Аэродром в осаде

Реклама
Можно предположить, что нормативы не предусматривают аварии. Не мешают здания летать, ну и пусть их. А против шума можно окна закрыть. По советским нормам именно так и меряли, насколько я знаю.

Именно предусматривают. И именно аварии, а не катастрофы. Есть статистика отказов авиатехники, на основе которой в случае отказа одного из двигателей (но не единственного) самолет проектируется для обеспечения минимального угла набора высоты, который и закладывается в высоту ограничения препятствий в секторе статистически вероятного уклонения от продолжения осевой линии ВПП.
Увы! Про ограничения застройки при катастрофическом развитии событий - это к бабке-гадалке.
 
Это не моя забота. Но ныть, потом, не надо, что упало что то. Только и всего.
А то любят - купили хату у аэродрома, снесите его. Купили у свалки, уберите ее.
Просто смешно это читать))) А кто тут разрешил строить Москву? 1991 год, Ходынский аэродром.

IMG_20221018_123432.jpg
 
Varis, аэродром не строят под конкретный тип самолета.
Аэродром создается под "линейку" самолетов, обладающих взлетно-посадочными характеристиками, которые позволяют их использовать в данном конкретном месте. При необходимости ВПП реконструируется под новый тип самолета, требующий более длинную ВПП, если это позволяют препятствия в секторе взлета.
 
Реклама
в случае отказа одного из двигателей (но не единственного) самолет проектируется для обеспечения минимального угла набора высоты,
Распространяется ли это требование на военные самолеты?
В теме о МиГ-31 писали что при масимальной загрузке не при всякой температуре может продолжить взлет при отказе одного.
 
Именно предусматривают. И именно аварии, а не катастрофы. Есть статистика отказов авиатехники, на основе которой в случае отказа одного из двигателей (но не единственного) самолет проектируется для обеспечения минимального угла набора высоты, который и закладывается в высоту ограничения препятствий в секторе статистически вероятного уклонения от продолжения осевой линии ВПП.
Увы! Про ограничения застройки при катастрофическом развитии событий - это к бабке-гадалке.
Отказ отказу - рознь. Есть самолеты и с единственным двигателем, случаются пожары и отказы в системе управления.
 
А переносить военные базы в тайгу конечно можно, но военные тоже люди и тоже хотят жить не в сорока километрах от места работы
Про новый космодром в курсе? Там и сам старт в дохрена от цивилизации, и городок работников на безопасном удалении. И всё нормально - а это гражданские.
Военным же за тяготы службы бонусы положены.
 
Тема конечно больная и актуальная, два примера из Казани:
Около аэродромов есть еще так называемая "санитарная зона" которая к самомой территории аэродрома не относится и не является собственностью владельца аэродрома, но строительство жилья в этой зоне запрещено. Так вот одни предриимчевые люди в лихие 90-е выкупили часть этой территори и перепродали другим предприимчивым людям. Эти предприимчевые люди изменили кадастровый статус земли на ИЖС и продали другим предриимчивым людям которые построили там малоэтажные дома и продали их счастливым новоселам, которые перестали быть счастливыми когда к ним пришли и сказали что их дома стоят на земле отведенной под эту самую санитарную зону. Незнаю что там с судами и кто юридически прав в данной ситуации, но понять людей покупающих дома рядом с такими объектими я не могу.
Второй случай:
Сколько то лет назад под Казанью прямо на одну деревушку, аккурат меж двух домов упал новый только что собраный вертолет. В полете у него отвалились лопасти так что не о какой аварийной посадке на авторотации и уходе в поле от жилых домов речи не шло, хотя сами поля там тогда имелись в достаточном количестве. Сейчас же там построили огромное количество высоток и продолжают строить еще, полностью застраивая эти поля. Естественно ни вертолетный завод ни его аэродром никто переносить не собирается и последствия аналогичного проишествия если оно не дай бог произойдет сейчас даже нехочется представлять.
 
Последнее редактирование:
тем что аэродромы застроены по кругу жилой застройкой - это сплошь и рядом, вот например Ростов, военный аэродром ВТА . Летают очень интенсивно,
1666113610570.png


ЗЫ Так же в черте города есть вертолётный завод, и боевые вертолёты ежедневно облётывают над городом, не менее 10 полётов над жилой застройкой ежедневно.
 
тем что аэродромы застроены по кругу жилой застройкой - это сплошь и рядом, вот например Ростов, военный аэродром ВТА . Летают очень интенсивно,
Посмотреть вложение 822347

ЗЫ Так же в черте города есть вертолётный завод, и боевые вертолёты ежедневно облётывают над городом, не менее 10 полётов над жилой застройкой ежедневно.
Так не только в России. Посмотрите на расположении авиабазы NAS Oceana в Вирджинии-Бич.
6 апреля 2012 года F/A-18D рухнул на нейборхуд в котором я жил. Прямо у меня на глазах. Правда никто не погиб, были раненые.
 
Когда то в конце 70-х далее рыб техникума был пустырь, с садами и виноградниками. Все по закону - строительство запрещено в зоне взлета и посадки самолетов. Затем пришла перестройка и понеслась - на взлетно-посадочном курсе аэродрома (бетонная полоса построена в 40-х годах) начали грохать микрорайон за микрорайоном и продолжают строить сегодня. При этом количество 9 этажек нарастает из года в год. Падение в Иркутске в город, который приполз к аэродрому – ну енто далеко, мы четкие кубанцы… Указанные дома – это первые 9 этажки в городе – так называемые рембазовские, появились в далеком 1988 году. Так что собирайте бывших коммунистов, меров и прочих перов – и затемя прокуратура выясняет, каким образом оказались там дома, кто выдавал разрешение, с кем согласовывали и тд. Это ЧП - вопрос времени, который ждал своего часа. Он наступил. О да, вождевленный вопрос администрации – давайте еще и гражданские борта с пассажирами чтобы к нам летали – никто не думал, что и он может взлете или посадке «приземлиться» прямо в городскую застройку??? Крест оранжевый - место ЧП 1975.jpg
1975.jpg
 
Когда то в конце 70-х далее рыб техникума был пустырь, с садами и виноградниками.
Подозреваю, что виноградники вырубили в горбачевскую кампанию (борьба с трезвостью), после чего местная власть обрадовалась месту под застройку (кубанскими землями просто так не разбрасывались). Прошу подтвердить либо опровергнукть.
 
Реклама
Когда то в конце 70-х далее рыб техникума был пустырь, с садами и виноградниками. Все по закону - строительство запрещено в зоне взлета и посадки самолетов. Затем пришла перестройка и понеслась - на взлетно-посадочном курсе аэродрома (бетонная полоса построена в 40-х годах) начали грохать микрорайон за микрорайоном и продолжают строить сегодня. При этом количество 9 этажек нарастает из года в год. Падение в Иркутске в город, который приполз к аэродрому – ну енто далеко, мы четкие кубанцы… Указанные дома – это первые 9 этажки в городе – так называемые рембазовские, появились в далеком 1988 году. Так что собирайте бывших коммунистов, меров и прочих перов – и затемя прокуратура выясняет, каким образом оказались там дома, кто выдавал разрешение, с кем согласовывали и тд. Это ЧП - вопрос времени, который ждал своего часа. Он наступил. О да, вождевленный вопрос администрации – давайте еще и гражданские борта с пассажирами чтобы к нам летали – никто не думал, что и он может взлете или посадке «приземлиться» прямо в городскую застройку??? Крест оранжевый - место ЧППосмотреть вложение 822355Посмотреть вложение 822355

При этом на вашем снимке четко видна городска застройка именно по линии ВПП. И почему вы так напираете на пустырь вправо от линии ВПП но не замечаете плотную застройку левее (севернее)? Просто потому что сушка ушла вправо а не влево?
 
Назад