Медные самолёты преобладают на представленных налётах, кроме того знак с медным самолётом поступил до 1975 г. В том, что это оригинал, я уверен, другое дело с латунным, они реже встречаются. Насчёт русской рулетки я согласен, однако нужно уметь различать новоделы. Я консультируюсь у специалистов, которым доверяю. Смотрю знак по ряду признаков и если возникает сомнение хотя бы по одному из них, то не беру.
Насчёт "Заслуженного пилота СССР" и такого же штурмана тут на счёт колодки ни каких сомнений, текст описания знака в ПВС от 1965 г. гласит "...красная муаровая лента". Сам читал и текст имею, ибо в своё время мучился целым рядом вопросов.по такому знаку.
Ещё информация: Список пилотов, которым присвоено звание "Заслуженный пилот СССР" в системе Аэрофлота ( и только в вистеме Аэрофлота, потому, что представление в ВС подаёт Министр ГА) за период с 1966 по 1981 г. насчитывает 437 чел. А всего, т.е. до 1988 г. (когда ПВС было Горбачом отменено ) данное звание присвоено 626 пилотам - это и есть тираж знака. Если номер на знаке превышает данную цифру, то это в лучшем случае "невручёнка". По штурманам за указанные периоды цифры сответствено таковы 106 и 150.