Знаки ГВФ 1935-38 гг. (и более позднего периода)

    slava vvs

    Новичок
    Уважаемые форумчане, меня очень интересует информация по знакам ГВФ 1935-38 гг, например сколько всего было выдано знаков 1935 г за налет 800.000 км, сколько знаков Отличник аэрофлота было выдано до войны?
    Где можно найти информацию о том кому был выдан знак Отличник аэрофлота номер 7?
    С уважением, Слава.
     

    Topper

    Старожил
    slava vvs, здравствуйте! Этот Ваш вопрос слишком сложен, вряд ли на полулюбительском-полупрофессиональном форуме можно получить ответ на такой вопрос. Подобная информация имеется разве что в архивах, может быть, кто-нибудь из форумчан-аэрофлотовцев сможет уточнить хотя бы направление поиска.
    Удачи!
     

    NAV

    Старожил
    slava vvs,
    Это однозначно надо поднимать архив МГА, можно обратиться к "Штаб-ротмистру"
    Вот он здесь:
    http://aviaforum.ru/threads/14464&page=6
    или здесь:
    http://russiamilitaria.ru/index.php?showtopic=760
    зовут его - Леонид Николаевич, пишет книгу "История униформы ГА"

    Отличник АФЛ-01.JPG
     

    slava vvs

    Новичок
    Уважаемые форумчане большое спасибо за ответы.Особое спасибо NAV хотел поправить по вопросу о знаках Вы писали о знаках 1938 гг.они были действительно 300 000 500 000 и 1000 000 мл.км. но так же были и знаки 1935гг. за налёт 300 000 500 000 и 800 000 км.о последнем известно очень мало .
     

    NAV

    Старожил
    slava vvs,
    Повидимому я ошибся. Про 800 000 никогда не видел и не слышал, я представляю - сколько он сейчас стоит, если показанные мной вверху 300 и 500 недавно на одном аукционе улетели по 9000$ (каждый !!!). По миллиону, вот нашел в Аэрофлот-timeline:

    1936 год

    В феврале пилот Аэрофлота Николай Шебанов установил рекорд, налетав без аварий один миллион километров. В связи с этим был учрежден соответствующий нагрудный знак. Кроме знака, пилоту вручили орден Ленина.
     

    NAV

    Старожил
    slava vvs,
    Вот еще:
    "Первый" отличник, усы отломаны, птица соотв. приклеена (ИМХО - знак испорчен!), но был взят не на аукционе, а "по знакомству" за 4000 $ (!!!)

    знак лицевая.jpg


    знак оборотка.jpg
     

    slava vvs

    Новичок
    Уважаемый NAV информация о пилоте интересная но ведь знак 1000 000 был утверждён только в 1938 гг. до этого был только 800 000 км.слышал что их было всего 5. Один из первых был дан болгарскому пилоту.
     

    NAV

    Старожил
    slava vvs,
    Не могу сказать наверняка, но 1936 и знак 1000000 взял с оф. сайта Аэрофлота!!!
     

    Topper

    Старожил
    slava vvs, Где-то с год (или больше) назад ГПетрович (Геннадий Петрович; если я угадал, то он сейчас модерирует авиа-ру) мне прислал несколько фотографий значков ГА. Может быть, они Вам пригодятся - выкладываю папку с изображениями (запаковано в архив, чтоб был один файл).
     
    Последнее редактирование:

    slava vvs

    Новичок
    Уважаемые форумчане спасибо за помощь попробую пообщатся со штаб -ротмистром в личку
     

    NAV

    Старожил
    Гаврик,
    Это реплики ММД 1999 года последних перед "налетом часов", а мы говорим о 35-38 гг, тогда были совсем другие.
    Вот еще родные, в серебре!

    За безав[1].налёт 1млн.км серебро.jpg


    Отличник Аэрофлота серебро.jpg
     

    slava vvs

    Новичок
    Большое спасибо знаки показанные выше 38гг. Похоже что на 1000 000 восстановлена эмаль К своему стыду не знаю что такое реплики Так же очень интересно почему на миллионниках 38 гг. не писали Р а на всех последующих да таки
     

    Бурундук

    заблокирован
    slava vvs, реплика - это поздняя допечатка тиража или вообще изготовление новых форм для знаков. Одна из основных проблем для коллекционера - как отличить реплику от оригинала.

    Причем, "подделкой" реплику называть неправильно. Практически все изготовители и продают реплики как реплики (например, по ссылке Topper"а указано "реплика ММД".

    Но на вторичном рынке часты обманы.

    Более того, очень много восстановленных знаков. Например, отвалилась птичка, шильдик и т.д. - их заменяют изготовленными вручную, или взятыми от других знаков, или от реплик и продают как оригинал.

    Я думаю, у большинства коллекционеров нет уверенности, что их знаки - подлинные (исключения - когда знаки приобретаются у владельцев или их наследников вместе с документами. Да и тут... вот мой отец, например, был награждён болгарским орденом. И орден у него украли ещё в 1960-е годы. Болгары, которые его очень уважали, изготовили ему второй экземпляр, под те же документы 1945-го года...
     

    NAV

    Старожил
    А еще бывает, достанется сломанный знак, например, отломана аэрофлотовская птица, и начинаются всякие фантазии, в результате получается нечто, как вот это, да еще выставляется на всеобщее обозрение, как некий тип III :D
    http://aviafalerist.narod.ru/Russia/Aeroflot/Aeroflot.html

    b-25_06.jpg
     

    NAV

    Старожил
    По репликам тоже интересно. На всех знаках на оборотке, кроме ММД, стоит знак "R", т.е. реплика или "repro", а на миллионнике нет такого знака, что позволяет некоторым выдавать его за серийно произведенный, но неврученный и соотв. непрономерованный!