытатели вышли из ситуации молодцами. В конечном итоге нашли причину (в воздухе естессно). Выбивало АЗСы (CBs). Их попросту перенесли в кабину и установили на верхнюю панель переключателей (2 штуки)на время лётных испытаний.
Можете кликнуть по фотографии длоя увеличения:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4128/44900330.1/0_87387_36c49fab_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/5643/44900330.1/0_8737d_d0a96219_orig
Трап передней правой двери похоже не вышел правильно, да так и остался в свернутом положении, хоть его и накачало. Сдается мне кто-то прыгал с левой передней, а кто-то таки добежал и открыл левую заднюю.
Они ничего не говорят только упёртым фанатам супернанолёта. Для остальных они говорят о том, что на суперджете действительно устанавливались эти АЗСы, и это подтверждает информацию об имевших место проблемах с выпуском шасси.А фотки на ссылках всего лишь фото кнопочек с надписью "шасси" и не более, ничего они не доказывают и ни о чем не говорят