знаки гвф 1935-38 гг

S

slava vvs

Новичок
Уважаемые форумчане, меня очень интересует информация по знакам ГВФ 1935-38 гг, например сколько всего было выдано знаков 1935 г за налет 800.000 км, сколько знаков Отличник аэрофлота было выдано до войны?
Где можно найти информацию о том кому был выдан знак Отличник аэрофлота номер 7?
С уважением, Слава.
 
Реклама
Topper

Topper

Старожил
slava vvs, здравствуйте! Этот Ваш вопрос слишком сложен, вряд ли на полулюбительском-полупрофессиональном форуме можно получить ответ на такой вопрос. Подобная информация имеется разве что в архивах, может быть, кто-нибудь из форумчан-аэрофлотовцев сможет уточнить хотя бы направление поиска.
Удачи!
 
NAV

NAV

Старожил
Кстати, 800 000 - не было, а было: 300 тыс, 500 тыс и 1 000 000 км
:D
 
S

slava vvs

Новичок
Уважаемые форумчане большое спасибо за ответы.Особое спасибо NAV хотел поправить по вопросу о знаках Вы писали о знаках 1938 гг.они были действительно 300 000 500 000 и 1000 000 мл.км. но так же были и знаки 1935гг. за налёт 300 000 500 000 и 800 000 км.о последнем известно очень мало .
 
NAV

NAV

Старожил
slava vvs,
Повидимому я ошибся. Про 800 000 никогда не видел и не слышал, я представляю - сколько он сейчас стоит, если показанные мной вверху 300 и 500 недавно на одном аукционе улетели по 9000$ (каждый !!!). По миллиону, вот нашел в Аэрофлот-timeline:

1936 год

В феврале пилот Аэрофлота Николай Шебанов установил рекорд, налетав без аварий один миллион километров. В связи с этим был учрежден соответствующий нагрудный знак. Кроме знака, пилоту вручили орден Ленина.
 
NAV

NAV

Старожил
slava vvs,
Вот еще:
"Первый" отличник, усы отломаны, птица соотв. приклеена (ИМХО - знак испорчен!), но был взят не на аукционе, а "по знакомству" за 4000 $ (!!!)

знак лицевая.jpg


знак оборотка.jpg
 
S

slava vvs

Новичок
Уважаемый NAV информация о пилоте интересная но ведь знак 1000 000 был утверждён только в 1938 гг. до этого был только 800 000 км.слышал что их было всего 5. Один из первых был дан болгарскому пилоту.
 
Реклама
NAV

NAV

Старожил
slava vvs,
Не могу сказать наверняка, но 1936 и знак 1000000 взял с оф. сайта Аэрофлота!!!
 
Topper

Topper

Старожил
slava vvs, Где-то с год (или больше) назад ГПетрович (Геннадий Петрович; если я угадал, то он сейчас модерирует авиа-ру) мне прислал несколько фотографий значков ГА. Может быть, они Вам пригодятся - выкладываю папку с изображениями (запаковано в архив, чтоб был один файл).
 
Последнее редактирование:
S

slava vvs

Новичок
Уважаемые форумчане спасибо за помощь попробую пообщатся со штаб -ротмистром в личку
 
NAV

NAV

Старожил
Гаврик,
Это реплики ММД 1999 года последних перед "налетом часов", а мы говорим о 35-38 гг, тогда были совсем другие.
Вот еще родные, в серебре!

За безав[1].налёт 1млн.км серебро.jpg


Отличник Аэрофлота серебро.jpg
 
Гаврик

Гаврик

Старожил
NAV, приношу свои извенения, ибо совсем не в теме...
 
S

slava vvs

Новичок
Большое спасибо знаки показанные выше 38гг. Похоже что на 1000 000 восстановлена эмаль К своему стыду не знаю что такое реплики Так же очень интересно почему на миллионниках 38 гг. не писали Р а на всех последующих да таки
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
slava vvs, реплика - это поздняя допечатка тиража или вообще изготовление новых форм для знаков. Одна из основных проблем для коллекционера - как отличить реплику от оригинала.

Причем, "подделкой" реплику называть неправильно. Практически все изготовители и продают реплики как реплики (например, по ссылке Topper"а указано "реплика ММД".

Но на вторичном рынке часты обманы.

Более того, очень много восстановленных знаков. Например, отвалилась птичка, шильдик и т.д. - их заменяют изготовленными вручную, или взятыми от других знаков, или от реплик и продают как оригинал.

Я думаю, у большинства коллекционеров нет уверенности, что их знаки - подлинные (исключения - когда знаки приобретаются у владельцев или их наследников вместе с документами. Да и тут... вот мой отец, например, был награждён болгарским орденом. И орден у него украли ещё в 1960-е годы. Болгары, которые его очень уважали, изготовили ему второй экземпляр, под те же документы 1945-го года...
 
NAV

NAV

Старожил
А еще бывает, достанется сломанный знак, например, отломана аэрофлотовская птица, и начинаются всякие фантазии, в результате получается нечто, как вот это, да еще выставляется на всеобщее обозрение, как некий тип III :D
http://aviafalerist.narod.ru/Russia/Aeroflot/Aeroflot.html

b-25_06.jpg
 
Реклама
NAV

NAV

Старожил
По репликам тоже интересно. На всех знаках на оборотке, кроме ММД, стоит знак "R", т.е. реплика или "repro", а на миллионнике нет такого знака, что позволяет некоторым выдавать его за серийно произведенный, но неврученный и соотв. непрономерованный!