Недавно летел на свежем А321 Нордвинда с IAE V2500.
Теперь понятно, откуда взялось название "керогаз".
Сидел ближе к хвосту, так вот звук этих двигателей заметно слышно только при взлете и в наборе, при горизонтальном полете слышно чуть, а при снижении, до момента включения реверса, звука двигателей не слышно вообще. Слышно только легкое шипение как будто от керогаза, это либо СКВ работает либо просто поток воздуха обдувает самолет.
Конечно такой звук есть на всех самолетах, но на самолетах с более шумными двигателями его невозможно услышать будет, пока двигатели не остановились
Теперь понятно, откуда взялось название "керогаз".
Сидел ближе к хвосту, так вот звук этих двигателей заметно слышно только при взлете и в наборе, при горизонтальном полете слышно чуть, а при снижении, до момента включения реверса, звука двигателей не слышно вообще. Слышно только легкое шипение как будто от керогаза, это либо СКВ работает либо просто поток воздуха обдувает самолет.
Конечно такой звук есть на всех самолетах, но на самолетах с более шумными двигателями его невозможно услышать будет, пока двигатели не остановились