"Звезда" и авиапром: кто быстрее?

Трумп делает в 1/35

Несколько раз засматривался на эту модель, но путного обзора не видел не разу. Купить просто чтобы посмотреть, что внутри - можно, но не вижу смысла. Так что сказать, насколько эта модель хороша или плоха, увы, не могу.

Ну собственно как говорил Тихон - кому и кобыла невеста-)

Трумповский Ил-76 нервно курит в сторонке. Это по-Вашему "сделали и сделали" и "кому и кобыла невеста"?!

1. Не они одни рекламируют

А я и не говорил, что подкармливают только они.

2. Цейхгауз помимо м-хобота выпускал много монографий, правда не слишком высокого качества.

У меня есть многое из их изданий. Да, качество "очень не очень", но при чём тут это? Речь-то шла о журнале.

3. На западе есть отнюдь не один fsam - каждый выход новой модели сопровождается огромным количеством материалов и по истории, и по окраске, и с идеями для диорамщиков.
это собственно важно для разнообразной экзотики в первую очередь

Я в курсе. Что с того? Речь опять же шла о журнале, а не о различных "монографных" изданиях. Они есть и на русском, то же ЭКСМО вон, старается. А экзотики, например, Русские витязи подкидывают. Только при чём тут собственно М-Хобби? Ещё раз повторю: это журнал для моделистов и основная его тема - модели во всех их проявлениях. И при этом они в отличие от некоторых буржуев и про матчасть не забывают, за что честь им и хвала.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Трумповский Ил-76 нервно курит в сторонке. Это по-Вашему "сделали и сделали" и "кому и кобыла невеста"?!
Опять же трумповскому илу сто лет в обед и в тот масштаб они глубоко не полезли - так что в чём сермяжный смысл сравнивать?
У меня есть многое из их изданий. Да, качество "очень не очень", но при чём тут это? Речь-то шла о журнале
Ну собственно издательство с одного журнала не прокормится, только в том смысл. Опять же на тему рекламы - спонсировали их скорее клуб-тм, чем звезда все годы. Но у Бори дела плохи, да и у Егорова не сильно хорошо, хотя в ваших терминах м-хобби лучший модельный журнал по авиационной тематике в России, потому что единственный-))
Ещё раз повторю: это журнал для моделистов и основная его тема - модели во всех их проявлениях. И при этом они в отличие от некоторых буржуев и про матчасть не забывают, за что честь им и хвала
Ну просто как я сказал, у буржуев печатное дело сильно получше поставлено, так что и форматы разные - кто миксует, кто пишет о мясе только, кто о матчасти. Опять же разница в том, кому сколько моделей и книг на обзор и рецензирование присылают. Но это не к тому, чтоб хобот обгадить, ребята молодцы и я просто считаю, что помогать им надо. Но собственно в стране, где моделизм на последнем издыхании - что имеем.
 
Чтобы понять, что лучше, а что хуже. Ну а на счёт "не полезли" - это второй вопрос. Но ИМХО в масштабе 1:144 Звезда выпускает одни из лучших в мире моделей. Хоть и есть, куда расти
Опять же в данном случае китайцы ориентируются на америку и европу, а там нужны большие масштабы, потому что проблем с местом нет от слова вообще. У нас кстати тот же Дибров построил себе для моделей чердак метров 200 и тоже занимается только 1/32. Ну, занимался, во всяком случае, как сейчас не знаю. Так что почему не 1/144 как раз вполне понятно. Но это конечно всё индивидуально
Разные форматы есть и у нас, см. ссылки выше. И если по моделизму у нас действительно остался всего один журнал (Моделист-Конструктор в расчёт не берём), то про историю и сегодняшний день пишут многие и на очень разном уровне. Периодики хватает. А что до тиражей и разнообразия - увы, тут многое определяется рынком. Рынок для англоязычных изданий объективно больше. Да и традиции (в данном случае - база для выращивания авторов) у них подлиннее - в СССР, к сожалению, направление изучения истории авиации было загнано в очень жёсткие рамки, и нашим авторам пришлось навёрстывать всё на ходу.
А вот это очень хороший вопрос. Только тяжёлое советское наследство тут не при чём, а вопрос сугубо в таланте. Он или есть, или его нет. Когда его нет - получаются очень содержательные, но абсолютно никому не нужные книги. Уже обсуждали не раз почему тот же Гордон научился писать, а основная масса так и продолжает лепить километровые цитаты из никому не интересных и неудобоваримых (канцелярским языком писаных) документов. А уж когда дело доходит до историй соединений - тут хоть святых выноси, страница выглядит как шифр-блокнот, там одни номера соединений и страницы информации, которая в нормальном издании заменяется или схемами, или публикуется со смыслом, историями, военными анекдотами и так далее, а не в виде сводки ген штаба, которую опять же даже в штабе представляли в результате графически, а не упражнялись в запоминании номеров
 
Назад