Аэродром в осаде

Был в 78-м на море в Ейске, перешёл во второй класс. Над головой, когда был на пляже или возле дома, или при прогулках по городу (в магазин, на рынок , в баню) , с утра до вечера Л-29ки и спарки МиГов проносились , Миг-17 или Миг-19, не помню, иногда другие типы самолетов. (Могу путать с другими поездками на море, другими аэродромами) Хозяйка рассказала, что рядом самолёт упал, летчик отвернул от города. Читаю: 1973 -й год , совсем не недавно, с. Кухаривка, город близко, но в стороне, курсант сгорел, инструктор успел катапультироваться. Похоже, а может и не тот случай. Вчера было 55-летие подвига курсанта 18 октября 1967, МиГ-17, отвернул от станицы Ясенской . Может быть и про него говорила, хоть и место катастрофы ещё дальше от Ейска, но по времени ближе к Як-28 Капустина и Янова. Я тогда думал, что песня "Огромное небо" в исполнении Пьехи про кого-то из летчиков вообще, да и про падавших на советский город - была у меня пластинка, слушал. Позже по телевизору увидел передачу про ЗГВ, узнал, что песня про конкретный подвиг, но деталей не запомнил. Сейчас читаю: дали Знамя обоим.

Соболезную, особенно родителям.
А толку от моих соболезнований. Горю не помочь.
ЗЫ Председатель горисполкома в гробу вертится, наверное.
ЗЗЫ себя на тренажёре Л-39 вспомню, никакой пилот был , врезАлся куда бог пошлет. А в жизни забыл бы про катапульту по дурости, незнанию и отсутствию рефлекса, а не геройству.
 
Реклама
От кого-то услышал, что расстояние от торца до дальнего привода должна быть свободна от застройки.
Я вообще скажу, что считаю, что все зоны глиссад должны иметь зону отчуждения и там нужно выращивать кукурузу.
Можно посмеяться над этим, но жизнь показывает.

Мне больше интересно, какие меры будут приняты.
Случаи могут повторяться. И не нужно ждать еще одного - двух таких же даже в этом году.
Орнитологическая служба полную гарантию не даст.
 
Мне больше интересно, какие меры будут приняты.
100% никаких. Аэродром не перенесут. Жилые кварталы не перенесут. При восточном ветре взлетать будут в направлении городской застройки.
 
Зачем что то придумывать, если в ИПП аэродрома указаны были эти места для вынужденной посадки
1975.jpg
 
Мудрые менеджеры виноваты лишь в одном - надо было добиваться запрета взлета-посадки в направлении на город. В Сочи, например, это реализовано из-за естественных причин, и здесь надо так же сделать. Это если мы о реальной безопасности говорим.
Не надо. Надо убирать дома с глиссады или уж дать знать там живущим что у них будет повышенный уровень шума и риск катастроф.
 
Надо убирать дома с глиссады или уж дать знать там живущим что у них будет повышенный уровень шума и риск катастроф.
Неужели среди там живущих еще остались такие, которые об этом даже и не подозревают?
 
Неужели среди там живущих еще остались такие, которые об этом даже и не подозревают?
Проблема вечная. Покупают жилье зная что рядом аэропорт, а потом начинают скандалить. У нас только что такой скандал привел к неожиданному результату - к проведению соревнований точно над скандалящим (он написал в FAA те уточнили что зона там была всегда, связались с мершей, та сказала _ну если вы там тренируетесь то может и соревнования проведем, покажете городу для чего авиация_ и провели - мерше вручили даже какую то награду за развитие авиации. Жалобщика послали в лигу сексуальных реформ - он знал что его земля рядом с аэропортом).
 
Если военных по каким-то соображениям еще можно двигать от цивилизации, то обычный гражданский аэропорт убирать - это абсурд. Мы в 21 веке уже точно понимаем, что города быстро разрастаются на десятки километров. И если взять за основу радиус 20 км и горизонт в 50 лет, то аэропорты вообще нужно закладывать где-то в степях. Тогда вопрос возникнет, нужны ли они вообще, если наземным транспортом проще добраться будет. Уже сейчас люди выбирают поезд, потому что быстрее получается.

Все эти радиусы в 5, 10, 20 км - это все очень абсурдно звучит, если не в масштабах одного происшествия, а в масштабах отрасли и эпохи.

В конце концов, всегда нужно помнить, что все эти радиусы - это последующие затраты в самой отрасли. Лучше, наверное, вложить все эти ресурсы в безопасность полетов.
 
Последнее редактирование модератором:
Если военных по каким-то соображениям еще можно двигать от цивилизации, то обычный гражданский аэропорт убирать - это абсурд. Мы в 21 веке уже точно понимаем, что города быстро разрастаются на десятки километров. И если взять за основу радиус 20 км и горизонт в 50 лет, то аэропорты вообще нужно закладывать где-то в степях. Тогда вопрос возникнет, нужны ли они вообще, если наземным транспортом проще добраться будет. Уже сейчас люди выбирают поезд, потому что быстрее получается.

Все эти радиусы в 5, 10, 20 км - это все очень абсурдно звучит, если не в масштабах одного происшествия, а в масштабах отрасли и эпохи.

В конце концов, всегда нужно помнить, что все эти радиусы - это последующие затраты в самой отрасли. Лучше, наверное, вложить все эти ресурсы в безопасность полетов.
Ну на пример в Красноярске почему-то сделали этот абсурд и вынесли гражданский аэропорт подальше от города. Только разница лишь в том, что обычно это делается по причинам необходимости земли под застройку, а не безопасности. То есть если конкретным лицам нужна земля текущего аэропорта, то государство в лице местных или федеральных властей быстро принимает нужные решения, а если это просто вопрос безопасности жителей, как в Ейске, то и флаг с ними. Все объясняется капиталистическими отношениями, а все вами написанное просто лирика.
 
Последнее редактирование модератором:
Например Ейск - аэродром был у ... на куличках даже в войну. Легко найдете на фото здание училища и практически безграничный пустырь и наложите его на сегодняшний день - кто к кому приполз???
1943 Ейский военный аэродром.jpg
 
Реклама
Если военных по каким-то соображениям еще можно двигать от цивилизации, то обычный гражданский аэропорт убирать - это абсурд. Мы в 21 веке уже точно понимаем, что города быстро разрастаются на десятки километров. И если взять за основу радиус 20 км и горизонт в 50 лет, то аэропорты вообще нужно закладывать где-то в степях.
Ростов-на-Дону. Аэропорт Платов. Все сделали по Вашим заветам - "где-то в степях". Получилось превосходно. Что мешает остальным?
 
Ростов-на-Дону. Аэропорт Платов. Все сделали по Вашим заветам - "где-то в степях". Получилось превосходно. Что мешает остальным?
Ну на пример в Красноярске почему-то сделали этот абсурд и вынесли гражданский аэропорт подальше от города.

Эти аэропорты далеки от городов, но жилая застройка и там и там вполне себе осязаема. И если за Красноярск можно не беспокоиться, там лет через 30 степь скорее будет расти, то давайте посмотрим на Ростов-Платов через 30-50 лет. Мы же сейчас говорим о том, что какие-то аэропорты 50 лет назад строились в степях.
 
Например Ейск - аэродром был у ... на куличках даже в войну. Легко найдете на фото здание училища и практически безграничный пустырь и наложите его на сегодняшний день - кто к кому приполз???Посмотреть вложение 822427

Аэродром. На вашем же снимке видно как ВПП утыкается в город
 
Эти аэропорты далеки от городов, но жилая застройка и там и там вполне себе осязаема. И если за Красноярск можно не беспокоиться, там лет через 30 степь скорее будет расти, то давайте посмотрим на Ростов-Платов через 30-50 лет. Мы же сейчас говорим о том, что какие-то аэропорты 50 лет назад строились в степях.
Сравните Шереметьево, Внуково, Домодедово, Жуковский и Омск. Результат будет точно не в пользу последнего. И я не думаю, что за 50 лет (а эти аэропорты старше) Москва выросла меньше, чем за 50 лет вырастет РнД.
 
Сравните Шереметьево, Внуково, Домодедово, Жуковский и Омск. Результат будет точно не в пользу последнего. И я не думаю, что за 50 лет (а эти аэропорты старше) Москва выросла меньше, чем за 50 лет вырастет РнД.
Бедный Лондон живёт с Сити, а нава-йорк с Ла Гуардией. Но Омск конечно это другое - там срочно аэропорт ломать
 
Бедный Лондон живёт с Сити, а нава-йорк с Ла Гуардией. Но Омск конечно это другое - там срочно аэропорт ломать
Я не летаю в Сити и Ла Гуардии. А в Омске летаю.
В любом случае, в Сити дела обстоят лучше чем в Омске😉
 
Я не летаю в Сити и Ла Гуардии. А в Омске летаю.
В любом случае, в Сити дела обстоят лучше чем в Омске😉
Ну я понял, это другое. Видимо везде дела лучше, чем в Омске-)) А в Далласе тоже другое? Про Вашингтон и вовсе молчу
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад