знаки гвф 1935-38 гг

G

Gallaktion

Местный
Интересная статья из книги "Хроника аэрофлота" 1960г (декабрь)

P1250532.JPG
 
Реклама
cloudy-joe

cloudy-joe

Старожил
в то время это обязательно указывалось в официальных документах?
Не готов сказать, было ли это каким-то официальным требованием, но de facto писали именно так, а если человек имел другие государственные награды, то указывали - "орденоносец такой-то".

П.С.
В теме был вопрос о Заслуженных пилотах и штурманах СССР.
Список под спойлером:
23.jpg

24.jpg

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

29.jpg

30.jpg
 
Последнее редактирование:
G

Gallaktion

Местный
ждал что , кто нибудь напишет по поводу этого документа ?! не находите странным два знака за одним приказом ?! выходит авиатор одновременно получил два ? если выдавали в догонку то тогда почему знак 300 т км за № 3. ???!!!
 
G

Gallaktion

Местный
Спросил продавца , может покажет ФИО Есть только такой скан

226040434.4.208x208.jpg
 
Реклама
G

Gallaktion

Местный
Книжка на. Гаспаряна Тадевоса Семёновича...... Появился новый вопрос Если знак 111 то почему книжка за № 110 ? Док выписан как бы на 300 т км а приказ и 500 т км ????
 
Последнее редактирование:
cloudy-joe

cloudy-joe

Старожил
Книжка на. Гаспаряна Тадевоса Семёновича.
Вот он:
Гаспарян.jpg

Только в рамках бредовой версии.
Возможно, вместо старого знака за налет 300 тыс. км по каким-то причинам в 1939 году ему выдали знак нового образца с номером 111, что и отражено в приказе?
С номерами 110 и 111 ясности нет. Описка?
 
G

Gallaktion

Местный
Путаница какая то Приказ соответствует знаку 500 т км , книжка выписана на 300 т км ???? А какие новые , старые знаки ???? Номер для 300 т км приличный